Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 811 страница 820 из 990

811

denis a|t club   выкладывал её уже нет.

0

812

denis a|t club написал(а):

А какие координаты там? Телефон.

Позвони 84956327925...это ГидроЭл. :flag:

Отредактировано Impala (30.11.2009 21:06:34)

0

813

alex 37 написал(а):

Бюджет проекта, на данный момент

Две 37-7200,ТС22-4800,Т9-8800,Элина-даром,редуктор-даром,Шланги,фитинги,штутцера-где-то около 5000,рессивер МАЗовский-1200,манометр-150,клапана 5 шт.-по 1100,пару лифтовых кнопок-400,и один концевой выключатель,для шнурка-800,скобы,болты,гайки,шайбы-ну 1000,и огромное желание-безценно....А вообще все зависит от возможности уместить все...что хотелось бы,на машину.Может..может быть.прилеплю еще один 37,ну так хотелось бы...А вот у 1313-у него все серьезней,одних только Т9 две штуки на установку...И дело не в бюджете...ХОЧЕТСЯ.

0

814

Отчет
Машина УАЗ 31516
Давно хотел поставить, долго искал тифон. Поиски оказались не совсем удачными. Плюнул и пошел на vv32.ru, поговорив с Александром (менеджер), заказал удачно Т37
Итак, боевой комплект:

1. Тифон Т37-Э, новый, заказывал на wwwvv32.ru, стоимость 4300 + 500р доставка в г. Сочи, срок 10 дней через желдор
2. Компрессор Беркут R20, заказывал на wwwlentai.ru, стоимость 4650 + 540р доставка в г. Сочи, срок 5 дней через желдор
3. Ресивер КАМАЗовский - 1200, к нему манометр по 24в (меняешь лампу подсветки и он под 12в, для вазика самое то) + 250р
4. Работа токаря для переделки фитингов из камазовских под стандартные малярские, материал - обычная сталь, цена за 5 штук - 400р
5. Шланг - 12 метров по 40р, вроде неменцкий, по маркеровке 20атмосфер, но продавец сказал, что предел 15. 500р
6. Все фитинги, переходники, тройники и елочки в фирменом магазине - 1500р, брал с запасом по 2-3 штуки
7. Манометр на балон - 400р
8. Клапан 750р + фитинги 100р. Клапан итальянский от газового оборудования на машину, проходняк - 4мм, 12в Итого 850р
9. Хомуты железные, немецкие для шланга на 300р
Итого: 4300+500+4650+540+1200+250+400+500+1500+400+850+300=15390 бюджет

Тесты в два этапа:
1. Только привезли дудку - сразу на станцию, там на проф. компрессоре на 14 атм. дунули - был просто в шоке, весь вечер под впечатлением..
2. Дождался компрессор беркут, собрав все в гараже, накачал за 5мин 56сек 9.5 очков - дунул.. Разница ощутима. Клапан нормально работает, открылся, хотя народ сомневался. Вот думаю, стоит или нет ставить паралельно второй клапан?

Прошу советов:
1. Сильная будет разница на 2 клапанах по 4мм? Или оставить один? Или дождаться нормального клапана на 8мм?
2. Стоит ставить компрессор под капот или лучше в багажник, думаю, что щас ему будет так себе, а летом от нагрева всего будет нелегко...
3. Ресивер будет стоять в задней части авто под днищем, дудка планирую рядом.. Сильно грязи боится или можно тупо с керхера мыть?

Отредактировано ApelsiN (30.11.2009 22:30:59)

+2

815

Фото, продолжение -)

Отредактировано ApelsiN (30.11.2009 22:33:50)

0

816

Я спрашивал, эта оценить свои финансовые возможности, хотя бы в ближайшем приближении.
огромное желание-безценно....
С этим согласен http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif

Отредактировано alex 37 (01.12.2009 00:22:25)

0

817

ApelsiN
+1
Спасибо за отчет :cool: .

ApelsiN написал(а):

1. Сильная будет разница на 2 клапанах по 4мм? Или оставить один? Или дождаться нормального клапана на 8мм?

Ты же тетстил при 14-ти очах, там проходимость хорошая была? Есть разница с твоим звучанием?

ApelsiN написал(а):

2. Стоит ставить компрессор под капот или лучше в багажник, думаю, что щас ему будет так себе, а летом от нагрева всего будет нелегко...

Я порекомендовал бы ставить все таки в багажник. Прежде всего температурный режим. И шланг от компрессора долго так не протянет, он резиновый и здорово нагревается, если еще и под капотом, то он просто лопнет. У меня есть пример, когда шланг с макимальным давлением 18очей при т-20, лопнул под капотом при 10-ти очках. Если все таки решишся ставить под капотом, то ставь обязательно фильтр предварительной очистки воздуха.

ApelsiN написал(а):

3. Ресивер будет стоять в задней части авто под днищем, дудка планирую рядом.. Сильно грязи боится или можно тупо с керхера мыть?

Конечно можно мыть керхером. Не ставь только раструбом верх. Горизонтально или раструбом вниз.

0

818

ApelsiN

Думаю клапан нужно поближе к тифону раместить. Еще думаю что нужно дождаться нормальный клапан. Я свой т-37 тоже продувал через газовый клапан!!! Уж слишком много возможностей отбирает у тифона.

0

819

ApelsiN написал(а):

Или дождаться нормального клапана на 8мм

Я так и сделал. Пока использую 4 мм, до НГ должен получить на 12-13 мм (уже не помню какой в итоге заказал). Его поставлю (заменю) для тифона, а 4-х мм буду использовать для фурной дудки, для нё 4мм заглаза. И потом два клапана по 4мм в два раза меньше проход, чем у одного 8мм. S=Пи*R2

0

820

Grek80 написал(а):

до НГ должен получить на 12-13 мм (уже не помню какой в итоге заказал)

Такого клапана хватит на 2 сигнала с запасом :yep: .
Речь об SLP-15 на 12В?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)