Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 941 страница 950 из 1000

941

Impala
Вот спасибо, инструкция лаконичная но все понятно... обязуюсь строго придерживаться всех рекомендаций :writing:

Impala написал(а):

Мне очень нравица такой подход.Не фаркоп-а просто чудо!Но Ты помнишь что Тебя предупреждали...о ,,вздутии,,?

Про вздутие помню, трубу взяли 4-ку... ресивер усиливать будет... заглушки по бокам из 8-ки...
потом испытания... надеюсь на лучшее... 

вопрос: эти сантехнические клапана где используются?

про камоцци я понял что вообще париться не нужно...только подскажите, где что брать...скоро собираюсь в Москву на свадьбу...поеду на машине... может, куда заехать чтобы сразу все необходимое купить? подскажете?

и про аварийный клапан скажите что-либо... какой и где?

Отредактировано Petrovich30rus (01.06.2011 23:42:08)

0

942

Будешь в Столице-

Будем рады встретиться!

Отредактировано Impala (01.06.2011 23:45:33)

0

943

Petrovich30rus написал(а):

вопрос: эти сантехнические клапана где используются?

В сантехнике.Там -где вода.Бери 1/2.На эту резьбу,масса переходов ,углов и всяких ,,вкрутилок,,

http://s002.radikal.ru/i200/1106/60/7d9ba84f2819.jpg

Из реса-торчит 1/2.В некоторых выходах 3/4.А на них....что угодно наварачивай....

http://s013.radikal.ru/i322/1106/27/1414c5ba9a50.jpg

http://i037.radikal.ru/1106/0b/4993c33596c1.jpg

(прошлогодний вариант)

Отредактировано Impala (02.06.2011 08:26:57)

0

944

Три Астраханских арбуза....с Тебя.И Мы Тебе ВСЕ покажем и раскажем.Найдем Тебе и клапан,и обратник....и дудки(разные)Ты тока губу то не раскатывай-а то домой пешком можешь пойти....

0

945

Impala написал(а):

Три Астраханских арбуза....с Тебя.И Мы Тебе ВСЕ покажем и раскажем.Найдем Тебе и клапан,и обратник....

Да не вопрос)))) Арбузы только в августе начинаются... кстати, астрахань, это не только арбузы и помидоры... ВОБЛА.... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

0

946

Ну тагда...три воблы.А то в арбузах пиздицыды какие то ....всегда...

0

947

Поставил на систему новый,более эффективный воздушный фильтр.

http://s006.radikal.ru/i213/1106/39/89205d562209.jpg

В глаза особо не бросается,ибо в хроме под общий вид системы.

http://s48.radikal.ru/i119/1106/68/6f5b029d5a92.jpg

Из чего сделан фильтр:Ножка от стола,с вваренной внутрь,на перемычку,гайкой 1/2.Из самого компрессорного ящика,выходит резьбовая втулка,стянутая с двух сторон шайба+гайка.Ножка обрезана почти вполовину и НАкручена на выступающую втулку с внутренним проходом 16мм.Размер резинки НА фильтре,внатяг входит в ножку.

http://s15.radikal.ru/i189/1106/1a/9026515ff734.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1106/38/81dfd2e79ce8.jpg

Сам фильтр ,,нулевик,, от мопеда.С мельчайшей тройной сеткой.Резиновый рукав выходит под углом в 45о.

Отредактировано Impala (02.06.2011 15:01:16)

0

948

Так же заменил 3/4 РВД подводящий воздух к СЛП15(Т9).Уж очень он жосткий(потому что короткий) при демонтаже и профилактике.

Поменян РВД был,на 3/4 импортный газовый сильфон из сварной нержавейки.Внутренний проход нигде не заужается в отличии 3/4 РВД.

http://s39.radikal.ru/i085/1106/0f/9a764f9b3d93.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1106/ce/3530581e7546.jpg

Монтаж и демонтаж такой ,,гофры,, упростился и стал технологичней в разы.Уплотнительные кольца,белые,второпластовые.

http://s49.radikal.ru/i124/1106/5a/36c5308efd62.jpg

В правом верхнем углу,виден датчик вкл/выкл компрессоров.Тоже был установлен взамен датчику ,,Виайр,, с теми же показателями,но большего обьема(размера)

Отредактировано Impala (02.06.2011 15:11:33)

0

949

Для пуска(полноценного) К3 пластик-потребовалось установить где-то рядом с дудками,перепускной(накопительный) ресивер.Место было найдено под бардачком.

http://s011.radikal.ru/i318/1106/24/e0faa000ceb2.jpg

От допреса,выходят два 3/8 выхода.Один из выходов(ближний к стенке авто)-идет на манометр.С другого,один на клапан через переходную втулку,другой-вдоль кузова на общую систему.

http://s43.radikal.ru/i102/1106/27/107558599140.jpg

Уменьшина длина трубки на манометр,благодаря возможности ,,снять,, показания давления ВСЕЙ системы ИЗ переходного реса.

http://s005.radikal.ru/i211/1106/d5/8cfc45e3e0ca.jpg

Вывод в отсек двигателя-аналогичен вывода фильтра(см. выше)Втулка,резьбовая,увеличенной длины,насквозь кузова,под бардачком,с стяжкой шайба+гайка.На выход штутцера накручен РВД 3/8,далее вверх к клапану.

Вывод магистрального штутцера в моторный отсек,был задуман и предусмотрен заранее.

http://i039.radikal.ru/1106/2a/9ded2a2ca778.jpg

После конечной установки выхода магистрали,выход был немного спущен вниз,по техническим причинам(установка допреса)

http://i025.radikal.ru/1106/3f/8dead7d29342.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1106/6b/1a203c0bdcfd.jpg

И не пришлось устанавливать шарнирную магистраль,короткий РВД(30см) очень лехко ,,складывается,, (без ушей) при закрытии капота.

http://i034.radikal.ru/1106/c7/504fcbd8051e.jpg

Был использован РВД с 45о и 90о фитингами 3/8.

Отредактировано Impala (05.06.2011 13:01:42)

0

950

Impala ?а где компрессоры то стоят?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)