Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 831 страница 840 из 999

831

Продолжение(установка К3/пластик/ под капотом)

На двухлитровом ресе,каторый будет использован как перепускной,в связи с очень длинной магистрали от основных ресов(в багажнике) до клапана непосредственно около дудок под капотом(около 4,5 метров)....был удален один из входов(около 1/8/метрика) и вварен дюймовый штутцер 3/8.

http://s50.radikal.ru/i127/1104/8c/dfbde800de62.jpg

Под второй (родной) выход в ресе был подобран переходной штутцер на 1/4.

http://s002.radikal.ru/i200/1104/80/34cffeeb6109.jpg

Через линную магистраль (РВД 1/4 ,около 4,5м ) от основного реса(КАМАЗ 2Ол.)сжатый воздух будет поступать в этот 2х литровый рес на штутцер 1/4....

http://s53.radikal.ru/i142/1104/f8/9abf6feba056.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1104/b3/1ee624d1249c.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1104/2d/4ab273dacb91.jpg

...а уже сформировавшийся обьем и давление,будет передаваться по РВД 3/8 к клапану(около 3Осм),каторый будет бесперебойно пополняться из основного реса.Тем самым обеспечивая К3 ,,безпросадочной,, работой.

Т.к. перепускной рес-напрямую подсоединен к основному ресу(РВД 1/4) и будет находится ПОД бардачком(имеется нишица)в непосредственной близости от размещения манометра,решил установить на выход из реса тройник 3/8х3 с одим выпуском на К3 а вторым -переходом 3/8х1/8 на манометр(трубка 6мм длинной 3О см)

http://s014.radikal.ru/i326/1104/1b/716c71f89352.jpg

0

832

"Ресик" забавный такой!!! Пологаю ФИРМА!!!
Хотелось бы по подробней взглянуть на типы соединений; рессивер-трубка; трубка-манометр.

0

833

LowCustom

Я не спроста писал ,что при переходе(замене) Америкосовской размерности(резьб) на ,,нашу,, привычную-дюймовую-появляются различные вариации подсоединений.

При замене в ресе резьбы на 3/8 есть возможность не только увеличить проходное на подачу к клапану(а значит и в тифонЫ) но и для подсоединения других комплектующих системы.как то-манометр,датчики и пр.

На Виайровском манометре,сзади-наружняя 1/8.Подсоединений к такому размеру-не густо.Но зато есть возможность например....подсоединить(без особого труда) пластиковую трубку-

Внутренняя резьба-1/8

http://i040.radikal.ru/1104/2c/78e46fca12df.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1104/d8/fe2796a9c42b.jpg

С таким зажимом трубки-есть цанги и с наружней резьбой(1/4)

http://s43.radikal.ru/i100/1104/3a/d8aa0a17ebcd.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1104/3e/593a29f1fd94.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1104/82/9029d7f94e2f.jpg

Если на манометре трубка(3мм) с цангой 1/8(вн) то можно пустить ее на такую же цангу,тока с наружней 1/4...

http://s42.radikal.ru/i096/1104/e3/3b78acb193cb.jpg

а 1/4,в свою очередь,можно без труда сопрягать и с 3/8 и с 1/2....и т.д.(дюймовые)

http://s43.radikal.ru/i100/1104/7a/2de645c86c85.jpg

а при наличии перехода 1/4х1/8 можно эту же цангу ввернуть и в 1/4...-

http://i035.radikal.ru/1104/0c/8d6575d2596e.jpg

Все зависит от цели.В нашем случае-цель увеличить(как можно...) проходное,точнее подводное сечение к клапану тифона,т.е донести до клапана больший обьем(л/сек) нужного давления,паралельно-подключить манометр.Для каторого 3мм(трубка) достаточное условие для точной работы.

Отредактировано Impala (06.04.2011 00:30:21)

+1

834

Спасибо за фото.
Жаль что приходиться использовать столько соединений......
Пытаюсь сводить все к минимуму,но........

0

835

LowCustom

http://i013.radikal.ru/1104/e1/3beaa1919f48.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1104/a1/fab27aba1c54.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1104/bc/32f167f60ea4.jpg

Жду подтверждения Твоей готовности.Я-готов.Седня прикупил (наконец то) манометр.

0

836

ОБАЛДЕТЬ!!! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif
ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ТАКИЕ ШТУЧКИ!!!

0

837

LowCustom

Отписал в ЛС.

0

838

всем, хорошим людям, доброго времени суток!
Пишу с телефона, компа нет, не совсем разобрался как загрузить фото. Пока на словах....
Воздуха на работе не меряно, магистраль к клапану кислородный шланг, внутренний 10 мм., на клапане ершик под этот шланг, после клапана тройник камоци под трубку 8 мм., в тифонах  штуцера с внутренним 6 мм... Мембраны в тифонах- текстолит желтый, наверно правильно оргалит..
Также в качестве ресивера два огнетушителя сваренных в один (объем около 9 литров), накачан до семи бар. Два тифона четыре секунды хорошо и громко, потом пшшшш...

0

839

это про клапан: Клапан непрямого действия
(пилотный), требует минимального давления на входе . Максимальное рабочий перепад давлений 16 кгс/ см2 Минимальное рабочий перепад давлений 0,5 кгс/см2 Максимальная рабочая температура
транспортируемой среды 130 оС Питание катушки ~220 В 50 Гц (в комплекте с клапаном), отдельно поставляются катушки = 12 В, = 24 В Активная мощность катушки 6 Вт Полная мощность (вольт-амперная характеристика ) 12 ВА Номинальный режим включения
(ПВ) 100% Степень электрозащиты по DIN 43650 IP 65 Электрическое присоединение - сальниковый гермоввод Время срабатывания
клапана 20-100 мс Материал корпуса - латунь Материал мембраны- этилен- пропиленовый каучук EPDM Условный проход (Ду) 10,15,20,25,32,40,50
Присоединение - внутренняя трубная резьба Тип SG-5532 - нормально закрытый Тип SG-5534 - нормально открытый Производство: SHS, Южная Корея. Нашел в екатеринбурге контору . Клапан с катушкой на 12 вольт, мне продали за 3500 р.

0

840

alexa17

Вау-вау...!!!Скока и как Ты описал клапан!!!
Ну 35ОО-эт Ты поторопился,конечно....Такие деньги -взяли за 15мм,и тока.
Если бы Ты почитал(на ночь) ,,Клапана,, то узнал бы много интересного.Что для ,,тифоно/запуска,, достаточно 12мм прохода на клапане.Судя по-Твоему описанию-это не что иное .как СЛП....Производство Питер.Здесь же на ,,Клапанах,, Ты увидишь точную копию своего клапана.Для увеличения мощности тифона-применяется один клапан-на один тифон.
По твоему же описанию ,,немеренного,, рабочего воздуха,Ты не обозначил длину магистрали/шланга ОТ ресивера ДО клапана.При длине от 5 метров и внутреннем 1О мм. от реса до клапана-эта длина магистрали начинает работать как ресивер...Т.е. нужный обьем для тифона ,не успевает пройти через магистраль.Ибо для 1ОО % мощности тифона-нужен абалденный обьем,почти бесконечный...и постоянного давления.Подняв с 7 Бар(Твоих) до 1О Бар,и укоротив магистраль от реса (реса -а не компрессора),заменив ее на больший проход,хотя бы 12мм...запустив это все на клапан(свой,15мм) а клапан установишь на ОДНУ дудку....вот это и будет-тот звук ,на каторый ращитан Т37.
Опять же,монтировать на авто-забудь про резиновые шланги и хомуты.Этим можно только пробовать,временно....и то очень аккуратно.Сорванный резиновый шланг (доже 1/2)под давлением в 1О Бар...лехко переломит Тебе руку,или снесет пол башки...(Тьфу-тьфу-тьфу)Еще раз -аккуратней.

ПС:Текстолит-цветом ближе к красно/коричневому....А жолтый...наверно это из чего делают платы....?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)