Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 801 страница 810 из 990

801

z1313k написал(а):

то шланги можно сделать с разными проходными отверстиями (подобрать эксперементальным путем) и все будет ок

Согласен, но какой ----Г Е М О Р О Й

0

802

тогда под каждую дутку свой ресивер с определенным давлением
по мне шланги проще сделать ИМХО а наверно можно и клапан подобрать с нужным проходным для каждого тифона

Отредактировано z1313k (29.11.2009 23:33:15)

0

803

Impala А какие координаты там? Телефон.

0

804

слава4х4 написал(а):

STORM а у вас есть еще видео с вашим сигналом что в первом посте

ну видео с клубной встречи вроде выкладывал в этой теме, там есть звук, а так специально не делал, только аудио запись.

0

805

STORM. А не было опыта накачать ресивер азотом, он же вроде как не сжимается или это все байки?

0

806

denis a|t club написал(а):

он же вроде как не сжимается или это все байки?

как так не сжимается?))) А как же тогда на F1 давление нужное в колесах создают. Вообще смысла нет. В воздухе 70% азота. Ну будет 95% и что? Смысл то в чем что он не расширится в ресивере при разных темп-ах? :dontknow:

0

807

Вот я пока истины не могу добится. Мнения вообще разные.

0

808

Сылка не правильная.

0

809

sda1981 написал(а):

Сылка не правильная.

Какая??

0

810

denis a|t club написал(а):

Вот я пока истины не могу добится. Мнения вообще разные.

А какая истина? В чем может быть его преимущество в использовании для пневмосигнала?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)