Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 891 страница 900 из 1000

891

Ктому же....надо очень тонко выдержать балланс между дудкой(марка,модель,колличество),ресивером(обьем,или колличество обьемов) и производительностью компрессора(ов)(давление,л/м,Ватт/Амп.)

0

892

обратный клапан нужен между компрессором и  балоном,  сам  насосподключенный  напрямую через себя стравливает потихонечку давление  поэтому там и нужен клапан

0

893

Impala написал(а):

Если у Тебя есть под боком Камоцци-проще будет общаться с Тобой артикулами заводских изделий.    Камоцци-обязаны выдать Тебе Каталог продукции.Всю систему(магистрали,фитинги,штутцера,трубки,манометры,дроссели,обратные клапана...)можно выстроить на Камоццевских изделиях.

Всем доброго дня.

Сегодня прислали счет:

Датчик давления PSA-1P-RC 1/8 3315 руб. (вот это уже не Камоцци-просто внешне очень похож... значит дурят, говорят что торгуют только италией)
Обратный клапан VNR-843-07 1/4 301 руб.
Фильтр серии МС 1/4 MC104F00 673 руб.
Соленоид AC 24V 3,5VA U7H 292 руб. (почему-то 24 V)
Разьем соленоида А70 и G70 122-800 66 руб.
Распределитель эл. пневм. 354-015-02 5/2 1/4 1943 руб.
Манометр 0-12 атм. МО43-Р12 320 руб.
(дальше там фитинги, переходники и трубка полиуретановая)

Скажите, что вы думаете по поводу этого предложения.

0

894

Я клапан обратный ставил от вакуммного усилителя от Ваза, уголок там есть такой, он как раз обратный клапан и мощный ,ставил его прямо на выходе компрессора, потому что компрессор сам по себе травит ,через поршневую. Этим добился что он не вкл каждое утро ,раз в неделю мог вкл на пару минут ,если не пользовался сигналом...  самый простой и дешевый вариант.

0

895

вооооот    это мне  и нужно было, ты даже ещщё  лучше меня объяснил проблему,  травит через поршневую.    а фоточку  можно поглядеть как он выглядит то, а то  в магазинах  одни чайники работают помоему

0

896

Фото нет,не смогу, машину продал с сигналом, но в любом вазовском магазине спроси просто ,клапан на вакумный усилитель , он ввиде уголка, один вход больше ,другой меньше, или просто вакум попроси показать ,и сам увидишь ,про что я говорю . он там один клапан

0

897

Petrovich30rus

Не похоже на Камоцци.Посмотрел каталог,из перечисленного подходит тока ,,Фильтр серии МС 1/4 MC104F00 673 руб.,,и то...это не фильтр-а регулятор давления.
Что бы что то посоветовать....Тебе,по комплектующим и ценам...надо уверенно знать,каким обьемом ресивера,каким компресссором и какую дудку будешь использовать.
Все эти размеры-1/4,хороши(может быть) для мелких дудок.типа фурных.В 1/4 -компрессору и ,,пихать,, будет тяжело,и нагрев входной магистрали(в рес) будет повышенный,и клапан будет ,,задыхаться,, от недостаточного проходного обьема,и дудка будет(тифон) работать в пол-силы.
Собирая систему,сразу выходи на 1/2.Что бы все соединения сопрягались именно 1/2.Этот размер-очень безболезненно можно наростить,разветвить...и т.д. покупая недостающие соединения в обычном ,,водопроводном,, магазинчике.

Датчик давления....ну пусть он 1/8!Если это датчик-он только снимает состояние давления в ресе....и передает инфу по проводам.....Кому?Электронному манометру.Простой манометр(как у Тебя в прайсе)может стоить-320 руб.Но за 320р. он подключается к ресу-трубкой в 2-3мм....Просто в рес.
Тебе нужен датчик ВКЛ/ВЫКЛ .....и то с заданными Тобой мин и мах.Допустим ставишь датчик вкл/выкл с градацией 8/1О.Т.е при сбросе в ресе давления ДО 8 Бар-датчик дает сигнал компу,и тот включается и качает до 10 Бар,Как тока он накачивает 10 Бар-этот же датчик отключает комп.

Соленоид.Какой проход у этого соленоида?В мм?Нужен НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ и с проходом не меньше 1Омм!И желательно сразу 12В.То что ,,ОНИ,, говорят что будет щелкать и на 12В(а он 24В)-посылай в задницу.

Распределитель....2000 касаря!!!!!Или мы говорим не о ...том????Что есть у Тебя распределитель?

Обратный клапан....Опять же...1/4.....Камоццевский 1/4-мал для .....системы с тифоном.Проще взять водяной(см.АЛЕКСА)

Давай вот так....И по этому рисунку будем собирать систему.Задавай вопросы......

http://s52.radikal.ru/i135/1105/cc/54a74774529d.jpg

Отредактировано Impala (31.05.2011 15:08:55)

0

898

А какой регулятор давления ставить,  до этого у меня был комплект от Беркута на 8 очков, щас их нету в продаже. что можно приспособить ? Может от стационарного компрессора на 220в ?

0

899

racer1990

Ты думаешь что у Тебя травит через поршень?А саму систему,полностью....Ты опресовывал?Нет ли там помимо компа травли?

Напиши марку компа,обьем реса и дудку.Какой клапан используешь?

0

900

Марик написал(а):

А какой регулятор давления ставить,  до этого у меня был комплект от Беркута на 8 очков, щас их нету в продаже. что можно приспособить

Регулятор давления.....Вот я беру оф.Каталог Камоцци.Смотрю....Регулятор давления.Серия МС.Размеры:1/4 и 3/8-1/2.Присоединения: 1/4,3/8,1/2.Рабочее давление от 0-до 1О(стандарт)Конструкция:Со сбросом давления,без сброса,прецизионная регулировка(только для 1/4)!!!!!

Теперь вопрос.

Для каких целей,Ты хочешь использовать ЭТОТ регулятор давления?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)