Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 901 страница 910 из 999

901

ой ё.   задача тяжеловата,  кароче   балон взят от  огнетушителя,  сколько кг щас не помню но  дудки хвататет на  5 сек  нормального  гудка.   в него вкручен  нипель автомобильный  с нарезанной резьбой через фум,  вместо   ручки огнетушителя с  носиком  была выточена на заказ  шайба  переходная для реле давления как стоят на  больших компрессорах,  от этой релюхи отходит  штуцер  для шланга  на  дудку,   и  быстросъемник для витого шланга  предназначенного для подкачки колес  думаю понял о чем я говорю.   ну так вот  к штуцеру  подключен сам насос  посредством обычного  нипельного  зажима  который накручивается.    и если  накачать  и  выдернуть насос тобишь открутить  то   за 1 ноч давление упало  что то  на  0,1  бар  примерно,  а  с подключенным насосом   давление   падает на бар  за  минут 20, может побольше. электромагнитный  клапан  использовал  от китайских дудок  за 400р.   дырка в нем милиметра  4.   а дудка  обычная  хромированная  которая продается с насосиком красного цвета  за 1500р    только в ней я  сделал  другую мембрану,  вот подумываю  отпресовать  медную пластинку   и вырезать,   но дудит  очень страшно это все.    щас как доделаю обязательно выложу  все фоточки   и видео

0

902

ой сорри,  насос не к штуцеру подключен а ко вкрученному нипелю

0

903

Марик написал(а):

что бы закачивать воздух в систему

Воздух(потом он становится сжатым...) закачивает в систему компрессор.Чтобы после остановки компрессора(по любой причине) давление созданное в ресивере не давило на подводящую магистраль,и соответственно на поршневую компрессора,тем самым давая возможность стравливаться и понижать давление в системе....ставят ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.

0

904

racer1990 написал(а):

насос не к штуцеру подключен а ко вкрученному нипелю

Я прочел твое...выше...

Вот смотри....Насос качает через нипель.Берем для примера автоколесо....Отварачиваем колпачек,закусываем на сосок штутцер от шланга насоса.Что происходит?Ничего.Как только насос начинает работать,созданное им давление ,,проминает,, нипель и запускает воздух(давлением)в шину....Выключаем насос.Что происходит?Нифига опять не присходит.Нипель-это тот же обратный клапан.Туда идет-обратно нет!Травить из под нипеля....если травит,то что в комп,что на улицу-травить будет полюбасу.Даже при подсоединенном компе-чуть меньше(головка упирается)

Травить,может и клапан(фурный).там дарка то может и 4мм....ВХОДНАЯ.И ВЫХОДНАЯ.А внутри-голимая резинка конусная,закупоривающая проход в 1-1,5 мм.Если резинка сьелась или обжалась-то травление будет.Я давно-давно менял такие резинки,но клапан был фурный Американей,здоровый такой,и он был разборный...А у тебя видимо маленькая блестящая завальцованная баночка....????Каторая на 1О Барах делает так-,,Чик-чик...чик,,Это его клинит.И пока не сбросишь давление до 5-6 бар,гудка не будет.Так?

Отредактировано Impala (31.05.2011 15:54:10)

0

905

хааааааа я точно так же думал когда на нипеле резьбу нарезал, но когда  у меня это все стало травить я понял. что нет.  загляни  в  штуцер насоса!!!  там по середине  есть штырек!!!!  а для чего он?  правильно давить на  тот самый штырек в нипеле и открывать  нипель, иначе бы   насос накачивал шину  рывками,   давление  перед нипелем поднялось  и он открылся но в шину оно уйдет так быстро  что   он быстренько закроется   и насос опять будет качать   огромное давление что бы открыть его.    я точно так же  думал  до этого как и ты мне щас объяснил

0

906

да у меня именно  хромированная баночка, но все  чудо у меня гудит от  5 атмосфер  и  очень громко что я боюсь по макушке когда нибудь получить от напугавшегося   чайника-гопника,  буду  возить с собой  полипропиленовую трубу  теперь.     так что мне не страшны клины

0

907

racer1990 написал(а):

хааааааа я точно так же думал

Видишь ли racer1990.Мы щас говорим о ....компрессоре,а не о велосипедном насосе.О компрессоре каторый закачивает не просто воздух,а воздух огромного давления.Да.И не смейся над эитми 1О Барами.Это сила-огромной разрушающей силы.1О бар в 3/4 рукаве-лехко переломает тебе бедро(тьфу-тьфу-тьфу).

Берем обратный клапан.Обычный.Водопроводный.Что там есть?Нифига.Цилиндр.В нем чашка на штоке.Подпружиненная.Пружина-ращитана на ....определенное входное давление.В одну сторону воздух проходит(давление создаваемое компом) а с другой,накаченный воздух-давлением запирает чашку.Пружина здесь используется как демпфер для более плавного открытия.Ничего там не нажимается и не закусывается.Все просто.Туда идет-обратно нет!

Отредактировано Impala (31.05.2011 16:13:34)

0

908

racer1990 написал(а):

все  чудо у меня гудит от  5 атмосфер

И насос...(компрессор) у Тебя значит качае в лучшем случае...стокаже...И качает он твой огняк...минуты три...с ,,О,,Тут есть тема:,,Фурные дудки,, смотрел?

0

909

нет   ты не прав,  компрессор я купил двухпоршневый,  с нуля балон за минуту  накачивает.  насчет того что ты мне доказываешь что  нипель  открывается от давления  тогда почему же присоединяя  компрессор к колесу  некоректно   у тебя со всех сторон начинает свистать воздух  пока не оденеш как положено,   в общем что тут спорить я  впринципе  уже  получил ответ,  как доделаю  все  покажу и расскажу как  и что сделанно

0

910

racer1990

Да.Наверно я не прав.Двухпоршневой компрессор видимо мощней.Поэтому он ресивер(огнетушитель) и забивает за МИНУТУ.5 литров до 5 бар.За МИНУТУ. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

А я то голову ломал...Как 25 литров тремя компрессорами до 1О,5 Бар забить за 45-5О сек.?И не с ,,О,, а всего то с 8 Бар!Всего ДВЕ атмосферы на 25 литров!!!!Видимо я  с компрессорами....где-то ошибся. :(

А с нипелем....Ну что ж.Пусть он продолжает сифонить,от некорректного подсоединения.Видимо он так устроен.

http://s009.radikal.ru/i310/1105/7c/60f9cdd5cc9e.jpg

Кста! На обратном клапане,тоже есть такая фитюлька.Если ее нажать-то нифига и не перекроется.

Отредактировано Impala (31.05.2011 19:40:46)

-1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)