Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 901 страница 910 из 1000

901

что бы закачивать воздух в систему

0

902

ой ё.   задача тяжеловата,  кароче   балон взят от  огнетушителя,  сколько кг щас не помню но  дудки хвататет на  5 сек  нормального  гудка.   в него вкручен  нипель автомобильный  с нарезанной резьбой через фум,  вместо   ручки огнетушителя с  носиком  была выточена на заказ  шайба  переходная для реле давления как стоят на  больших компрессорах,  от этой релюхи отходит  штуцер  для шланга  на  дудку,   и  быстросъемник для витого шланга  предназначенного для подкачки колес  думаю понял о чем я говорю.   ну так вот  к штуцеру  подключен сам насос  посредством обычного  нипельного  зажима  который накручивается.    и если  накачать  и  выдернуть насос тобишь открутить  то   за 1 ноч давление упало  что то  на  0,1  бар  примерно,  а  с подключенным насосом   давление   падает на бар  за  минут 20, может побольше. электромагнитный  клапан  использовал  от китайских дудок  за 400р.   дырка в нем милиметра  4.   а дудка  обычная  хромированная  которая продается с насосиком красного цвета  за 1500р    только в ней я  сделал  другую мембрану,  вот подумываю  отпресовать  медную пластинку   и вырезать,   но дудит  очень страшно это все.    щас как доделаю обязательно выложу  все фоточки   и видео

0

903

ой сорри,  насос не к штуцеру подключен а ко вкрученному нипелю

0

904

Марик написал(а):

что бы закачивать воздух в систему

Воздух(потом он становится сжатым...) закачивает в систему компрессор.Чтобы после остановки компрессора(по любой причине) давление созданное в ресивере не давило на подводящую магистраль,и соответственно на поршневую компрессора,тем самым давая возможность стравливаться и понижать давление в системе....ставят ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.

0

905

racer1990 написал(а):

насос не к штуцеру подключен а ко вкрученному нипелю

Я прочел твое...выше...

Вот смотри....Насос качает через нипель.Берем для примера автоколесо....Отварачиваем колпачек,закусываем на сосок штутцер от шланга насоса.Что происходит?Ничего.Как только насос начинает работать,созданное им давление ,,проминает,, нипель и запускает воздух(давлением)в шину....Выключаем насос.Что происходит?Нифига опять не присходит.Нипель-это тот же обратный клапан.Туда идет-обратно нет!Травить из под нипеля....если травит,то что в комп,что на улицу-травить будет полюбасу.Даже при подсоединенном компе-чуть меньше(головка упирается)

Травить,может и клапан(фурный).там дарка то может и 4мм....ВХОДНАЯ.И ВЫХОДНАЯ.А внутри-голимая резинка конусная,закупоривающая проход в 1-1,5 мм.Если резинка сьелась или обжалась-то травление будет.Я давно-давно менял такие резинки,но клапан был фурный Американей,здоровый такой,и он был разборный...А у тебя видимо маленькая блестящая завальцованная баночка....????Каторая на 1О Барах делает так-,,Чик-чик...чик,,Это его клинит.И пока не сбросишь давление до 5-6 бар,гудка не будет.Так?

Отредактировано Impala (31.05.2011 15:54:10)

0

906

хааааааа я точно так же думал когда на нипеле резьбу нарезал, но когда  у меня это все стало травить я понял. что нет.  загляни  в  штуцер насоса!!!  там по середине  есть штырек!!!!  а для чего он?  правильно давить на  тот самый штырек в нипеле и открывать  нипель, иначе бы   насос накачивал шину  рывками,   давление  перед нипелем поднялось  и он открылся но в шину оно уйдет так быстро  что   он быстренько закроется   и насос опять будет качать   огромное давление что бы открыть его.    я точно так же  думал  до этого как и ты мне щас объяснил

0

907

да у меня именно  хромированная баночка, но все  чудо у меня гудит от  5 атмосфер  и  очень громко что я боюсь по макушке когда нибудь получить от напугавшегося   чайника-гопника,  буду  возить с собой  полипропиленовую трубу  теперь.     так что мне не страшны клины

0

908

racer1990 написал(а):

хааааааа я точно так же думал

Видишь ли racer1990.Мы щас говорим о ....компрессоре,а не о велосипедном насосе.О компрессоре каторый закачивает не просто воздух,а воздух огромного давления.Да.И не смейся над эитми 1О Барами.Это сила-огромной разрушающей силы.1О бар в 3/4 рукаве-лехко переломает тебе бедро(тьфу-тьфу-тьфу).

Берем обратный клапан.Обычный.Водопроводный.Что там есть?Нифига.Цилиндр.В нем чашка на штоке.Подпружиненная.Пружина-ращитана на ....определенное входное давление.В одну сторону воздух проходит(давление создаваемое компом) а с другой,накаченный воздух-давлением запирает чашку.Пружина здесь используется как демпфер для более плавного открытия.Ничего там не нажимается и не закусывается.Все просто.Туда идет-обратно нет!

Отредактировано Impala (31.05.2011 16:13:34)

0

909

racer1990 написал(а):

все  чудо у меня гудит от  5 атмосфер

И насос...(компрессор) у Тебя значит качае в лучшем случае...стокаже...И качает он твой огняк...минуты три...с ,,О,,Тут есть тема:,,Фурные дудки,, смотрел?

0

910

нет   ты не прав,  компрессор я купил двухпоршневый,  с нуля балон за минуту  накачивает.  насчет того что ты мне доказываешь что  нипель  открывается от давления  тогда почему же присоединяя  компрессор к колесу  некоректно   у тебя со всех сторон начинает свистать воздух  пока не оденеш как положено,   в общем что тут спорить я  впринципе  уже  получил ответ,  как доделаю  все  покажу и расскажу как  и что сделанно

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)