Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981

Марик написал(а):

поставил ,поливочный написано было 25бар типа держит, но он су..а под капотом 2 раза уже продырявился.

Марик.Это- не проблема.Это называеца-грабли.Нельзя,наступать на них дважды.Обьяснять про поливочные шланги,хомуты и подобные садово/хозяйственное оборудование-я чесно говоря устал.Борюсь с этим третий год.И сифонить,и срывать со штутцеров,и просто работать на разрыв-это их нормальное явление при использовании ОТ 8 Бар и тем более выше.

Все соединения пневматической системы,ставить надо либо на РВД(рукава высокого давления) с предназначенными для них фитингами и переходами,либо на фитинги(и быстросьемы) предназначенные для использовании специальных пневматических трубок.Применение шлангов и усиленных хомутов-возможно,но лишь для магистралей ОТ клапана к дудке.

внимательно почитай (на ночь) ветку ,,Клапана,,Там много,но Ты поймешь ЧТО читать....

0

982

Пасиб. Причем это второй комплект который собираю,но с этим чет гемор какой то получился немного

0

983

Паровозный сигнал (part 2)

или вот отсюда почитай....

0

984

а нету случайно Т-37 лишнего ,обменяю на деньги .Хочеться попробовать

0

985

Марик.  Л/С.

0

986

а сам какой бы посоветовал для 7,5очков давления

0

987

Из тифонов?Никакой.Ставить тифон,заморачиваться с местом установки, с фитингами,рукавами(трубками),проходами,клапанами,обьемным ресивером(а это значит досрочно убить комп),....для того что бы этот тифон работал на 60% от своей штатной мощности?

Система ПОД тифон-подразумевает практически полную замену комплектующих системы ПОД фурные или иные(похожие) дудки.
Почему народ бьеца уже третий год?Сначала была задача-приобрести тифон,Потом тифон более крупнее и толще(а это весомо снижает Гц и в разы увеличивает дальность ,,стрельбы,,)Попробовав извлечь из этих тифонов,мало-мальский звук и добившись штатного звучания-оказался не достаточным обьем ресиверов.Ресивера-потянули за собой компрессора,ибо ждать пополнения давления МИНУТАМИ(3-7мин) не удовлетворяло потребности.Пошла установка двух,трех сразу компов,для повышения скорости(с условием что комп-и так бьет до 14 Бар)забивки ,,раздутых,, ресов.Опять же,Два-три Б20-влекут за собой прокладку и блокировку(реле,емкости и пр.)сетевой линии(12В)Установкой второго аккумулятора....

А Ты говоришь...шланги поливочные и.....7,5 очков.
Больше скажу...Люди покупают фторую машину,ибо первая-стала своего рода мобильной миникомпрессорной высокого давления,обвешаная тифонами,ревунами,звонками ,сиренами и пр.Подцепляют УЖЕ прицепы для транспортировки и запуска тифонов в мобильном варианте....

Это болезнь.Она похожа на Алкоголизм.Понять-понимаешь,а остановица-уже не можешь.

Фурные дудки-уже стали давно дарить друг-другу на встречах и минивстречах.

+1

988

кстати шланг поменял на хороший ,реально хороший (не поливочный :crazyfun: )

0

989

Всем привет http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-1.gif
Наконец-то сварщик бросил пить и закончил варить ресивер
Сегодня испытывали его Агрессором (AGR-75) Приварили автомобильный сосок и стали качать....Компрессор осисил только 9 кг. и предохранитель перегорел.... вставили новый... тот тоже практически сразу перегорел... Резюме: Агрессор гафно..

увеличить

увеличить

Отредактировано Petrovich30rus (11.07.2011 20:30:50)

0

990

А потом мы его примерили на машину:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 3)