Impala
Очень красиво ! Как всегда респект!
Смотрю и температурный прибор добавил. Мерит температуру от подаваемого воздуха от компрессоров?
Хромированная туба, как мини образец турбины от самолета - для чего она?
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 971 страница 980 из 999
Поделиться97122.06.2011 04:09:09
Поделиться97222.06.2011 07:08:15
STORM
Термометр.Вставлю в имеющееся ,,свободное,, на коллекторе ,,Камоцци,,Тут обьединение трех магистралей ОТ компрессоров в одну.Спецом заменены на тефлон,ибо по прошлому опыту,самый большой и интенсивный прогрев. Что бы не проверять рукой прогрев-установлю термометр.
Турбина самолетная...Это воздушный фильтр ,,О,, сопротивления.Нашол,от Яппи мопеда. Мельчайшая дисперсионная сетка.Ножка-от офисного стола,обрезаная... Резинка под 45 о на фильтре ,без зазора,внатяг входит в ножку(стола)
Вход в фильтр-1/2,(12мм.чистых)обьединяет три воздушных магистрали от трех компрессоров Б20.
Поделиться97330.06.2011 05:27:10
и так я доделал свое творение. пинайте критикуйте только не сильно )))))
Поделиться97430.06.2011 11:35:09
racer1990
Отлично.Отлично что-САМ!Немножко не понятно,почему в ,,Тепловозных гудках,, а не в ,,Фурных дудках,,
Для Мах 5 Бар-наверно хомуты и пойдут...
Поделиться97501.07.2011 14:55:44
racer1990
Я думаю ты только начал строить свою систему!
И еще сделай все красиво закрепи ресивер и т.д. а то не серьезно все болтается на проводах
Поделиться97601.07.2011 15:04:16
я седня наконецто доварил рессивер. Буду красить и собирать
Отредактировано Марик (01.07.2011 15:05:05)
Поделиться97701.07.2011 18:29:12
Марик
Фото одно?Опрессовывал?
По этому фоту....Что за втулка на верху(написано ВХОД)Что за краНТИК Ты поставил на ВЫХОД.Быстросьем (МАМУ)так не ставь.Поставь тогда шаровый кран,а на кран ПАПУ быстросьема(от этого)Где будет этот Бегемот кататься?В багажнике?Где ножки?
Перед покраской убери шлифмашинкой остатки V образной скобы/держалки.
Марик.Такие варианты,УЖЕ не прокатывают.Делай хорошо и качественно.Сэкономишь и время и деньги.
С уважением.Импала.
Отредактировано Impala (01.07.2011 18:41:13)
Поделиться97803.07.2011 21:50:52
Кататься будет в багажнике ,вернее катаеться, уже крашенный в черный цвет, после двух дней обкатки , откудато травит воздух не могу разобраться,кранник на выходе под замену, однозначно , полнейшее гамно, через быстросъем качал матрац , прикольно. Короче еще чуть чуть переделок и прокатит . А ножки заварены снизу, на фото не видно, профили куски.
Поделиться97908.07.2011 12:13:15
Подскажите пожайлуста какой шланг поставить, шланг который я поставил ,поливочный написано было 25бар типа держит, но он су..а под капотом 2 раза уже продырявился. Че можно примастырить?
Поделиться98008.07.2011 14:50:36
поставил ,поливочный написано было 25бар типа держит, но он су..а под капотом 2 раза уже продырявился.
Марик.Это- не проблема.Это называеца-грабли.Нельзя,наступать на них дважды.Обьяснять про поливочные шланги,хомуты и подобные садово/хозяйственное оборудование-я чесно говоря устал.Борюсь с этим третий год.И сифонить,и срывать со штутцеров,и просто работать на разрыв-это их нормальное явление при использовании ОТ 8 Бар и тем более выше.
Все соединения пневматической системы,ставить надо либо на РВД(рукава высокого давления) с предназначенными для них фитингами и переходами,либо на фитинги(и быстросьемы) предназначенные для использовании специальных пневматических трубок.Применение шлангов и усиленных хомутов-возможно,но лишь для магистралей ОТ клапана к дудке.
внимательно почитай (на ночь) ветку ,,Клапана,,Там много,но Ты поймешь ЧТО читать....