Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)


Паровозный сигнал (part 1)

Сообщений 861 страница 870 из 990

861

звук будет лучше если поставиш ресивер между редуктором и клапанами
в редукторе у тебя какое проходное?

0

862

михалы4
А зачем 2 клапана? Проходного отверстия 13мм, если не ошибаюсь с запасом хватит на 2 тифона.

0

863

Т-37 гораздо легче продуть чем второй чугуный. Думаю весь воздух будет перенаправляться в т-37.

0

864

Михалы4 как чугуный звучит???? Может сделаете видео??

Отредактировано sda1981 (10.12.2009 16:32:05)

0

865

звук одинаковый что от рессивера 10 очей что от балона с редуктором так же 10 проходного хватает какое не знаю, вот только чугуняка с небольшой задержкой 0,3с через клапан запускается а 22 нормально,два клапана чтобы отдельно можно было тифоны запускать,две кнопки будет :rolleyes: ,ну  а два вместе веселый звучек http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif с видео не обещаю,когда на машине будет стоять выложу

Отредактировано михалы4 (10.12.2009 16:38:55)

0

866

sda1981 написал(а):

Т-37 гораздо легче продуть чем второй чугуный. Думаю весь воздух будет перенаправляться в т-37.

Воздух распространяется во всех направлениях одинаково! Физика 5-ый класс. SLP-15 хватит для продувки 3-х Т-37, а 2-х данных и тем более ;).

михалы4 написал(а):

два клапана чтобы отдельно можно было тифоны запускать

У меня так тоже раньше было ;). 2 клапана и переключатель под капотом. Как захочется поменять звук, так переключал, раз в 2 недели в среднем :).

0

867

Т-37 будет работать нормально так как ему нужно меньше давления чем чугунку! Если через один клапан подключить то получиться примерно так. В т-37 будет вылетать весь воздух а чугуный будет максимум пшикать или невнятно типа гудеть. Когда я свои дудки проверял т-37 продувался очень лехко а чугуный очень тяжко. Поэтому думаю каждому свой клапан. поправте меня если я не прав.

Отредактировано sda1981 (10.12.2009 18:20:34)

0

868

sda1981 написал(а):

Пожтому думаю каждому свой клапан. поправте меня если я не прав.

Сумма площадей входных отверстий двух этих тифонов в 2 раза меньше, чем площадь проходного отверстия SLP. О чем спор то :)?

0

869

Вот блин. Не умею я так объясняться(((( Приезжай в гости я тебе наглядно объясню свою мысль :flag:

0

870

михалы4 написал(а):

вот только чугуняка с небольшой задержкой

C этого синего баллона(видимо он очков под 150)рекомендую сделать перепуск(пусть даже через 4мм.проходным)в рессивер литров на 20(хотябы)а с ресса через два отдельных выхода-на два клапана-далее дудки(любые).1313-правильно предложил,он знает из практики.А так...красивенько получилось.Только не делай 10 очков на дудку-сделай -7.Они звучать будут одинаково и по заводски...

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 1)