Продолжение(установка К3/пластик/ под капотом)
На двухлитровом ресе,каторый будет использован как перепускной,в связи с очень длинной магистрали от основных ресов(в багажнике) до клапана непосредственно около дудок под капотом(около 4,5 метров)....был удален один из входов(около 1/8/метрика) и вварен дюймовый штутцер 3/8.
Под второй (родной) выход в ресе был подобран переходной штутцер на 1/4.
Через линную магистраль (РВД 1/4 ,около 4,5м ) от основного реса(КАМАЗ 2Ол.)сжатый воздух будет поступать в этот 2х литровый рес на штутцер 1/4....
...а уже сформировавшийся обьем и давление,будет передаваться по РВД 3/8 к клапану(около 3Осм),каторый будет бесперебойно пополняться из основного реса.Тем самым обеспечивая К3 ,,безпросадочной,, работой.
Т.к. перепускной рес-напрямую подсоединен к основному ресу(РВД 1/4) и будет находится ПОД бардачком(имеется нишица)в непосредственной близости от размещения манометра,решил установить на выход из реса тройник 3/8х3 с одим выпуском на К3 а вторым -переходом 3/8х1/8 на манометр(трубка 6мм длинной 3О см)