Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 791 страница 800 из 990

791

http://i048.radikal.ru/0911/35/e90d0fe9d20c.jpg
Вот так получается у меня.В дальнейшем планирую прицепить к МАЗу Беркут 20 и заменить Элину на дайвингбаллон.Хотя Беркут тут-уж на самый крайний случай.Критикуйте,но желательно не по теории.Она опробирована и вместе и раздельно по элементам.Все работает как часики.Да,забыл подписать-шланги армированные,бронированные,гибкие,германские,анодированные штутцера и фитинги...входной в ресс-400 Бар.,проходные на клапана-250 Бар.

0

792

Impala написал(а):

А так-все стоит.Не хочу выпускать в обрезанном виде видео и фото отчет.Получилось красиво технически,ну и по исполнению...колоссаль!

Приветствую.
Бюджет проекта, на данный момент и бюджет предполагаемый на момент завершения проекта, если не секрет

0

793

Оптимальный вариант ресивера, взять старый огнетушитель, снять с него затворную арматуру и накрутить (если резьба дюймовая) тройник, если метрическая резьба то приварить:) я себе так сделал, ну и покрасить баллон если красный не нравится:) б/у огнетушитель 100р.

0

794

Углекислотный,который размером 60-70 см

0

795

порошковый, литров на 6

Отредактировано NextOne (29.11.2009 19:41:46)

0

796

Impala написал(а):

Вот так получается у меня

Красиво(правда плохо видно), Грамотно.
Но посетила , меня одна крамольная мыслишка.Не относительно, проекта Импалы, А вообще, --- про установку нескольких дудок.
  Кагда мы испытывали дудки, то пришли к выводу, что каждой дудке соответствует, своё ОПТИМАЛЬНОЕ давление. Какой-то надо 10. А другая, звучит лучше при 8, например.
При установки нескольких дудок, придётся подбирать , оптимальное давление для всей системы, но это давление, не будет оптимальным, для каждой дудки, установленной в этой системе.
Как с этим бороться  . я, пока, не знаю.

0

797

алекса написал(а):

Как с этим бороться  . я, пока, не знаю.

А не проще отрегулировать все дудки под одно давление,если они конечно одинаковые.

0

798

В том, то и дело, Что разные, и требуют(желательно) разного давления.

0

799

STORM а у вас есть еще видео с вашим сигналом что в первом посте

0

800

алекса написал(а):

Как с этим бороться  . я, пока, не знаю.

Все гениальное просто !   у нас есть две велечины давление и проходное отверстие
так вот если давление остается постоянным для всех дудок
то шланги можно сделать с разными проходными отверстиями (подобрать эксперементальным путем) и все будет ок

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)