Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 151 страница 160 из 990

151

dimooon42
Ты определился с местом расположения тифона?
Под днищем ближе к багажику у тебя тоже должна быть достаточная полость для размещения тифона. Плюс в том, что не надо тянуть шланг под капот, а значит выдумывать что то с его термостойкостью и шланг короче, что тоже немаловажно для сигнала без потерь мощи.

0

152

STORM написал(а):

Ты определился с местом расположения тифона?

да нет еще........

STORM написал(а):

Под днищем ближе к багажику у тебя тоже должна быть достаточная полость для размещения тифона.

места там буран))))))))

STORM написал(а):

Плюс в том, что не надо тянуть шланг под капот, а значит выдумывать что то с его термостойкостью и шланг короче, что тоже немаловажно для сигнала без потерь мощи.
0+-

хоцца чтобы звук спереди был))))
а если накуплю тифонов штук несколько, то мож и сзади забубеню))))))))
посмотрим...
мну еще компрессор не привезли, все обещают со дня на день...

сегодня привел в порядок свой гудочек-притер все плоскости, которые должны быть плоскими, покрасил.......
ляля)))))))))))
скорей буж поставить его)))))
http://i047.radikal.ru/0908/8e/f630b1e1242b.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0908/5d/612d21f58c23.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0908/f7/e6f05ab2e103.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0908/ac/9cb2011f31d7.jpg

0

153

dimooon42
ЗАЧЕТ! Какой красавчик!!!  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif
Ты прямо реставратор! Краску подобрал идеально - черную матовую!
Только представить сколько он проездил, где только не побывал, а теперь будет продолжать свою дорогу с тобой...

Видел у одного человека коллекцию сигналов с наших поездов.
http://i061.radikal.ru/0908/66/20f8b6359dd2.jpg
Тот, который самый большой это Т-9, Т-37 стоит за ним.

+1

154

STORM написал(а):

Только представить сколько он проездил, где только не побывал, а теперь будет продолжать свою дорогу с тобой...

красиво сказал!!!
его выпуск-11.90г.)))))))
на нем выбито

радость у меня-беркут в багажнике!!!!!!!!!!
заря по токарям, по мастерам трубчатых дел, да по шланжикам))))))))))

Отредактировано dimooon42 (23.08.2009 12:00:27)

0

155

z1313k написал(а):

это сказал человек у которого я приобрел тифон

фотки?)))ну где же обещанные фотки тифона?)))

Сергей, теперь тебе вопрос- где брал еще один быстросъем?
у беркута в комплекте тока один.
Ты докупал еще один шланг, и отрезал от него, чтобы пустить на ресивер?

кстати, беркут не так уж громко и работает, тарахтит так потихонечку-потихонечку, из багажника вообще его почти не слышно будет.
классный компрессор, мне очень понравился!

да, и еще про шланги-в каких магазинах их берешь?
для чего они в основном применяются и продаются?

и как то ты схемку обещал, как релюшку вешать для того, чтоб от туманок работал гудочек?
если не трудно, загрузи))))
плииииз)))))

вроде все спросил..................

Отредактировано dimooon42 (23.08.2009 22:42:39)

0

156

dimooon42 написал(а):

Сергей, теперь тебе вопрос- где брал еще один быстросъем?у беркута в комплекте тока один.

У нас в магазине продается типа "Все для шиномонтажа" там и брал.
Вот такой http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8761
К нему прикручиваешь штуцер на 1\4 и выход уже на шланг.

dimooon42 написал(а):

да, и еще про шланги-в каких магазинах их берешь?

Пневмошланги брал в магазине по продаже оборудования для садовых участков.  Бери с нагрузкой от 16атм и выше. Ассортимент их большой сейчас, у меня полипропиленовые, кажется правильное название, немецкие, 3-х слойные. Недавно заходил в этот магазин, там лежат еще тоньше даже от другого производителя, но при этом до 24-х атм.

dimooon42 написал(а):

и как то ты схемку обещал, как релюшку вешать для того, чтоб от туманок работал гудочек?

Сегодня постараюсь набросать схемку.

dimooon42
Отправил тебе на мыло схему.
Краткое дополнение к схемке:
1. Немного доработал схемку и она стала даже проще теперь. Раньше было так: либо штатный сигнал (при выкл.ПТФ), либо паровозный (при вкл.ПТФ). Теперь же штатный сигнал звучит в любом положении переключателя ПТФ, но при включенных ПТФ дополнительно будет включаться паровозный сигнал. Так лучше, т.к. теперь есть всегда сигнал вне зависимости есть ли воздух в ресивере.
2. Само реле сигнала находится у аккумулятора в отсеке предохранителей. Там же разместишь и свое реле.
3. Соденяешь свое реле к 3-му разъему штатного реле, само штатное реле остается на месте.
4. Реле в любом магазине автозапчастей (реле зажигания). Возьми и колодку к нему - будет проще соеденять. На самом реле все контакты подписаны (указаны на схеме). Так что все делай по схемке - ничего там сложного нет - всего 4-ре контакта :).

0

157

STORM написал(а):

У нас в магазине продается типа "Все для шиномонтажа" там и брал.Вот такой http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=8761К нему прикручиваешь штуцер на 1\4 и выход уже на шланг.

Я видел быстросъём уже с "ёлочкой" для шланга на конце. Не купил и теперь думаю зря, надо поехать взять, скорее всего он там один лежит  o.O

Grek80 написал(а):

Отправил тебе на мыло схему.

А я то же хочу, а можно мне то же?  :flag:  Я так ждал её, а получилось - на мыло...

dimooon42 написал(а):

если тебе не горит, подожди, я поставлю от ГБО, попробую, и отпишусь.думаю на неделе, может чуть позже

На сколько я понял, их надо 3 шт. по 1000 руб? Если это так, то на мой взгляд можно по дешевле чего-нить сообразить. Мне даже предложили как вариант использовать тягу от центрозамка

0

158

Grek80 написал(а):

Ясно.

письмо то дошло?

0

159

оббегал сегодня пол-города, искал манометр, шланги, обратный клапан, быстросъем, ну и токарей))))))
нашел: токарей-переточили маненько штуцера на ресивере, чтобы нахлобучить на него обратный клапан с быстросъемом, выточили заглушку вместо сливного клапана  ресивера, переходнички выточили для тифона и для клапана ГБОшного,
за все про все оставил ему 200 рябчиков)))

быстросъем-2 вида нашел: со штуцером для шланга и с резьбой. оба по 250
нашел в магазе автоэмалей))))
вот они: (вместе с обратным клапаном и переходниками из магаза "професиональная сантехника", ценник-140)
http://s45.radikal.ru/i108/0908/90/5ffd8094ac6f.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0908/1b/7eed680653c9.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0908/6e/271e08dc37a9.jpg

вариант для подсоединения шланга между ними, я буду так делать:

http://i077.radikal.ru/0908/86/1c94a07a6866.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0908/9a/91d8eb4f5d9f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0908/d7/483dd9e18100.jpg

манометр к сожалению не нашел.............
есть один, на 16 и один на 25 атмосфер, но он диаметром сантимов 10!!!!!! ппц.........
народ, помогите манометр найти!!!!!
хочу, как Серега хочет замутить-в салон, да еще и с подсветкой сделать

шлангов тоже нет нигде.........
в магазе автоэмалей предложили 10-ти метровый на 20 бар за 1750....
он идет для компрессоров покрасочных, и продается  целиком, не режут его....
хз, брать-не брать?
так то он офигенный.
Сергей, ты у нас спец по шлангам, что скажешь?

кстати, схемку получил, спасибище большое!!!!!!!
ты моцк!!!!!

да, и еще "технической документации", так сказать)))))-у тифона моего входное отверстие в штуцере диаметром 6мм, а проходное отверстие в клапане ГБО-4мм.......
так что, мое ИМХО, все должно  работать)))

Отредактировано dimooon42 (24.08.2009 15:36:01)

+1

160

STORM написал(а):

письмо то дошло?

Да! Большое спасибо!  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif  Только я в проводках не очень, но думаю отец поможет разобраться.

Народ, все компрессор отдельно от рессивера ставят или можно и их вместе скрутить? Есть минусы? Хочется без лишних заморочек, а то их и так не мало.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)