dimooon42
Ты определился с местом расположения тифона?
Под днищем ближе к багажику у тебя тоже должна быть достаточная полость для размещения тифона. Плюс в том, что не надо тянуть шланг под капот, а значит выдумывать что то с его термостойкостью и шланг короче, что тоже немаловажно для сигнала без потерь мощи.
Паровозный сигнал (part 1)
Сообщений 151 страница 160 из 990
Поделиться15121.08.2009 17:54:31
Поделиться15222.08.2009 12:23:43
Ты определился с местом расположения тифона?
да нет еще........
Под днищем ближе к багажику у тебя тоже должна быть достаточная полость для размещения тифона.
места там буран))))))))
Плюс в том, что не надо тянуть шланг под капот, а значит выдумывать что то с его термостойкостью и шланг короче, что тоже немаловажно для сигнала без потерь мощи.
0+-
хоцца чтобы звук спереди был))))
а если накуплю тифонов штук несколько, то мож и сзади забубеню))))))))
посмотрим...
мну еще компрессор не привезли, все обещают со дня на день...
сегодня привел в порядок свой гудочек-притер все плоскости, которые должны быть плоскими, покрасил.......
ляля)))))))))))
скорей буж поставить его)))))
Поделиться15323.08.2009 06:19:01
dimooon42
ЗАЧЕТ! Какой красавчик!!!
Ты прямо реставратор! Краску подобрал идеально - черную матовую!
Только представить сколько он проездил, где только не побывал, а теперь будет продолжать свою дорогу с тобой...
Видел у одного человека коллекцию сигналов с наших поездов.
Тот, который самый большой это Т-9, Т-37 стоит за ним.
Поделиться15423.08.2009 09:38:20
Только представить сколько он проездил, где только не побывал, а теперь будет продолжать свою дорогу с тобой...
красиво сказал!!!
его выпуск-11.90г.)))))))
на нем выбито
радость у меня-беркут в багажнике!!!!!!!!!!
заря по токарям, по мастерам трубчатых дел, да по шланжикам))))))))))
Отредактировано dimooon42 (23.08.2009 12:00:27)
Поделиться15523.08.2009 22:38:56
это сказал человек у которого я приобрел тифон
фотки?)))ну где же обещанные фотки тифона?)))
Сергей, теперь тебе вопрос- где брал еще один быстросъем?
у беркута в комплекте тока один.
Ты докупал еще один шланг, и отрезал от него, чтобы пустить на ресивер?
кстати, беркут не так уж громко и работает, тарахтит так потихонечку-потихонечку, из багажника вообще его почти не слышно будет.
классный компрессор, мне очень понравился!
да, и еще про шланги-в каких магазинах их берешь?
для чего они в основном применяются и продаются?
и как то ты схемку обещал, как релюшку вешать для того, чтоб от туманок работал гудочек?
если не трудно, загрузи))))
плииииз)))))
вроде все спросил..................
Отредактировано dimooon42 (23.08.2009 22:42:39)
Поделиться15624.08.2009 06:07:18
Сергей, теперь тебе вопрос- где брал еще один быстросъем?у беркута в комплекте тока один.
У нас в магазине продается типа "Все для шиномонтажа" там и брал.
Вот такой http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8761
К нему прикручиваешь штуцер на 1\4 и выход уже на шланг.
да, и еще про шланги-в каких магазинах их берешь?
Пневмошланги брал в магазине по продаже оборудования для садовых участков. Бери с нагрузкой от 16атм и выше. Ассортимент их большой сейчас, у меня полипропиленовые, кажется правильное название, немецкие, 3-х слойные. Недавно заходил в этот магазин, там лежат еще тоньше даже от другого производителя, но при этом до 24-х атм.
и как то ты схемку обещал, как релюшку вешать для того, чтоб от туманок работал гудочек?
Сегодня постараюсь набросать схемку.
dimooon42
Отправил тебе на мыло схему.
Краткое дополнение к схемке:
1. Немного доработал схемку и она стала даже проще теперь. Раньше было так: либо штатный сигнал (при выкл.ПТФ), либо паровозный (при вкл.ПТФ). Теперь же штатный сигнал звучит в любом положении переключателя ПТФ, но при включенных ПТФ дополнительно будет включаться паровозный сигнал. Так лучше, т.к. теперь есть всегда сигнал вне зависимости есть ли воздух в ресивере.
2. Само реле сигнала находится у аккумулятора в отсеке предохранителей. Там же разместишь и свое реле.
3. Соденяешь свое реле к 3-му разъему штатного реле, само штатное реле остается на месте.
4. Реле в любом магазине автозапчастей (реле зажигания). Возьми и колодку к нему - будет проще соеденять. На самом реле все контакты подписаны (указаны на схеме). Так что все делай по схемке - ничего там сложного нет - всего 4-ре контакта .
Поделиться15724.08.2009 08:56:42
У нас в магазине продается типа "Все для шиномонтажа" там и брал.Вот такой http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8761К нему прикручиваешь штуцер на 1\4 и выход уже на шланг.
Я видел быстросъём уже с "ёлочкой" для шланга на конце. Не купил и теперь думаю зря, надо поехать взять, скорее всего он там один лежит
Отправил тебе на мыло схему.
А я то же хочу, а можно мне то же? :flag: Я так ждал её, а получилось - на мыло...
если тебе не горит, подожди, я поставлю от ГБО, попробую, и отпишусь.думаю на неделе, может чуть позже
На сколько я понял, их надо 3 шт. по 1000 руб? Если это так, то на мой взгляд можно по дешевле чего-нить сообразить. Мне даже предложили как вариант использовать тягу от центрозамка
Поделиться15824.08.2009 11:29:57
Ясно.
письмо то дошло?
Поделиться15924.08.2009 15:01:07
оббегал сегодня пол-города, искал манометр, шланги, обратный клапан, быстросъем, ну и токарей))))))
нашел: токарей-переточили маненько штуцера на ресивере, чтобы нахлобучить на него обратный клапан с быстросъемом, выточили заглушку вместо сливного клапана ресивера, переходнички выточили для тифона и для клапана ГБОшного,
за все про все оставил ему 200 рябчиков)))
быстросъем-2 вида нашел: со штуцером для шланга и с резьбой. оба по 250
нашел в магазе автоэмалей))))
вот они: (вместе с обратным клапаном и переходниками из магаза "професиональная сантехника", ценник-140)
вариант для подсоединения шланга между ними, я буду так делать:
манометр к сожалению не нашел.............
есть один, на 16 и один на 25 атмосфер, но он диаметром сантимов 10!!!!!! ппц.........
народ, помогите манометр найти!!!!!
хочу, как Серега хочет замутить-в салон, да еще и с подсветкой сделать
шлангов тоже нет нигде.........
в магазе автоэмалей предложили 10-ти метровый на 20 бар за 1750....
он идет для компрессоров покрасочных, и продается целиком, не режут его....
хз, брать-не брать?
так то он офигенный.
Сергей, ты у нас спец по шлангам, что скажешь?
кстати, схемку получил, спасибище большое!!!!!!!
ты моцк!!!!!
да, и еще "технической документации", так сказать)))))-у тифона моего входное отверстие в штуцере диаметром 6мм, а проходное отверстие в клапане ГБО-4мм.......
так что, мое ИМХО, все должно работать)))
Отредактировано dimooon42 (24.08.2009 15:36:01)
Поделиться16024.08.2009 16:29:02
письмо то дошло?
Да! Большое спасибо! Только я в проводках не очень, но думаю отец поможет разобраться.
Народ, все компрессор отдельно от рессивера ставят или можно и их вместе скрутить? Есть минусы? Хочется без лишних заморочек, а то их и так не мало.