придут эти,там видно будет...
Дык и не очень надо-то.
Это я так, к слову.
Когда будут тогда и будут. Можь и тут появятся.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)
придут эти,там видно будет...
Дык и не очень надо-то.
Это я так, к слову.
Когда будут тогда и будут. Можь и тут появятся.
313 Пиривет.Ждем.Вчера уточнял,торопил.Обещали в ближайшие дни.Будет 3-37,3-17.
Отлично!!! как прибудут звони а то я тут редко бываю работы навалом
алекса
Спасиб за инфу начал выкладывать сдесь на выходных постараюсь все выложить
если что не так пиши я авторов упоминул
Отредактировано z1313k (03.12.2009 23:23:22)
Алекса 37!Точно.Кантора на Водном...Какого-то адмирала,паралельно Ленинградке,заходишь и направо а там в подвал...есть тел.директора,но если там живешь-заедь-узнай себе...
ребята выкладывали видео,там близнец СЛП...он на что?Я не видел...в розетку или на аккумулятор?
dimooon42
Какое давление, у тебя, написано на клапанах.
Сейчас звонил в Ленинград, они сказали, Что для клапанов серии ZS Давление при 12 вольт--6 атм. а при 220вольт --10 атм.
12 вольт, рабочее давление 0-10 бар, на нем написано, проверяли на 10-ничего не клинило, все в поряде
Отредактировано dimooon42 (04.12.2009 18:33:42)
Сегодня удалось пополнить свою колекцию тифонов4- 22 чугунный и 2 свистка
собираюсь сделать из них подобие америкосовского К5 только из 7 тифонов и 2 свистков
также сфоткал 15 тифон
Отредактировано z1313k (04.12.2009 20:15:44)
Сегодня протестил Т-37 и А-58 чуть-чуть по 1-2 сек, звук практически одинаковый ,Т-37 тон чуть ниже. Громкость одинаковая при том что в а-58 жиклер 2-2,5 мм .Дальше пробовать не стал уши резало (забыл наушники) и еще полчаса было как то плохо! Вот.
в а-58 жиклер 2-2,5 мм
Расскажи мне про а-58. У меня почти не звучит.
У меня мембрана, склёпана из 4 латуневых. Какая у тебя??
Есть-ли резиновое кольцо у тебя, за мембранами::??
Т-37 тон чуть ниже
Так и должно быть., у него горло больше.
Отрезал полуторакилограмовую скобу(заводскую)болгалкой.Купил в хозяйственном толсую здоровую петлю(для навесных замков),чуть расточил отверстие в ухе(под штутцер клапанный),покрасил антикорозийной черной грунтовкой.Получилоськомпактно и удобно крепить.Штутцер и накид-заказывал в Гидроэле.Опрессуют на месте по длине рукава.Штутцер на свистке-такой же по размеру и резьбе,как и на ТС22.Проходное-10мм.,хотя на свисток-завод просит 4мм.Ну это чтоб Гидроэл не парился...и свисток и ТС22 и Т37-они все с проходом по всей линии=10мм.Так и мне и им проще.
Отредактировано Impala (05.12.2009 14:55:40)
проверяли на 10-ничего не клинило
Так про то и речь.Написано-6,работает аж до 12.ЗАПАС.Так и должно быть(в теории).У меня редуктор на Элине,иногда нет-нет,да и поддает до 18...!Ресс то выдержит и 30(наверное)а вот клапанок то 6 Бар......Это как по жизни...Поставишь все с ращетом на 10 очков...,поездишь,захочется давленицем пробить,чтоб аж визжал...Бывает.А тут...то проход маловат,то к барам привязан.(Это я только лично про себя)Вот если бы 15 проход,да 15 бар.и это еще по нормативам,без задела....!
Отредактировано Impala (05.12.2009 15:28:59)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)