Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 841 страница 850 из 1000

841

alexa17

Вау-вау...!!!Скока и как Ты описал клапан!!!
Ну 35ОО-эт Ты поторопился,конечно....Такие деньги -взяли за 15мм,и тока.
Если бы Ты почитал(на ночь) ,,Клапана,, то узнал бы много интересного.Что для ,,тифоно/запуска,, достаточно 12мм прохода на клапане.Судя по-Твоему описанию-это не что иное .как СЛП....Производство Питер.Здесь же на ,,Клапанах,, Ты увидишь точную копию своего клапана.Для увеличения мощности тифона-применяется один клапан-на один тифон.
По твоему же описанию ,,немеренного,, рабочего воздуха,Ты не обозначил длину магистрали/шланга ОТ ресивера ДО клапана.При длине от 5 метров и внутреннем 1О мм. от реса до клапана-эта длина магистрали начинает работать как ресивер...Т.е. нужный обьем для тифона ,не успевает пройти через магистраль.Ибо для 1ОО % мощности тифона-нужен абалденный обьем,почти бесконечный...и постоянного давления.Подняв с 7 Бар(Твоих) до 1О Бар,и укоротив магистраль от реса (реса -а не компрессора),заменив ее на больший проход,хотя бы 12мм...запустив это все на клапан(свой,15мм) а клапан установишь на ОДНУ дудку....вот это и будет-тот звук ,на каторый ращитан Т37.
Опять же,монтировать на авто-забудь про резиновые шланги и хомуты.Этим можно только пробовать,временно....и то очень аккуратно.Сорванный резиновый шланг (доже 1/2)под давлением в 1О Бар...лехко переломит Тебе руку,или снесет пол башки...(Тьфу-тьфу-тьфу)Еще раз -аккуратней.

ПС:Текстолит-цветом ближе к красно/коричневому....А жолтый...наверно это из чего делают платы....?

0

842

что такое текстолит я знаю- не первый день живу. То что поставил я вместо родной мембраны- у нас электрики называют оргалит (возможно так оно и есть на самом деле...). Я использовал толщиной 0.5 мм.
а про тифоны и клапана я прочитал все, что тут на форуме написано... Возможно не все еще до меня дошло толком, но все же, думаю, что большая часть из прочитанного нее вполне ясна...
А почему так категорично против резиновых шлангов? Я по специфике своей работы (сварщик- резчик), знаю что кислородный шланг держит минимум 20 очей и ни мороз, ни жара ему особо не страшны. У меня на резаке давление 15 очей и я не особо переживаю за его целостность...

0

843

alexa17 написал(а):

А почему так категорично против резиновых шлангов? Я по специфике своей работы (сварщик- резчик), знаю что кислородный шланг держит минимум 20 очей и ни мороз, ни жара ему особо не страшны. У меня на резаке давление 15 очей и я не особо переживаю за его целостность...

Попытаюсь обьяснить.Берем Твой балон.Кислородный.Скока там Бар?2ОО.На балоне-стоит редуктор?Стоит.Почему Он(редуктор) стоит жостко?Потому,что давление.Дальше.Редуктор снижает давление для выпуска из резака(ну уж Ты и дал!!!!15 Бар!!!!)Шланг...а именно шланг,обжат на редукторе в лучшем случае хомутом(бывает и затянут проволкой) и по этому(1О-2Ом) резиновому шлангу,в резак поступает кислород...(один штутцер,тоже на хомуте/проволка)Долго ли Ты работаешь резаком и с каким ПОСТОЯННЫМ давлением в магистрали?(редуктор-резак)А при сворачивании работ-Ты перекрываешь винтиль на балоне/редукторе?А зачем?
Так вот.Не путай резиновый шланг для резака,с рукавом под пневматику,если конечно же Ты не станешь использовать типа фурных,Китайских дудок...На них можно поставить и коктельную соломинку-и тоже гудеть будут.Пневматическое давление-требует не просто резиновый шланг (с капроновым кордом в лучшем выборе) а бронированный РЕЗИНОВЫЙ с металлическим кордом.Ибо давление в 1О Бар-находится там постоянно.А при сбросе (через дудку)давление резко падает,за доли сек.Например один гудок Т9 с 2Олитров реса в 11 Бар-1-2 сек-сброс до 5-4 Бар.6 Бар-в 1 секунду.Рукав теряет мгновенно давление-и....прослабляется.И так постоянно.То Он(рукав) под постоянным давлением 11 Бар(ночью) то сброс(днем на трассе) до 4 бар.
Резиновые,а точнее полупрозрачные,армированные шланги,на каторых так и написано-2О Бар!!!!вздуваются до размера лимона,армирование сдавливает шланг(удерживает) и он становится похож на цилюлитный апельсин.Дальше происходит просто.В местах сдавливания хомутами,хомут не дает ему(рукаву) вздуться,и на краю врезается в шланг,после недельного использования (повторяю-под 1О Барами постоянно) происходит прорезание хомутом...как лезвием....И Бабах!Не опасно,но крайне неприятно.Испуг-гарантирован.И гарантирована замена магистрали.

А Ты говоришь ЧИТАЛ....Все везде и написано,и прописано,и проверено.Просто,от вредности(своей) советовать ,,Г,, никто не будет.По-крайне мере ЗДЕСЬ.

Отредактировано Impala (27.04.2011 22:51:53)

0

844

а пневматическая трубка, что используется в тормозных системах , годится? Или тоже есть какие-нибудь нюансы?

0

845

Трубки пневматические-годятся.Только не тормозные.Трубки,пластик,пневматические-имеют больший проход,что естественно лучше для работы тифона.И опять же-для таких трубок надо брать фитинг с накидной обжимной гайкой,а не цанговый.

0

846

кстати, я и в мыслях не держал такого, чтобы использовать шланг для полива. Разговор шел о резиновом кислородном рукаве (правильное название). Армированный черный резиновый рукав, толщина стенки пять мм, а не полу-прозрачный садовый...

0

847

про фитинг с накидной гайкой, мне тоже все понятно, различные быстросъемные не рассматриваются. Тогда какая трубка, если не тормозная?

0

848

К сожалению,или к щастью-я уж не знаю как...под пневматику,т.е. для сдерживания давления(постоянного-я повторяю) Твой кислородный,черный,резиновый,армированный...-на стационарную установку-не годен.Только на времянку.Он предназначен ,,под хомут,, а это -не приемлемо.

Про трубки(пневматические) посмотри в предыдущей странице-установка этих трубок под К3(пластик),там же и фитинги под них...

Отредактировано Impala (28.04.2011 06:31:42)

0

849

http://s015.radikal.ru/i333/1104/ff/2a070ecb7f48.jpg

http://i004.radikal.ru/1104/ea/ce4ae35d8c33.jpg

Вот такие-Газовые,тоже нормально работают,на пневматике.

http://s40.radikal.ru/i090/1104/cc/716ac6074276.jpg

Вот такие-тефлоновые-Температуростойкие-для установки непосредственно НА компрессор.

http://s009.radikal.ru/i308/1104/12/e1e4d55bca87.jpg

Вот сама-пневматическая трубка.....

http://s004.radikal.ru/i207/1104/25/9f1286f1740b.jpg

Вот пневматические РВД(рукава высокого давления)Такие-держат долго,хорошо,и многоразовые.....

+1

850

хорошо. Спасибо за советы.
будем потихоньку соображать :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)