то шланги можно сделать с разными проходными отверстиями (подобрать эксперементальным путем) и все будет ок
Согласен, но какой ----Г Е М О Р О Й
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)
то шланги можно сделать с разными проходными отверстиями (подобрать эксперементальным путем) и все будет ок
Согласен, но какой ----Г Е М О Р О Й
тогда под каждую дутку свой ресивер с определенным давлением
по мне шланги проще сделать ИМХО а наверно можно и клапан подобрать с нужным проходным для каждого тифона
Отредактировано z1313k (29.11.2009 23:33:15)
Impala А какие координаты там? Телефон.
STORM а у вас есть еще видео с вашим сигналом что в первом посте
ну видео с клубной встречи вроде выкладывал в этой теме, там есть звук, а так специально не делал, только аудио запись.
STORM. А не было опыта накачать ресивер азотом, он же вроде как не сжимается или это все байки?
он же вроде как не сжимается или это все байки?
как так не сжимается?))) А как же тогда на F1 давление нужное в колесах создают. Вообще смысла нет. В воздухе 70% азота. Ну будет 95% и что? Смысл то в чем что он не расширится в ресивере при разных темп-ах? :dontknow:
Вот я пока истины не могу добится. Мнения вообще разные.
Сылка не правильная.
Сылка не правильная.
Какая??
Вот я пока истины не могу добится. Мнения вообще разные.
А какая истина? В чем может быть его преимущество в использовании для пневмосигнала?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)