dimooon42 написал(а):вариант для подсоединения шланга между ними, я буду так делать:
У меня почти также, на быстросъем клапан вешать не рекомендую, неудобно будет пользоваться. Единственное отличие, что у меня от рессивера идут шланги от тормозной системы - они уже с нужной резьбой на двух концах и просто вкручиваются в ресивер.
Поясню порядок: ресивер - тормозной шланг - клапан - пневмошланг - быстросъем.
dimooon42 написал(а):в магазе автоэмалей предложили 10-ти метровый на 20 бар за 1750....он идет для компрессоров покрасочных, и продается целиком, не режут его....хз, брать-не брать?так то он офигенный.Сергей, ты у нас спец по шлангам, что скажешь?
В смысле что подсказать? Я же не знаю производителя, из чего шланг и пр... Если других вариантов нет - то бери, но дорого. У нас 30-40р. за метр.
Grek80 написал(а):Народ, все компрессор отдельно от рессивера ставят или можно и их вместе скрутить? Есть минусы? Хочется без лишних заморочек, а то их и так не мало.
компрессор отлично размещается в ниже багажника за обшивкой. А ресивер можно закрыть фальшпанелью. Ты же видел фотки .
dimooon42 написал(а):http://www.parts-shop.ru/shop/products/electric/hella-3PB005411001
Звуковое давление на расстоянии 2 м - 110 Дб, у тебя будет до 130дБ, т.е. в 3 раза громче))).
dimooon42 написал(а):и автоматический регулятор давления?(возле манометра-что за хрень?)
да, это он и есть, автоматически включает и выключает компрессор при достижении пороговых значений.
dimooon42 написал(а):у тифона моего входное отверстие в штуцере диаметром 6мм
Там резьба же внутренняя? Получается еще меньше при вкрученном переходнике. Или это диаметр отверстия там где мембрана?
Кстати, я свой клапан расточил так, что его Д уже больше 6мм .