Речь об SLP-15 на 12В?
Скорее всего. z1313k себе заказывал, и мне заодно
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)
Речь об SLP-15 на 12В?
Скорее всего. z1313k себе заказывал, и мне заодно
Продувал сегодня А-58 И свистульки.
Свистульки бесподобно, Порадовали очень. Особенно, когда на одну, - рупор одел, от мегафона.
А 58 Расстроил меня. У кого есть А-58?? , Посмотрите, резиновое колечко, должно быть сзади мембран??. У меня их 4 латунные, на заклёпке. И должно-ли быть маленькое, вентиляционное отверстие сзади мембран в корпусе тифона??
И вопрос про т-37.У меня они оказались вообще без штуцеров. Просто дырка с резьбой, чуть меньше, чем пол-дюйма.
Штуцер можно-ли, от чего-нибудь подобрать, или надо к токарю обращаться??
Ты же тетстил при 14-ти очах, там проходимость хорошая была? Есть разница с твоим звучанием?
Да нет, там был штуцер где-то 4-5мм и дул через резиновую втулку, фитингов не было.
Я порекомендовал бы ставить все таки в багажник. Прежде всего температурный режим. И шланг от компрессора долго так не протянет, он резиновый и здорово нагревается, если еще и под капотом, то он просто лопнет. У меня есть пример, когда шланг с макимальным давлением 18очей при т-20, лопнул под капотом при 10-ти очках. Если все таки решишся ставить под капотом, то ставь обязательно фильтр предварительной очистки воздуха.
да вот же.. склоняюсь все-таки к установке под днище и ресивера и дудки, чтобы все рядом было, возникает вопрос: клапан куда тогда? если рядом, то тогда гряз, вода и т.д. и доступа к нему нет. Его же на минильном расстоянии надо ставить? Будет ли суфественная разница между 10см от дудки и 40-50см? а кто, кстати, использовал газовые трубки вместо шланга? сколько примерно метр стоит вместе с работой?
Скорее всего. z1313k себе заказывал, и мне заодно
а есть еще свободные клапаны? они привезут только заказ или будет еще и розница?
Вопрос еще у меня:
кто ограничивал накачку ресивера определенным давлением? ну имею ввиду автоматику. Я понимаю, что беркут выключается только от перегрева, а не от того, что набрал 14атм как написано в паспорте?
Штуцер можно-ли, от чего-нибудь подобрать, или надо к токарю обращаться??
в один свой я внаглую вкручивал латунную переходку с 3/8 на 1/2,
резьба там хитрая, водопроводная чуть больше,а в тифоне чуть поменьше (мне показалось на полмилиметра или милиметр), но кароче на 3/8 туда я закрутил, и резьба сбилась тока на переходке, а внутри тифона ей ничего не доспелось.
держится на ура, даже подматывать не нужно
на 3/8 туда я закрутил,
Спасибо. Завтра попробую.
Если сверну резьбу в тифоне, не беда. Там есть место, чтобы пересверлица.
И по другому поводу.
Есть у меня на работе, 2 Мотоциклиста.Серьёзные, не пацаны. Увидали мои дудки, заинтересовались происходящим.
Всё объяснил--рассказал. Загорелись глаза у них.
Привлекать надо новых членов.
Знания в --Массы, надо нести, товарищи!!!
Алекса, Значит ты даволен свистками??? Я правильно понял?? Блин а я так и не слышал как мой звучит. И скажи расход воздуха у них большой? Звук вобще чем хорош, громкий?
Вопрос еще у меня:кто ограничивал накачку ресивера определенным давлением? ну имею ввиду автоматику. Я понимаю, что беркут выключается только от перегрева, а не от того, что набрал 14атм как написано в паспорте?
У меня стоит такой комплект
http://www.berkut-auto.ru/compr/TG-55-b.jpg
Выключаеться на 150 psi.
расход воздуха у них большой?
Я же дул от неограниченного воздуха.
Но по ощщущениям, более визгливо, чем электричка, Хотя Электричку, никогда не слышал почти вплотную.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)