Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 341 страница 350 из 991

341

Очень нравятся американские авто, за крайслер респект... Знаю много интересного про америкосов 80-х. Зная эту машину, у нее под капотом можно поставить четыре т-37 в ряд! и еще останется место для запаски

0

342

на днях тестировал свои два т-37...
вот чу получилось:

Отредактировано dimooon42 (23.09.2009 22:15:32)

0

343

Мастер, шланги америкосы "типа 20 атм"... хомуты "нормовские", кран шаровой, та же ошибка, что и была у меня год назад. Результат - шланги раздувает до размеров сардельки, хомуты при 12 атм летят к черту, ну а кран... Тебе удобно лазить в багажник и дудеть? От этого "жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж" голова не болит? Т 37 Э в дубле должны давать 140-150 Дб, ни одна звукозаписывающая аппаратура не способна записать такой мощности и такой частоты звук... Во время открывания крана (шарового) теряется весь смак. Только электромагнитный и только самое короткое расстояние от тифона до клапана.

0

344

Impala написал(а):

Знаю много интересного про америкосов 80-х

Твой ник говорит САМ ЗА СЕБЯ.

На днях, ко мне приедет перешиваться, ещё один ЛЕБАРОН.
(см. мою подпись)

dimooon42 написал(а):

на днях тестировал свои два т-37...

У меня глухонемой компьютер.

На сколько, хватает по времени  дунуть, такого рессивера??
Он литров 10??

0

345

Impala написал(а):

Мастер, шланги америкосы "типа 20 атм"... хомуты "нормовские", кран шаровой, та же ошибка, что и была у меня год назад. Результат - шланги раздувает до размеров сардельки, хомуты при 12 атм летят к черту, ну а кран... Тебе удобно лазить в багажник и дудеть? От этого "жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж" голова не болит? Т 37 Э в дубле должны давать 140-150 Дб, ни одна звукозаписывающая аппаратура не способна записать такой мощности и такой частоты звук... Во время открывания крана (шарового) теряется весь смак. Только электромагнитный и только самое короткое расстояние от тифона до клапана.

йоу, йоу йоу!!!!
я ж написал- т е с т о в ы й запуск был!
звук проверял,а не сардельки дул на 12 атм.
они гудели на 2-х очках не хило к моему удивлению, а при 6 ти ащще рвали все рядом
"жжжжжжжжжжжжжжж"-простите, не выключил....
не подумал......

0

346

Impala написал(а):

Зная эту машину, у нее под капотом можно поставить четыре т-37 в ряд

Это если там 4 цилиндра. У меня --6.
И зачем красоту прятать??

0

347

алекса написал(а):

У меня глухонемой компьютер.

жаль...

алекса написал(а):

На сколько, хватает по времени  дунуть, такого рессивера??
Он литров 10??

по времени-хз...
литров-20

0

348

Видимо 10-литровый баллон... а т. к. он сказал 6 атм., дунуть двумя 37-мы хватит секунд пять... потом будет вах! У меня 7-литровый 160 на горячую, МЕСЯЦ! на каждом светофоре каждой юбке - аж писаются : )

0

349

Impala написал(а):

Т 37 Э в дубле должны давать 140-150 Дб

Максимально 133дБ на растоянии 1 метра от раструба. Увеличение на один сигнал той же тональности ведет к увеличению на 3дБ. И еще... при увеличении растояния в 2 раза от тифона при производимых замерах идет уменьшение звука на 6,01дБ.

0

350

Мастер

Извини, если обидел, не хотел... На двух не пробовал, две можно и ртом дунуть, лишь бы кто-нибудь дырочку сзади заткнул : ) На 6-ти на 3 балла... А вот 10-12, хотя рабочее 9, сногсшибательно

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Паровозный сигнал (part 1)