Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 171 страница 180 из 990

171

STORM написал(а):

хм... а что за тифон то?

Т37-М сказали

STORM написал(а):

Фото давай уже.

фото вечером хас на работе сижу

STORM написал(а):

ослабла пружина

когда крышку закручивол небольшое усилие понадобилось чтоб в резьбу попасть

STORM написал(а):

Тот диск что блестящий плотно прилегает к раструбу?

вроде плотно седня вечером гляну получше. Он должен вообще в притирку быть? ( в нутри камеры поверхность не ровная как бы в точечках таких)

0

172

z1313k
сфотай все подробно, позырим

z1313k написал(а):

седня разобрал посмотрел вроде все норм
последовательность такая  от основания к раструбу
1 прокладка маленькая как кортонная
2 пружина
3 металлический диск
4 прокладка резиновая кольцом
5 второй блестящий диск
так должно быть?

сдается мне, что то в этой последовательности не так.......
нам, не видя не поймешь........
попробуй понять логически что за чем должно стоять.
принцип его работы-мембрана должна ОЧЕНЬ плотно прижиматься к к корпусу, там должно быть притертое, (т.е. блестящее)место, для более плотного прилегания её.
между мебраной и корпусом должно стоять либо резиновая прокладка, либо еще что-то, прижимающее.
прижимать должно ОООООЧЕНЬ плотно....

вот на фотках моего тифона посмотри, он вот здесь-http://club-teana.com/viewtopic.php?id=12&p=8

0

173

Фотки как обещал фоткал на телефон так что не обессутьте
общий вид
http://pic.ipicture.ru/uploads/090826/DS0hyLuOH1.jpg

в разборе
http://pic.ipicture.ru/uploads/090826/J2YN7DUear.jpg

резинка была между дисками

У вас так?

dimooon42 написал(а):

принцип его работы-мембрана должна ОЧЕНЬ плотно прижиматься к к корпусу

Мембрана которая блестит прижимается плотно но ана не притерта

У меня еще возник вопрос
Компрессор которым му пытались продуть тифон имеет шланг диаметром 6мм длина 10 метров, а вот выходное отверстие из ресивера открывается с помощью крана вентиля его диаметр кажется меньше 6 мм чтобы открыть его полностью надо зделать 2 оборота полных мажет быть в этом проблема ?
Или он должен дудеть хоть слабо ?

0

174

z1313k написал(а):

Компрессор которым му пытались продуть тифон имеет шланг диаметром 6мм длина 10 метров, а вот выходное отверстие из ресивера открывается с помощью крана вентиля его диаметр кажется меньше 6 мм чтобы открыть его полностью надо зделать 2 оборота полных мажет быть в этом проблема ?Или он должен дудеть хоть слабо ?

Очень может быть, что в этом проблема, т.к. давление было маленькое, отсюда и шипение. Какой был расход воздуха? Меньше 0,3атм вряд ли ли будет звучать.

0

175

STORM написал(а):

Очень может быть, что в этом проблема, т.к. давление было маленькое, отсюда и шипение. Какой был расход воздуха? Меньше 0,3атм вряд ли ли будет звучать.

Компрессор стационарный уже с ресивером 20 литровым давление было 8 атм пока кран открывали на полную давление падало гдето до 5-4 атм

А собоан правильно ? фотка чуть выше

Отредактировано z1313k (26.08.2009 12:21:25)

0

176

Скорее всего придется ставить доп реле, т.к. не выдержит нагрузки 2-х клапанов и 2-х сигналов, но тут пришла мысль поставить реле на второй клапан и тогда он будет открываться с некоторой задержкой от первого, буквально в доли секунд, но это даст более плавное возрастание сигнала. тууууу
Что думаете?

0

177

STORM написал(а):

но это даст более плавное возрастание сигнала. туууууЧто думаете?

Думаю постепенно возрастающего звука не получится   скорее всего сначала будет чути слабее потом резко громче
Для плавного увелечения громкости надо чтобы заслонка клапана открывалась медленно и плавно

0

178

z1313k написал(а):

А собоан правильно ? фотка чуть выше

Подождем Димона, я тифон в руках даже не держал. Но вообще странная конструкция... Я видел разобранные параходные тифоны с середины прошлого века, которые выдают по 150дБ, там по 5 пластин идет!!!, но они вместе все лежат.

z1313k написал(а):

Думаю постепенно возрастающего звука не получится   скорее всего сначала будет чути слабее потом резко громчеДля плавного увелечения громкости надо чтобы заслонка клапана открывалась медленно и плавно

ну да! Но все же чуть помягче будет наверно, чем резкое увеличение громкости.

0

179

STORM написал(а):

ну да! Но все же чуть помягче будет наверно, чем резкое увеличение громкости.

Думаю ухом это не услышиш от обычного реле задержка между включением 1 и 2 клапанами должна быть 0.5 сек я думаю чтоб это слышно было

Нашол в инете сайт америкосовский
Вроде в этой теме не было на него ссылок

Отредактировано z1313k (26.08.2009 12:42:35)

0

180

dimooon42 написал(а):

сфотай все подробно, позырим

Глянь на фотки правильно все собрано или нет?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)