Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 881 страница 890 из 999

881

Это наши сигналы на старых машинах , рабочее давление 7атм .... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif

0

882

Марик написал(а):

Это наши сигналы на старых машинах , рабочее давление 7атм ....

И рес наверно ...литра два-три?Ибо первая секунда-нормальное звчание,а потом происходит срыв,и дует тока малая дудка.Для Хедли 7 Бар-рабочее давление,а вот обьема на полный ,,выдох,,-не хватает.Такое может еще происходить из-за ,,мелкого,, клапана(ГБО или подобного с 2-3мм проходом).Давление не успевает пройти через клапан и получается срыв.

http://s001.radikal.ru/i196/1105/aa/3c01e071e72e.jpg

http://i052.radikal.ru/1105/95/807f3a8887e0.jpg

Под капотом на ,,штатный,, сигнал,стоят вот такие.Правда они другого калибра.Так вот за одно нажатие(О,5 сек)-сжирают 1,5-2 Бара через перепускной рес в два литра.Так после даже такого короткого сигнала,в перепускной рес с шорохом переползает воздух с основного(2Ол.)Такое шипенье стоит.....секунд 5-7....

http://i055.radikal.ru/1105/a6/9414d75b9edf.jpg

Отредактировано Impala (21.05.2011 16:14:48)

0

883

Нет, рессивер стоит 15литров , клапан не с ГБО ,(пробовали гав...о), стоит клапан от ЗиЛа топливный, дует мама не горюй. На видео не тот звук чем в реале. Локомотив слышали как дудит ? Примерно так же токо тональность выше. Компрессор редко включаеться ,токо на подкачку воздуха на минуту , а так хватает рессивера. На второй машине кстати стоит Хедли. Системы одинаковые , давл одинаковые.  Токо  у  меня  (на 055) стояли самые большие дудки кетай, 2шт. В планах было установить 3-юю ,но .... продал машину . Возможно поставлю на Теану, токо проблема есть с протяжкой шланга от багажника до подкапотного пространства

0

884

Марик

(вставь пож. свой город)

Слышал ли я как звучит дудка с локомотива?Канешно,слышал.У меня на авто стоят уже давно.Три Т37,один Т9 и трехголосый, только паровозный свисток,карабельный ревун и трамвайный звонок не вщет.Как локомотив-дудят только локомотивные,тепловозные дудки.И сравнение Хедли с Т37 ,Т9 или ТС15-по крайне мере не корректно.

В ближайшие дни,выложу сюда видео.С такого же растояния,того же ракурса,с поднятым капотом(это очень большое значение имеет,кста.)и закрытым капотом.
Рес самодельный?Какой компрессор?И главное-какое давление в системе?А лучше еще-фотками....

0

885

Рессивер стоит от запровочных баллонов для фреона. Рабочее давление 7атмосфер, компрессор обыкновенный однопоршневой Мегапауер(кетай) , недавно спалил его ,(Когда Салават Юлаев стал чемпионом) , фотки выложить не могу , машину продал 2 недели назад .

0

886

Impala написал(а):

Ты спроси друзьев,может авансом года на 3,еще подгонят тифонов?Тахо-это же рамник?Посмотри под порогом...Между рамой и порогами,должны быть нишицы...По двум сторонам,по два-три реса,соединить обьемы 15мм трубкой(прямой)-общий обьем будет около 2О литров.Торчать,мешать никому не будет.Тахо-какова года?5,7?

Привет, Борис, привет всем...
Думаю, с лишним тифоном проблем не будет, начнем с одного... там посмотрим... Тахо -рамник, но поверь на слово, там Действительно места нет... между рамой и порогом проблемно что-то вставить... (блин, когда уж смогу фоты цеплять) там очень узко и полно трубок... 
Таха 05 года, 5.3...
Сегодня ездил смотрел ресивер, почти готов... теперь нужно ваше слово... но без фотографий и вопрос задать не получается.. ну включите мне эту опцию :flag:

0

887

ребят  столько страниц читать неосилю,  делаю  тоже дудку   только  на другую машину.  помогите  найти обратный клапан, никак немогу подобрать  что бы  из ресивера давление за ноч не выходило. а то сядешь  повернешь ключ а насос тут же начнет качать тем самым расходуя  пусковой ток акомулятора,  поделитесь ссылочкой  пожалуйста или подскажите откуда взять можно

0

888

racer1990 написал(а):

никак немогу подобрать  что бы  из ресивера давление за ноч не выходило

1--СРОЧНО впиши город в визитку.
2--клапан я брал на строительном рынке. в отделе сантехника.

http://vodoschetchik.lovifish.ru/wp-content/uploads/2011/03/image1117.jpg

3-- чтобы компрессор не включался сразу, поставь или реле задержки времени, или обыкновенный выключатель.

0

889

racer1990 написал(а):

никак немогу подобрать  что бы  из ресивера давление за ноч не выходило. а то сядешь  повернешь ключ а насос тут же начнет качать тем самым расходуя  пусковой ток акомулятора

Травление воздуха из замкнутого обьема-никакого отношения к обратному клапану а тем более к пусковому току(во время запуска двигателя)-не имеет.Сначала добейся наибольшей герметизации системы и ее соединений.При стравливании давления заночь в ,,О,,....датчики,реле,клапана-это ПОЛУМЕРЫ.

А чтобы вабще проще и безопасней-поставь отдельный тумблер-на включение ,,+,, линии,предназначенной только для питания системы.Отключив тумблер-Ты обесточиваешь систему,и ни компрессора,ни датчики,реле и пр. работать не будут.

Укажи Город и Авто.

0

890

Ктому же....надо очень тонко выдержать балланс между дудкой(марка,модель,колличество),ресивером(обьем,или колличество обьемов) и производительностью компрессора(ов)(давление,л/м,Ватт/Амп.)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)