Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 961 страница 970 из 1000

961

Марик

Ну почему...не катит?На фурную дудку-само ТО.

А по клапанам,здесь есть отдельная тема:

http://club-teana.com/viewtopic.php?id=859

Отредактировано Impala (04.06.2011 16:29:56)

0

962

Я в принципе так и собирался на фурных дудках собирать ,либо на Кетайских самых больших,(как на старой машине) ,там их стояло 2 шт . и давление маленькое сделаю .

увеличить

0

963

Impala
а я ресивер усилил... теперь раздует?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Petrovich30rus (04.06.2011 18:06:14)

0

964

Неееее.Такой уж точно не вздует.Хотя...точнейший ,дистанционный,,диагноз,, Тебе может дать АЛЕКСА.А пескоструйка у Тебя есть?Его бы отпескоструить перед покраской!
А штутцеров(втулки) всеравно больше вваривай.По ,,крестам,, планируешь три?Из  них одна на слив?Вваривай достаточное колличество+ одну,что бы потом на подвешенном огород не городить.

Смотря на ,,Мегабампер,, вспомнилась установка АЛЕКСЫ.Три Т37 были ВЖИВЛЕНЫ в усилитель переднего бампера Крайслера.

http://i081.radikal.ru/1106/15/e7a122c629d0.jpg

вот тогда то,АЛЕКСА и попробывал использовать усилитель бампера под ресивер.Финал-Ты уже знаешь....Обьем и конфигурация, ресивера В УСИЛИТЕЛЕ бампера,эдентична бампер/ресивер Твоему.

http://i045.radikal.ru/1106/9d/254aa99d61ed.jpg

Вход в ресобампер АЛЕКСА (3/4!!!!)Медь!!!!

Отредактировано Impala (05.06.2011 13:30:35)

0

965

Марик написал(а):

собирался на фурных дудках собирать ,либо на Кетайских самых больших

Марик.Знаешь в чем разница,твоих Творческих планах...и Наших?

В размерах и давлении. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif

http://i055.radikal.ru/1106/c9/f2aabc42062d.jpg

http://i005.radikal.ru/1106/2b/6eab28e2236a.jpg

Если уж и ставить на авто дудку-так надо ставить ДУДКУ.

http://i074.radikal.ru/1106/85/ffcaae970b48.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1106/25/b4358e86fe81.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1106/3f/49cee9e19ff0.jpg

Если свисток-так чтобы был СВИСТОК.

Отредактировано Impala (05.06.2011 13:38:07)

0

966

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-4.gif  эххх....

0

967

Impala написал(а):

Неееее.Такой уж точно не вздует.Хотя...точнейший ,дистанционный,,диагноз,, Тебе может дать АЛЕКСА.А пескоструйка у Тебя есть?Его бы отпескоструить перед покраской!
А штутцеров(втулки) всеравно больше вваривай.По ,,крестам,, планируешь три?Из  них одна на слив?Вваривай достаточное колличество+ одну,что бы потом на подвешенном огород не городить.
Смотря на ,,Мегабампер,, вспомнилась установка АЛЕКСЫ.Три Т37 были ВЖИВЛЕНЫ в усилитель переднего бампера Крайслера.

вот тогда то,АЛЕКСА и попробывал использовать усилитель бампера под ресивер.Финал-Ты уже знаешь....Обьем и конфигурация, ресивера В УСИЛИТЕЛЕ бампера,эдентична бампер/ресивер Твоему.

Вход в ресобампер АЛЕКСА (3/4!!!!)Медь!!!!

Диагноз прогнозировать уже поздно, изделие практически готово... Штуцеров будет шесть....(заметь, строго по твоей инструкции) сначала два, опресовка и если все ОК, остальные четыре...
У АЛЕКСА труба была под бампер? 4мм? и усилили еще 4-мя мм? что гадать.... через пару дней испытания...сколько туда вкачать? 15 кг хватит? На испытаниях попробую присутствовать, чтобы сфотографировать процесс... пожелайте что-нибудь....или поругайте.... уж больно много труда вложено в ресивер.... жалко будет, если что....
А вход 3/4 зачем такой? компрессору легче качать?
А пескоструить зачем? Отдам в малярку, там разберутся...

Отредактировано Petrovich30rus (08.06.2011 00:51:36)

0

968

Не.Петрович.Такова толстого и обвязанного у АЛЕКСА не было.Да.На опрессовку хватит и двух ,,дырок,,На одну обратный клапан и через него вгоняй.15 хватит вполне.Во второй поставь манометр.И желательно с большой градациец.20-40 бар.Пусть даже очень большой по размеру,лишь бы был как мона точней и видимей риски.После закачки,положи в уголок,и пусть лежит сутки....Давление с ,,ровно,, 15-может и возрасти,на пару делений...16,17,18...может и до 19....Не пугайся,это может от прогрева реса,если рес будет лежать либо в духоте либо под прямыми лучами Солнца.В тенек его...в тенек...

Пескоструить зачем?Он же висит на виду.После пескоструйки,снимется ржа,окалины,барадавки...станет ровненький а после грунтуй с просушкой,а потом крась.Тогда будет и ровно,и надолго.(ИМХО)

3/4 вход в АЛЕКСа,, бампер,,-что бы перепуск с других ресов(под брюхом) был быстрей а значит и обьем и давление будет восстанавливаться быстрей.С Б20-можно и через 1/4 в рес подавать,и сама подающая магистраль может быть длинная.

У АЛЕКСА-рес в бампере-был изначально перепускным.На нем же и стоят(ли) основные дудки.Тут же и клапана.А подача воздуха в бамперрес происходила из ближайшего(под брюхом) а в него,в свою очередь из другого....и т.д. до последнего (под кормой)Закачка с Б2Ох2 происходит в задний рес.

http://s015.radikal.ru/i331/1106/17/7c3b2cebc608.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1106/bc/6a82f41eed09.jpg

Отредактировано Impala (08.06.2011 20:32:11)

0

969

Impala написал(а):

У АЛЕКСА-рес в бампере-был изначально перепускным.На нем же и стоят(ли) основные дудки.Тут же и клапана.А подача воздуха в бамперрес происходила из ближайшего(под брюхом) а в него,в свою очередь из другого....и т.д. до последнего (под кормой)Закачка с Б2Ох2 происходит в задний рес.

А какая марка авто? впечатляет.... и какой суммарный обьем воздуха? а где почитать?
а у меня сварщик забухал.....хотя мужик грамотный и авторитетный....Михалыч...а осталось то вварить две втулки....
а вот куда компрессор поставить... под капот или на днище?.... поближе к ресу... (там жарко а там сыро).... растояние от капота до реса почти 6 метров..

Отредактировано Petrovich30rus (10.06.2011 19:10:59)

0

970

Petrovich30rus

Ну раз Он не пишит Сам,я за него....Авто-Крайслер Вояджер.Воздуху-2х10-12л и было 4х5-6л.Но помоему ,Он один маленький-снял.Там что-то дудка какая-то не проходила.

Компрессор лучше наверно ставить в машину,в багажник,либо справа,либо слева-пластик закрывает борта...Он снимается-и там ниши.У АЛЕКСА-там и стоят два Б20.В Твоем случае-один Б20 влезет с запасом.Предварительно прошумоизолируй как фальшпанель пластикувую,так и внутреннюю поверхность боковины.Чем больше шумки-тем тише будет урчать комп.Фильтр-лучше вывести-там где воздух чище и холодней.С мотора тянуть в бампер-6м....смысла нет никакого.

У нас ,,коллега по цеху,,-год назад освоил производство ,,Все в одном,,

http://s015.radikal.ru/i332/1106/36/7260a48a438d.jpg

Начал с Себя.Авто Вольво.Ящик стоит в багажнике.Тишинаааааа!

Некоторые,так закидывают-

http://i014.radikal.ru/1106/e8/e3db61e33223.jpg

тойота ВВ.

Или так-

http://s41.radikal.ru/i094/1106/e5/876d154ceb16.jpg

тоже тойота ВВ.

http://i034.radikal.ru/1106/70/0292859956dc.jpg

он же,Виайр в моторе ВВ.

http://s44.radikal.ru/i106/1106/4c/26d30212c851.jpg

и по два,в багажнике....но под фальшполом(шумка)

Отредактировано Impala (11.06.2011 04:43:52)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)