Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)


Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)

Сообщений 231 страница 240 из 240

231

BambarbiaKirgudu написал(а):

Конечно выкинул, я на этом форуме спорил уже по этому поводу и рассказывал, что прокладку менять не надо вообще никогда, если конечно она не порвана.
Свечи кстати я сам менял, там вообще проблем никаких нет, только ключ свечной правильный надо купить.
p.s.
да и ещё, оригинальные свечи с завода Denso.

Отредактировано BambarbiaKirgudu (2014-04-18 12:24:14)


От моей машины оригинальные свечи NGK) Ты наверно, говоришь про легкую замену свечей на Теане 2.

0

232

lesbomox написал(а):

Друзья, извините если уже обсуждалось, подскажите обязательно ли менять прокладку коллектора при замене свечей? ну тоесть когда снимаешь его и потом обратно одеваешь


Только если порвана менять!

0

233

Добрый всем вечер. Подскажите, какой зазор должен быть у свечей? Спасибо.

0

234

sampapa написал(а):

какой зазор должен быть у свечей?

1.1 мм

0

235

Всем доброго времени суток. На днях заменил свечи на свою Таню с двигателем 2.3, меняли с другом управились за 1,5 часа на все провсе. Свечи заказал нгк иридевые, по 500р за свечу на экзисте, машина тяжело ехала, так сказать звук был а толку нет ))) и мелкая но заметанная детонация, вибрация на кузов на холостых оборотах,после снятия старых свечей был шок так как зазоры на свечах были мелиметра 2 ))) а то и больше, как заводилась и ездила (Танин секрет ))) после замены свечей и сброса ошибок с коробки, машина как будто только сошла с конвера, очень советую.

0

236

Менял свечи на двигателе 3,5 месяца 2 назад. Оригинал обошелся 3000 руб. Начитался инструкций с других форумов, закупился пивом и отправился в гараж! От инструкций на форумах почти толку не оказалось, везде описывается впускной коллектор пластиковый на 6 болтах, у меня под капотом алюминевый на 5 болтах. Трубки и разные крепления немножко расположены в других местах. Сливать антифриз лучше через пробку на радиаторе внизу, примерно 2 литра, тогда при снятии коллектора только капельку антифриза попадет на двигатель.
Пробег был 130000 км. Показаний к замене ни каких не было, просто решил заменить. Замена свечей в первый раз, очень геморойное занятие. Разборка всего и везде заняла 4 часа с перекурами и т.д. Время уже было часов 12 ночи, решил продолжить на след. день. Сборка вышла 5 часов. Заодно помыл впускной коллектор и заслонку. Потом настроил обороты (инструкция много в инете) и готово! Без пива и с опытом сейчас бы заняло часа 3 максимум. У дилеров занимает замена свечей 2 часа, стоит 1800 руб. Хотя сомневаюсь, успеют они за это время, и вообще ли поменяют 3 свечи под впускным коллектором или нет! Думаю желающих не будет проверять их работу)))

0

237

Проехал на Теане 2.3 2004г. уже 70000 примерно, а до этого был хозяин (пригонял с Японии), так он вел сервисную книжку и там замены свечей не было. Когда брал , то на спидометре было 143000. Машина едет на ура, расход по трассе 8.5 при 120. Пацаны на сервисе говорят, что надо менять свечи, иначе сгорят катушки. Вопрос: 1.Они правы? 2.Что за свечи там такие могут стоять, которые , как минимум прошли уже 70000?

0

238

Серега1
не катушки сгорят, а могут быть другие проблемы, типа отлетания деталей свечи (электрода, например), что, безусловно, фатально для двигателя
катушки на 1й тане и так слабое место, так что увы, все равно придется менять временами
А свечи обычные - иридиевые - они могут долго ходить. Но лучше поменять на 50+ тысячах край. В России не Японский бензин (если только не все время брендовые заправки - у них качество все-же уже нормальное много лет) и это влияет

0

239

Серега1 написал(а):

Проехал на Теане 2.3 2004г. уже 70000 примерно, а до этого был хозяин (пригонял с Японии), так он вел сервисную книжку и там замены свечей не было. Когда брал , то на спидометре было 143000. Машина едет на ура, расход по трассе 8.5 при 120. Пацаны на сервисе говорят, что надо менять свечи, иначе сгорят катушки. Вопрос: 1.Они правы? 2.Что за свечи там такие могут стоять, которые , как минимум прошли уже 70000?

разводят тебя :) катушки могут погареть если у тебя сальники дубовые и масло не держут масло попадает в колодец и катушка горит а из за свечей не сгорит. свечи платиновые могут также ставица иридиевые и иридиевоплатиновые  ресур от 80-100км.у меня стоятDenso
IKH16 отхадили уже 80т. проблем пока нету. кстати по замене если соберешься менять может возникнуть проблемма с сальниками колодцев и прокладками кл.крышек ани за время очень дубеют  и даже крошатся при снятии. тут темы есть по замене и какие сальники можно туда воткнуть так как у теаны сальники не меняются только крышка в сборе.

0

240

Друзья, подскажите, может ли влиять на расход топлива установка самых простых свечей за 100 рублей?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)