на днях тестировал свои два т-37...
вот чу получилось:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Njo32Li1y2k[/youtube]
Отредактировано dimooon42 (23.09.2009 22:15:32)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)
на днях тестировал свои два т-37...
вот чу получилось:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Njo32Li1y2k[/youtube]
Отредактировано dimooon42 (23.09.2009 22:15:32)
Мастер, шланги америкосы "типа 20 атм"... хомуты "нормовские", кран шаровой, та же ошибка, что и была у меня год назад. Результат - шланги раздувает до размеров сардельки, хомуты при 12 атм летят к черту, ну а кран... Тебе удобно лазить в багажник и дудеть? От этого "жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж" голова не болит? Т 37 Э в дубле должны давать 140-150 Дб, ни одна звукозаписывающая аппаратура не способна записать такой мощности и такой частоты звук... Во время открывания крана (шарового) теряется весь смак. Только электромагнитный и только самое короткое расстояние от тифона до клапана.
Знаю много интересного про америкосов 80-х
Твой ник говорит САМ ЗА СЕБЯ.
На днях, ко мне приедет перешиваться, ещё один ЛЕБАРОН.
(см. мою подпись)
на днях тестировал свои два т-37...
У меня глухонемой компьютер.
На сколько, хватает по времени дунуть, такого рессивера??
Он литров 10??
Мастер, шланги америкосы "типа 20 атм"... хомуты "нормовские", кран шаровой, та же ошибка, что и была у меня год назад. Результат - шланги раздувает до размеров сардельки, хомуты при 12 атм летят к черту, ну а кран... Тебе удобно лазить в багажник и дудеть? От этого "жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж" голова не болит? Т 37 Э в дубле должны давать 140-150 Дб, ни одна звукозаписывающая аппаратура не способна записать такой мощности и такой частоты звук... Во время открывания крана (шарового) теряется весь смак. Только электромагнитный и только самое короткое расстояние от тифона до клапана.
йоу, йоу йоу!!!!
я ж написал- т е с т о в ы й запуск был!
звук проверял,а не сардельки дул на 12 атм.
они гудели на 2-х очках не хило к моему удивлению, а при 6 ти ащще рвали все рядом
"жжжжжжжжжжжжжжж"-простите, не выключил....
не подумал......
Зная эту машину, у нее под капотом можно поставить четыре т-37 в ряд
Это если там 4 цилиндра. У меня --6.
И зачем красоту прятать??
У меня глухонемой компьютер.
жаль...
На сколько, хватает по времени дунуть, такого рессивера??
Он литров 10??
по времени-хз...
литров-20
Видимо 10-литровый баллон... а т. к. он сказал 6 атм., дунуть двумя 37-мы хватит секунд пять... потом будет вах! У меня 7-литровый 160 на горячую, МЕСЯЦ! на каждом светофоре каждой юбке - аж писаются : )
Т 37 Э в дубле должны давать 140-150 Дб
Максимально 133дБ на растоянии 1 метра от раструба. Увеличение на один сигнал той же тональности ведет к увеличению на 3дБ. И еще... при увеличении растояния в 2 раза от тифона при производимых замерах идет уменьшение звука на 6,01дБ.
Мастер
Извини, если обидел, не хотел... На двух не пробовал, две можно и ртом дунуть, лишь бы кто-нибудь дырочку сзади заткнул : ) На 6-ти на 3 балла... А вот 10-12, хотя рабочее 9, сногсшибательно
У меня 7-литровый 160 на горячую,
У меня 7-литровый 160 на горячую,
Весьма солидно.
Обдумываю и эту тему.
Исползуешь огнетушитель, или Углекислотный сварочный маленький.??
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)