Это наши сигналы на старых машинах , рабочее давление 7атм ....
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 881 страница 890 из 999
Поделиться88221.05.2011 15:59:49
Это наши сигналы на старых машинах , рабочее давление 7атм ....
И рес наверно ...литра два-три?Ибо первая секунда-нормальное звчание,а потом происходит срыв,и дует тока малая дудка.Для Хедли 7 Бар-рабочее давление,а вот обьема на полный ,,выдох,,-не хватает.Такое может еще происходить из-за ,,мелкого,, клапана(ГБО или подобного с 2-3мм проходом).Давление не успевает пройти через клапан и получается срыв.
Под капотом на ,,штатный,, сигнал,стоят вот такие.Правда они другого калибра.Так вот за одно нажатие(О,5 сек)-сжирают 1,5-2 Бара через перепускной рес в два литра.Так после даже такого короткого сигнала,в перепускной рес с шорохом переползает воздух с основного(2Ол.)Такое шипенье стоит.....секунд 5-7....
Отредактировано Impala (21.05.2011 16:14:48)
Поделиться88321.05.2011 23:03:18
Нет, рессивер стоит 15литров , клапан не с ГБО ,(пробовали гав...о), стоит клапан от ЗиЛа топливный, дует мама не горюй. На видео не тот звук чем в реале. Локомотив слышали как дудит ? Примерно так же токо тональность выше. Компрессор редко включаеться ,токо на подкачку воздуха на минуту , а так хватает рессивера. На второй машине кстати стоит Хедли. Системы одинаковые , давл одинаковые. Токо у меня (на 055) стояли самые большие дудки кетай, 2шт. В планах было установить 3-юю ,но .... продал машину . Возможно поставлю на Теану, токо проблема есть с протяжкой шланга от багажника до подкапотного пространства
Поделиться88422.05.2011 02:50:29
Марик
(вставь пож. свой город)
Слышал ли я как звучит дудка с локомотива?Канешно,слышал.У меня на авто стоят уже давно.Три Т37,один Т9 и трехголосый, только паровозный свисток,карабельный ревун и трамвайный звонок не вщет.Как локомотив-дудят только локомотивные,тепловозные дудки.И сравнение Хедли с Т37 ,Т9 или ТС15-по крайне мере не корректно.
В ближайшие дни,выложу сюда видео.С такого же растояния,того же ракурса,с поднятым капотом(это очень большое значение имеет,кста.)и закрытым капотом.
Рес самодельный?Какой компрессор?И главное-какое давление в системе?А лучше еще-фотками....
Поделиться88522.05.2011 18:56:59
Рессивер стоит от запровочных баллонов для фреона. Рабочее давление 7атмосфер, компрессор обыкновенный однопоршневой Мегапауер(кетай) , недавно спалил его ,(Когда Салават Юлаев стал чемпионом) , фотки выложить не могу , машину продал 2 недели назад .
Поделиться88626.05.2011 21:23:53
Ты спроси друзьев,может авансом года на 3,еще подгонят тифонов?Тахо-это же рамник?Посмотри под порогом...Между рамой и порогами,должны быть нишицы...По двум сторонам,по два-три реса,соединить обьемы 15мм трубкой(прямой)-общий обьем будет около 2О литров.Торчать,мешать никому не будет.Тахо-какова года?5,7?
Привет, Борис, привет всем...
Думаю, с лишним тифоном проблем не будет, начнем с одного... там посмотрим... Тахо -рамник, но поверь на слово, там Действительно места нет... между рамой и порогом проблемно что-то вставить... (блин, когда уж смогу фоты цеплять) там очень узко и полно трубок...
Таха 05 года, 5.3...
Сегодня ездил смотрел ресивер, почти готов... теперь нужно ваше слово... но без фотографий и вопрос задать не получается.. ну включите мне эту опцию :flag:
Поделиться88730.05.2011 17:07:52
ребят столько страниц читать неосилю, делаю тоже дудку только на другую машину. помогите найти обратный клапан, никак немогу подобрать что бы из ресивера давление за ноч не выходило. а то сядешь повернешь ключ а насос тут же начнет качать тем самым расходуя пусковой ток акомулятора, поделитесь ссылочкой пожалуйста или подскажите откуда взять можно
Поделиться88830.05.2011 20:16:43
никак немогу подобрать что бы из ресивера давление за ноч не выходило
1--СРОЧНО впиши город в визитку.
2--клапан я брал на строительном рынке. в отделе сантехника.
3-- чтобы компрессор не включался сразу, поставь или реле задержки времени, или обыкновенный выключатель.
Поделиться88930.05.2011 21:28:51
никак немогу подобрать что бы из ресивера давление за ноч не выходило. а то сядешь повернешь ключ а насос тут же начнет качать тем самым расходуя пусковой ток акомулятора
Травление воздуха из замкнутого обьема-никакого отношения к обратному клапану а тем более к пусковому току(во время запуска двигателя)-не имеет.Сначала добейся наибольшей герметизации системы и ее соединений.При стравливании давления заночь в ,,О,,....датчики,реле,клапана-это ПОЛУМЕРЫ.
А чтобы вабще проще и безопасней-поставь отдельный тумблер-на включение ,,+,, линии,предназначенной только для питания системы.Отключив тумблер-Ты обесточиваешь систему,и ни компрессора,ни датчики,реле и пр. работать не будут.
Укажи Город и Авто.
Поделиться89030.05.2011 21:34:03
Ктому же....надо очень тонко выдержать балланс между дудкой(марка,модель,колличество),ресивером(обьем,или колличество обьемов) и производительностью компрессора(ов)(давление,л/м,Ватт/Амп.)