Он ещё и тяжёлый, сцуко! 17 кг. Специально взвешивал.
в натури, для него патфаиндер нужон,пикап, а не теана
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)
Он ещё и тяжёлый, сцуко! 17 кг. Специально взвешивал.
в натури, для него патфаиндер нужон,пикап, а не теана
не гудели при 6 очках оба, а больше там не накачивают в ресивер.
))))))))) я бы один "тихий" взял, тот что с переходником идет, если никто не заберет до моего появления у тебя, то и второй заберу (я жадный))))))))))))))) Что вообще кроме шипения ничего??? Слушай, а может чего не хватает? Мембрана чем прижимается к отверстию? По центру конус - вообще такого не видел никогда... Зачем он там? Звук издается колебаниями мембраны... а конус тогда какую роль несет? Утяжеление? хм...
Он ещё и тяжёлый, сцуко! 17 кг. Специально взвешивал.
))))))))))) вот это монстр! Почти пароходный!))))) Если бы место было, то поставил бы. По длине он влезет (под днищем есть ниша), а вот по ширине раструба уже никак. 30см?
Взял бы его только для коллекции!
а конус тогда какую роль несет?
У меня то же конус внутри, такой грибовидный и какб на ножке резьба, им регулируется тон сигнала: Пииип; Пуууууп... )))
Кто нибыдь знает сколько нужно атмосфер чтоб продуть т 9?
У меня то же конус внутри, такой грибовидный
В смысле на мембране?
Кто нибыдь знает сколько нужно атмосфер чтоб продуть т 9?
7,5-8,5 по инструкции.
я бы один "тихий" взял, тот что с переходником идет,
в смысле поменьше который? это мой, я его себе буду ставить.
т.е. у мну в наличии 2 чугунных монстра, вот их-пожалуйста
а конус тогда какую роль несет?
хз...
Все чаще замечаю за собой, что все более обдуманно применяю сигнал, просто так не сигналю...
абсолютно верно, я точно так же и маяком лишний раз не пользуюсь
У меня то же конус внутри, такой грибовидный и какб на ножке резьба,
фотки бы позырить...
Слушай, а может чего не хватает
я че то тут подумал, а может я мембраны затянул лишка?
тянул гайку прижимную, зажав её в большие тиски, и тифоном изо всех сил закручивал...
заря ослаблю затяжку, и попробую.
да, еще сегодня текстолит нашел,надо попробовать выпилить мемебранку))))
Отредактировано dimooon42 (09.09.2009 20:05:29)
в смысле поменьше который? это мой, я его себе буду ставить.
Да не... я на твой не претендую))). Я про чугунный 42см ростом. У одно из них входящее отверстие в переходником, а второй просто отверстие.
Я про чугунный 42см ростом. У одно из них входящее отверстие в переходником, а второй просто отверстие.
да они одинаковые абсолютно, на втором тоже переходник стоял, я его выкрутил, потому что там обломок трубы медной торчал, когда его скручивали с паровоза, не открутили, а отломили магистраль)))
я его сфотал так, а потом опять на место закрутил, щас они оба с переходниками, и один я болгаркой почистил, а второй еще не чищенный лежит
z1313k написал(а):Кто нибыдь знает сколько нужно атмосфер чтоб продуть т 9?7,5-8,5 по инструкции.
Спасибо за ответ!
Получается, что для т37 и т 9 одинаковое давление надо только расход воздуха увеличивается?
фотки бы позырить...
Я его уже под бампер прикрутил. Трудно и не удобно, но зато результат меня устроил на 100 и бампер не откручивал!
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)