Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 131 страница 140 из 991

131

Grek80 написал(а):

Я сегодня пол ночи ворочился про это думал

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-4.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-4.gif

Grek80 написал(а):

но пришёл к выводу, что это во первых заморочно

в чем заморочки то? Все равно ведь воздушная магистраль идет до сигнала по порогу в салоне. Поставить дополнительно тройничок для манометра за бардачком (у блока салонного фильтра) не проблема. Так что дополнительно ничего тянуть не надо.

Grek80 написал(а):

во вторых показатели монометра скорее всего будут занижены из-за длинного шланга от рессивера к нему.

Что у вас по физике было? Вспоминаем закон Паскаля 9-ый класс... :glasses:

0

132

Это я по аналогу со сплит систем - чем длиннее шланг, тем больше потерь мощьности (соответственно меньше КПД  :glasses: ), по моему логично.
Но суть не в этом, я так и не доганяю, в салоне две кнопки надо ставить? Одну для включения компрессора (если система без автоматического регулятора давления), вторую собственно для того чтобы гудеть?

0

133

Grek80

Grek80 написал(а):

чем длиннее шланг, тем больше потерь мощьности

это не то сравнение))), хочешь сказать что Паскаль не прав и закон гидростатики у тебя не работает?))))))) и давление на конце шланга будет меньше чем в его начале? У тебя же через манометр давление не выходит наружу (!), поэтому пусть хоть шланг будет в 1мм и длиной 10м. давление будет на конце шланга абсолютно таким же что и в самом ресивере. При выходе воздуха из сигнала безусловно давление в шланге незначительно падает, но после окончания звучания сигнала (клапан закрыт) востанавливается до давления равным давлению в самом ресивере за доли секунд. Можешь мне поверить, я учился в школе с физико-математическим уклоном ^^ .

Кнопка одна! Просто быстросъем в багажнике от компрессора. Можно и дальше пойти... соеденить напрямую к рессиверу, а шланг с манометром и пистолетом на конце, как на шиномонтажке, т.е. при подкачке колес не надо будет включать копрессор вообще.

0

134

STORM написал(а):

безусловно давление в шланге незначительно падает

Было бы глупо спорить с тем, что ты мне пояснил, это само сабой, правильно 9 класс! У меня вызвало сомнение, что всё таки падает а значительно или нет, немогу знать так как у меня хоть и высшее, но гуманитарное образование  :writing:

STORM написал(а):

т.е. при подкачке колес не надо будет включать копрессор вообще.

Я думал у тебя так.

STORM написал(а):

Просто быстросъем в багажнике от компрессора.

Что такое быстросъём?

Ну и собственно главный вопрос: как ты обжимал шланги к переходникам? Мне сказали что хомуты не выдержат!

0

135

Grek80 написал(а):

Я думал у тебя так.

Я считаю что так лучше, подкачку колес делаешь ведь не часто, кроме того с помощью моего варианта проще подкачивать колеса более точно, ну и никаких лишних шлангов в багажнике не болтается из угла в угол. А в комплекте с Беркутом уже идет шланг, который из багажника через быстросъем достает до любого колеса.
Шланг вот такой с манометром
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a … tov_id=307
На фото по ссылке виден конец слева, это и есть быстросъем, т.е. просто подставил к шлангу компрессора - он защелкнулся герметически образовав соединение. Снимается также одной рукой легко. Подкачал... и вставил в другой быстросъем который на рессивер идет, а шланг с манометром убрал к запаске. Все легко и просто http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif !

Grek80 написал(а):

Ну и собственно главный вопрос: как ты обжимал шланги к переходникам?

Хомуты выдержат! Причем после обжатия шланга если снять хомут, шланг уже не снимешь просто так. Держат шланг не хомуты, а насечки на штуцере. Хомуты нужны для того, чтобы обеспечить герметичность. У меня железные немецкие хомуты 8-14 и 10-16. Я доволен! :yep:

0

136

STORM написал(а):

Хомуты выдержат! Причем после обжатия шланга если снять хомут, шланг уже не снимешь просто так. Держат шланг не хомуты, а насечки на штуцере. Хомуты нужны для того, чтобы обеспечить герметичность. У меня железные немецкие хомуты 8-14 и 10-16. Я доволен!

Ты меня убедил. Прямо камень с плечь, я думал придётся искать где обжимать на станке!  :jumping:

STORM написал(а):

Подкачал... и вставил в другой быстросъем который на рессивер идет, а шланг с манометром убрал к запаске. Все легко и просто

Получается, чтобы подкачать, придётся выпустить весь воздух из рессивера?

STORM написал(а):

Кнопка одна! Просто быстросъем в багажнике от компрессора. Можно и дальше пойти... соеденить напрямую к рессиверу, а шланг с манометром и пистолетом на конце, как на шиномонтажке, т.е. при подкачке колес не надо будет включать копрессор вообще.

Куда ставить вторую кнопку-включения компрессора для ручной (!) подкачки рессивера до нужного давления? Она на компрессоре самом штатная остаётся?

0

137

Grek80 написал(а):

Получается, чтобы подкачать, придётся выпустить весь воздух из рессивера?

нет))))))))
Чтобы воздух не вышел, после быстросьема ставится обратный клапан, тогда воздух поступает только в одном направлении и из рессивера не выходит при снятии шланга.

Grek80 написал(а):

Куда ставить вторую кнопку-включения компрессора для ручной

Какую вторую :| ? Кнопка включения одна единственная и для подкачки колес и для рессивера. А на самом компрессоре она постоянно включена. Копрессор ставится за обшивкой багажника слева, соответственно доступ к нему после установки закрыт. Позже выложу фото как он там размещен, но вроде выкладывал уже.

0

138

STORM написал(а):

Кнопка включения одна единственная и для подкачки колес и для рессивера.

Значит есть вторая! Та, которой собственно дудишь!!! Пуууууууууууууууууууууп!!  :O

0

139

STORM написал(а):

после быстросьема ставится обратный клапан

а не ДО быстросъема ставится обратный клапан?
я думал-ресивер, клапан, быстросъем.....

Сергей, если не трудно, нарисуй в деталях, что за чем у тя стоит)))
схематично))))))))))
а то я че то слегка запутался как себе собирать...

а быстросъем для подключения ресивера еще  один покупал?
правильно?
то есть один родной от компрессора для подключения шланга с манометром для подкачки, а еще один взял для ресивера?

я праильно понимайу?)))
http://s42.radikal.ru/i098/0908/25/a8ccf36fba22.jpg

и исчё вопрос-что за обратный клапан?
от чего?
и вопрос дубль два-как подключил дудку к туманкам?
как то плюс от них взял (или минус) и на клапан у дудки который?
чё то я не вкуряю...

и еще в гараже один вопрос назрел:
сливной клапан с ресивера ты оставил или убрал?
вот этот:
http://s50.radikal.ru/i128/0908/cb/0b999f623937.jpg

STORM написал(а):

шланг лопнул под капотом, просто расплавился из-за высоких температур,

ставь медные трубки, у тех кто ГБО занимается, мы же уже говорили про это, и я теперь уже точно так буду делать)))

Отредактировано dimooon42 (16.08.2009 13:12:46)

0

140

dimooon42 написал(а):

ставь медные трубки, у тех кто ГБО занимается, мы же уже говорили про это, и я теперь уже точно так буду делать)))

Сейчас узнал у наших установщиков ГБО, сказали 500 р. - установка (трубки) + 100 р. метр самой трубки, надо 5-6м.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 1)