Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 161 страница 170 из 991

161

STORM написал(а):

письмо то дошло?

Да! Большое спасибо!  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif  Только я в проводках не очень, но думаю отец поможет разобраться.

Народ, все компрессор отдельно от рессивера ставят или можно и их вместе скрутить? Есть минусы? Хочется без лишних заморочек, а то их и так не мало.

0

162

Grek80 написал(а):

все компрессор отдельно от рессивера ставят или можно и их вместе скрутить

я где то на каком то форуме видел, что компрессор прикручивали на ресивер сверху, делели быстросъем и электрический (колодку) и воздушный.
то есть -надо снять, освободить багажник-отсоединил, убрал все кучей.
а, вот нашел-
http://i073.radikal.ru/0908/2b/9a9e6b78847b.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0908/03/2d84bcf9b6b8.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0908/94/34d96d346fcb.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0908/4a/ab1ce957c500.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0908/02/8b8df10d4605.jpg
http://i019.radikal.ru/0908/ba/663dffa64d7c.jpg

похоже в эту схему они еще внедрили кулер над компрессором :cool: , и автоматический регулятор давления?(возле манометра-что за хрень?) :dontknow:

Отредактировано dimooon42 (24.08.2009 19:02:42)

+1

163

dimooon42 написал(а):

вариант для подсоединения шланга между ними, я буду так делать:

У меня почти также, на быстросъем клапан вешать не рекомендую, неудобно будет пользоваться. Единственное отличие, что у меня от рессивера идут шланги от тормозной системы - они уже с нужной резьбой на двух концах и просто вкручиваются в ресивер.
Поясню порядок: ресивер - тормозной шланг - клапан - пневмошланг - быстросъем.
http://s50.radikal.ru/i130/0908/f1/4b1ecaaddca8.jpg

dimooon42 написал(а):

в магазе автоэмалей предложили 10-ти метровый на 20 бар за 1750....он идет для компрессоров покрасочных, и продается  целиком, не режут его....хз, брать-не брать?так то он офигенный.Сергей, ты у нас спец по шлангам, что скажешь?

В смысле что подсказать? Я же не знаю производителя, из чего шланг и пр... Если других вариантов нет - то бери, но дорого. У нас 30-40р. за метр.

Grek80 написал(а):

Народ, все компрессор отдельно от рессивера ставят или можно и их вместе скрутить? Есть минусы? Хочется без лишних заморочек, а то их и так не мало.

компрессор отлично размещается в ниже багажника за обшивкой. А ресивер можно закрыть фальшпанелью. Ты же видел фотки ;).

dimooon42 написал(а):

http://www.parts-shop.ru/shop/products/electric/hella-3PB005411001

Звуковое давление на расстоянии 2 м  -  110 Дб, у тебя будет до 130дБ, т.е. в 3 раза громче))).

dimooon42 написал(а):

и автоматический регулятор давления?(возле манометра-что за хрень?)

да, это он и есть, автоматически включает и выключает компрессор при достижении пороговых значений.

dimooon42 написал(а):

у тифона моего входное отверстие в штуцере диаметром 6мм

Там резьба же внутренняя? Получается еще меньше при вкрученном переходнике. Или это диаметр отверстия там где мембрана?
Кстати, я свой клапан расточил так, что его Д уже больше 6мм :).

0

164

STORM написал(а):

на быстросъем клапан вешать не рекомендую, неудобно будет пользоваться

я хотел клапан через переходник сразу  в ресивер, но теперь сделаю наверное так же как у тебя

STORM написал(а):

Поясню порядок: ресивер - тормозной шланг - клапан - пневмошланг - быстросъем.

ащще тема! возле ресивера никаких соплей!

STORM написал(а):

Если других вариантов нет - то бери, но дорого. У нас 30-40р. за метр.

ппц.........

Отредактировано dimooon42 (24.08.2009 19:32:26)

0

165

dimooon42 написал(а):

ащще тема! возле ресивера никаких соплей!

ИМЕННО! Все соединения, клапан, переходники спрятаны за обшивкой.

0

166

STORM написал(а):

Там резьба же внутренняя? Получается еще меньше при вкрученном переходнике. Или это диаметр отверстия там где мембрана?

http://i035.radikal.ru/0908/b4/50f5bd118a39.jpg

рядом с мембраной, в него вкрутится переходник, но там тоже отв.внутр.6мм, так что там ничего не пострадает.
рассверливать? мну кажецца,  расход воздуха увеличишь не хило, прри том, что громкости особой не прибавится,  :dontknow:
, там прям внутри такое отверстие тарированное........
фик знает......

да, забыл сказать-созванивался с камазистом с одним сегодня, он говорит, что у них какие-то матерые электрики на работе, и вроде могут камазовский клапан с 24 на 12 вольт переделывать, заря узнает точно, и мне отзвонится
и кстати там на клапане проходное на 10 (!) мм!!!!!!

Отредактировано dimooon42 (24.08.2009 19:48:21)

0

167

dimooon42 написал(а):

и кстати там на клапане проходное на 10 (!) мм!!!!!!

хорошая новость :cool:

0

168

STORM написал(а):

Фото тифона хотелось бы заценить  .

Фото сегодня выложу!

Вчера хотел испыть пошол к другу у него компресор с ресивером на 20 литров 
воткнул шланг в тифон накачали 8 очков больше не качалось
открутили вентиль из тифона только воздух с шипением выходит и все
вчем проблема не понял

0

169

z1313k написал(а):

открутили вентиль из тифона только воздух с шипением выходит и все

мембрану проверяй.

0

170

седня разобрал посмотрел вроде все норм

последовательность такая  от основания к раструбу
1 прокладка маленькая как кортонная
2 пружина
3 металлический диск
4 прокладка резиновая кольцом
5 второй блестящий диск
так должно быть?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 1)