Это я по аналогу со сплит систем - чем длиннее шланг, тем больше потерь мощьности (соответственно меньше КПД ), по моему логично.
Но суть не в этом, я так и не доганяю, в салоне две кнопки надо ставить? Одну для включения компрессора (если система без автоматического регулятора давления), вторую собственно для того чтобы гудеть?
Паровозный сигнал (part 1)
Сообщений 131 страница 140 из 990
Поделиться13114.08.2009 09:39:29
Поделиться13214.08.2009 10:25:38
Grek80
чем длиннее шланг, тем больше потерь мощьности
это не то сравнение))), хочешь сказать что Паскаль не прав и закон гидростатики у тебя не работает?))))))) и давление на конце шланга будет меньше чем в его начале? У тебя же через манометр давление не выходит наружу (!), поэтому пусть хоть шланг будет в 1мм и длиной 10м. давление будет на конце шланга абсолютно таким же что и в самом ресивере. При выходе воздуха из сигнала безусловно давление в шланге незначительно падает, но после окончания звучания сигнала (клапан закрыт) востанавливается до давления равным давлению в самом ресивере за доли секунд. Можешь мне поверить, я учился в школе с физико-математическим уклоном .
Кнопка одна! Просто быстросъем в багажнике от компрессора. Можно и дальше пойти... соеденить напрямую к рессиверу, а шланг с манометром и пистолетом на конце, как на шиномонтажке, т.е. при подкачке колес не надо будет включать копрессор вообще.
Поделиться13314.08.2009 13:42:41
безусловно давление в шланге незначительно падает
Было бы глупо спорить с тем, что ты мне пояснил, это само сабой, правильно 9 класс! У меня вызвало сомнение, что всё таки падает а значительно или нет, немогу знать так как у меня хоть и высшее, но гуманитарное образование :writing:
т.е. при подкачке колес не надо будет включать копрессор вообще.
Я думал у тебя так.
Просто быстросъем в багажнике от компрессора.
Что такое быстросъём?
Ну и собственно главный вопрос: как ты обжимал шланги к переходникам? Мне сказали что хомуты не выдержат!
Поделиться13414.08.2009 14:15:41
Я думал у тебя так.
Я считаю что так лучше, подкачку колес делаешь ведь не часто, кроме того с помощью моего варианта проще подкачивать колеса более точно, ну и никаких лишних шлангов в багажнике не болтается из угла в угол. А в комплекте с Беркутом уже идет шланг, который из багажника через быстросъем достает до любого колеса.
Шланг вот такой с манометром
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a … tov_id=307
На фото по ссылке виден конец слева, это и есть быстросъем, т.е. просто подставил к шлангу компрессора - он защелкнулся герметически образовав соединение. Снимается также одной рукой легко. Подкачал... и вставил в другой быстросъем который на рессивер идет, а шланг с манометром убрал к запаске. Все легко и просто !
Ну и собственно главный вопрос: как ты обжимал шланги к переходникам?
Хомуты выдержат! Причем после обжатия шланга если снять хомут, шланг уже не снимешь просто так. Держат шланг не хомуты, а насечки на штуцере. Хомуты нужны для того, чтобы обеспечить герметичность. У меня железные немецкие хомуты 8-14 и 10-16. Я доволен! :yep:
Поделиться13514.08.2009 15:51:49
Хомуты выдержат! Причем после обжатия шланга если снять хомут, шланг уже не снимешь просто так. Держат шланг не хомуты, а насечки на штуцере. Хомуты нужны для того, чтобы обеспечить герметичность. У меня железные немецкие хомуты 8-14 и 10-16. Я доволен!
Ты меня убедил. Прямо камень с плечь, я думал придётся искать где обжимать на станке! :jumping:
Подкачал... и вставил в другой быстросъем который на рессивер идет, а шланг с манометром убрал к запаске. Все легко и просто
Получается, чтобы подкачать, придётся выпустить весь воздух из рессивера?
Кнопка одна! Просто быстросъем в багажнике от компрессора. Можно и дальше пойти... соеденить напрямую к рессиверу, а шланг с манометром и пистолетом на конце, как на шиномонтажке, т.е. при подкачке колес не надо будет включать копрессор вообще.
Куда ставить вторую кнопку-включения компрессора для ручной (!) подкачки рессивера до нужного давления? Она на компрессоре самом штатная остаётся?
Поделиться13614.08.2009 16:18:14
Получается, чтобы подкачать, придётся выпустить весь воздух из рессивера?
нет))))))))
Чтобы воздух не вышел, после быстросьема ставится обратный клапан, тогда воздух поступает только в одном направлении и из рессивера не выходит при снятии шланга.
Куда ставить вторую кнопку-включения компрессора для ручной
Какую вторую ? Кнопка включения одна единственная и для подкачки колес и для рессивера. А на самом компрессоре она постоянно включена. Копрессор ставится за обшивкой багажника слева, соответственно доступ к нему после установки закрыт. Позже выложу фото как он там размещен, но вроде выкладывал уже.
Поделиться13715.08.2009 08:55:39
Кнопка включения одна единственная и для подкачки колес и для рессивера.
Значит есть вторая! Та, которой собственно дудишь!!! Пуууууууууууууууууууууп!!
Поделиться13815.08.2009 11:11:10
после быстросьема ставится обратный клапан
а не ДО быстросъема ставится обратный клапан?
я думал-ресивер, клапан, быстросъем.....
Сергей, если не трудно, нарисуй в деталях, что за чем у тя стоит)))
схематично))))))))))
а то я че то слегка запутался как себе собирать...
а быстросъем для подключения ресивера еще один покупал?
правильно?
то есть один родной от компрессора для подключения шланга с манометром для подкачки, а еще один взял для ресивера?
и исчё вопрос-что за обратный клапан?
от чего?
и вопрос дубль два-как подключил дудку к туманкам?
как то плюс от них взял (или минус) и на клапан у дудки который?
чё то я не вкуряю...
и еще в гараже один вопрос назрел:
сливной клапан с ресивера ты оставил или убрал?
вот этот:
шланг лопнул под капотом, просто расплавился из-за высоких температур,
ставь медные трубки, у тех кто ГБО занимается, мы же уже говорили про это, и я теперь уже точно так буду делать)))
Отредактировано dimooon42 (16.08.2009 13:12:46)
Поделиться13917.08.2009 09:50:55
ставь медные трубки, у тех кто ГБО занимается, мы же уже говорили про это, и я теперь уже точно так буду делать)))
Сейчас узнал у наших установщиков ГБО, сказали 500 р. - установка (трубки) + 100 р. метр самой трубки, надо 5-6м.
Поделиться14017.08.2009 15:19:48
трубку медную надо только под капотом, где температура большая, а по салону можно и шлангами протянуть
т.е. от дудки до клапана электромагнитного(его под бардачек), и фсе.
единственное, надо будет у токарей заказывать переходник для подсоединения трубки к тифону(ну это +50рублей и полчаса времени))))))))
Отредактировано dimooon42 (17.08.2009 15:21:49)