Вчера,с 12 и почти до ночи,на яме в гараже крепил в тоннель Т37э и ТС22,попутно,пока была возможность поставил скобы под клапана.Получилось компактненько.Из-за разного направления выхода штутцеров(под заход воздуха),на Т37-он справа а на ТС22-слева,пришлось поменять их местами.Срез раструба на ТС22 получился на линии рулевой рейки,т.е.максимально возможно выдвинут вперед,там наверно устанавливается раздатка...на полноприводе.За ним,тамже,на скобе,оч.красивенько вписался СЛП-10.С установкой второго Т37-го,повозился подольше...у него мало того,что заход штутцерный справа,так он еще и под 45 град.к раструбу.Т.е.подводка рукава на подачу-раком,не с жопы,а с переда...,поэтому на него...клапан на скобе пришлось крепить перед тифоном.Прям тяни-толкай какойто получился.Но все влезло,все разложилось,место для ревизии и демонтажа и шлангов и клапанов да и самих дудок,вполне достаточно,не смотря на микроскопические размеры самой машины и всякого навесного под брюхом.Это будет как раз ответом ДОМЬЕ...на забивку тифона грязькой.На продувке у Алексы Т9-каторый не дулся лет так 100...после подачи на него какихто 6-7 очков...многовековая пыль,нагар,налет и ржавчина вылетела из него с таким эффектом,даже прикольно...
http://s06.radikal.ru/i179/0911/d7/179faf049deb.jpg
И для Дэна...свисток шпарит ого-го...при маленьком расходе,почти никаком.Он видимо засран,попробуй замочить его на ночь а потом скрепочкой поковырять...Кстати...пробовал вчера подварить кронштейн на свисток...хрена!Он тоже чугунок.Алекса!Помнишь наш разговор...ты говорил:раз шестигранник-значит металл,варить можно.Варить-можно,только электродов по чугуну не было.Нашел выход.Купил проушину для висячего замка,децл расточил отверстие,под штутцер и имже притянул его к свистку.Вышло оригинально и в 20 рублей...На штутцер накрутил шланг с штутцером 90 гр.(особенности расположения- индивидульны)и порядок.Умаялся,правда пропускать рукав в моторном отсеке,через полку под брюхо..Шланг тот же...10-проход,хотя по заводу могбы быть и 4 мм.Ну тут сработало...как Алекса говорит:пусть больше,хуже не будет!Все дудки и свисток выкрасил черной аэрозольной антикорозийной грунтовкой,чтобы не так пялились в глаза.А то тут заехал поменять масло,подняли на подъемнике...что тут было...!Весь сервис прекратил работу...И странно,не первый раз уже слышу...,,...а машина у тебя не подпрыгивает от дудок таких?,,Может у кого подпрыгивала?Кто нибудь знает?Может мы чего-то не так делаем...поэтому и не подпрыгивает.А должна наверно-раз люди говорят!!!Идиоты!!!(Пардон)
Отредактировано Impala (23.11.2009 14:06:16)