Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)


Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)

Сообщений 151 страница 160 из 241

151

NickDan написал(а):

Расстояние между электродами 0.9мм. А у родных 1.1мм

...сам обратил на это внимание.... чутка смутило...
но подбирал точно по каталогу для своей авто - 2,3 л, J31...

0

152

привет поклонники теан подскажите студенту я не менял свечи 94000 км тоесть с 0км может ли от этого гореть чек и при диагностики показывать забиты 2е банки катализатора? сбрасываю ошибки через 100км опять ошибка горит. спасибо

0

153

иван selin163 написал(а):

привет поклонники теан подскажите студенту я не менял свечи 94000 км тоесть с 0км может ли от этого гореть чек и при диагностики показывать забиты 2е банки катализатора? сбрасываю ошибки через 100км опять ошибка горит. спасибо

ресурс заводских свечей 90т
это не из-за свечей!

0

154

NickDan написал(а):

ресурс заводских свечей 90т
это не из-за свечей!

Да, на их буржуйском бензине!!!
На нашем - 10, максимум 15т.км. У нас на СТО есть свой прибор для проверки под давлением. http://www.homearchive.ru/avto/av0175.html
Вот то, что я хотел вам сказать, но здесь написано понятнее)))

""Если автомобиль может работать без детонации на "92-м" бензине, остерегайтесь лить в него "95-й". В нем "железных" присадок может оказаться вдвое больше. А уж для отечественной техники это справедливо вдвойне. Угробить ее "92-м" бензином куда сложнее, чем "95-м". Так-то.

Избыток "железного" антидетонатора уравнял и дешевые, и дорогие свечи. По черным полоскам на рыжем изоляторе искра стекает на "массу", минуя искровой промежуток: а - свечи А17ДВРМ и RN9YC (CHAMPION); б - свечи WR 7 DP PLATINUM (BOSCH), платиновый электрод так же бессилен, как и стандартный; в - боковые электроды WR 78 SUPER 4 (BOSCH) не затеняют искру от камеры сгорания, но между электродами ее нет. Искра сама выбирает путь в зависимости от нагрузки мотора или проводимости изолятора - по линии наименьшего сопротивления пробою.""

Отредактировано sa1971 (19.06.2012 22:04:25)

0

155

sa1971 написал(а):

NickDan написал(а):

    ресурс заводских свечей 90т
    это не из-за свечей!

Да, на их буржуйском бензине!!!
На нашем - 10, максимум 15т.км. У нас на СТО есть свой прибор для проверки под давлением. http://www.homearchive.ru/avto/av0175.html
Вот то, что я хотел вам сказать, но здесь написано понятнее)))

""Если автомобиль может работать без детонации на "92-м" бензине, остерегайтесь лить в него "95-й". В нем "железных" присадок может оказаться вдвое больше. А уж для отечественной техники это справедливо вдвойне. Угробить ее "92-м" бензином куда сложнее, чем "95-м". Так-то.

Избыток "железного" антидетонатора уравнял и дешевые, и дорогие свечи. По черным полоскам на рыжем изоляторе искра стекает на "массу", минуя искровой промежуток: а - свечи А17ДВРМ и RN9YC (CHAMPION); б - свечи WR 7 DP PLATINUM (BOSCH), платиновый электрод так же бессилен, как и стандартный; в - боковые электроды WR 78 SUPER 4 (BOSCH) не затеняют искру от камеры сгорания, но между электродами ее нет. Искра сама выбирает путь в зависимости от нагрузки мотора или проводимости изолятора - по линии наименьшего сопротивления пробою.""

Отредактировано sa1971 (Сегодня 22:04:25)

в таком случае ставим самые дешевые свечи по 120р (в среднем) и меняем каждые 10-15т
р.s. у меня стоят NGK 6376 125р\шт пробег после замены 20т периодически выкручивал смотрел состояние 4х свечей....бледно-коричневый налет....искровой промежуток пришлось подкоректировать т.к увеличился! Да кстати заправляюсь на газпроме! это не реклама т.к. она возле дома заправляюсь на ней!

+1

156

Всем привет.
Но вот и я, после проверки доступных свечей, увидев увеличенный зазор, решил их заменить перед наступающими холодами.
Все прошло довольно гладко, с маленьким фото отчетом где-то заняло 1час 30минут (делал первый раз).
Добавлю немного фоток в тему.
Снимаем пластиковую накладку на двигателе
http://i008.radikal.ru/1209/be/1961f71d2153t.jpg
Убираем гофру
http://s018.radikal.ru/i501/1209/62/024647d81768t.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1209/de/c9547647a788t.jpg
Между щитком моторного отсека и задней стороной коллектора откручиваем два болта
http://s017.radikal.ru/i411/1209/6d/01dc9024f83et.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1209/c6/d77d794c521at.jpg
Чтобы снять разъем нужно одновременно надавить на язычок и потянуть вверх
http://i051.radikal.ru/1209/7e/37fb5058887at.jpg
http://i015.radikal.ru/1209/eb/13c7b2a23b59t.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1209/d2/472c3f57e4f7t.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1209/b1/7ff489103de6t.jpg
Откручиваем коллектор и убираем в сторону
http://s019.radikal.ru/i624/1209/98/0c80f62462dft.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1209/44/9b20fb09c39at.jpg
Откручиваем катушки и меняем свечи
http://s017.radikal.ru/i403/1209/f5/6c9bec06db73t.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1209/ae/f6326972d0fbt.jpg
Поставил новые прокладки коллектора и дроссельной заслонки
http://i053.radikal.ru/1209/43/d841fdb1a1eft.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1209/d0/1dbcbdb4fcfat.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1209/dc/f7495e273dbat.jpg

+2

157

Печатник написал(а):

Добавлю немного фоток в тему.

Отличный отчет! Пожалуй апогей всего сказанного выше в теме. Только полностью все шланги отсоединять наверное не надо да и БДЗ снимать, если прокладку не менять конечно ;))).
Фотки бы поменьше размера..., а то около 100Мб отчет получился http://savepic.net/417868.gif .

0

158

STORM написал(а):

Только полностью все шланги отсоединять наверное не надо да и БДЗ снимать, если прокладку не менять конечно

Согласен, шланги можно и не снимать если просто отодвинуть коллектор, а не полностью его убирать с машины. А БДЗ лучше снять, удобнее будет откручивать два болта крепления кронштейна коллектора.

STORM написал(а):

Фотки бы поменьше размера..., а то около 100Мб

хорошо учту

0

159

Зачем менять прокладку вп.коллектора и дз?

0

160

Подскажите на сколько всё таки оптимально менять свечи оригинальные Ниссан..раньше менял когда бьыл на гарантии каждые 30000 заставляли..сейчас как быть?И подскажите разницу в свечах 22401-5М015 и 22401-EW61C..

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)