Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Жирная точка в вопросах intelligent key


Жирная точка в вопросах intelligent key

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Олег Попов написал(а):

Может ли НАТС, мать его, душить гену, путём отключения эталонного напряжения... Я уже не знаю что проверять...

Насколько помню схему HATC,  он "душит"  стартер, рулевую колонку ,  селектор передач и реле зажигания.
А генератор, бензонасос и прочее - это извращения :-)  установщиков сигнализаций.

Отредактировано tvent (11.06.2018 06:15:38)

0

32

tvent написал(а):

Насколько помню схему HATC,  он "душит"  стартер, рулевую колонку ,  селектор передач и реле зажигания.
А генератор, бензонасос и прочее - это извращения   установщиков сигнализаций.

Отредактировано tvent (11.06.2018 06:15:38)

Вот такая же проблема и до меня добралась, так же авто начал глохнуть по началу просто на трассе едешь заглох остановился тут же завелась поехал, потом как то не запустилась помогло снятие клеммы, далее повторилось, но уже авто не завелось пригнав в сервис начинаем проверять
1.на катушки не подается импульса, пару раз искра бьет после отсоединения АКБ
2. по тресканы провода походящие к катушкам 
3. датчик коленвала при подаче питания взаимодествовал как магнит два три раза после чего так переставал реагировать
что было проделано
куплены контракные мозги выпаен от туда драйвер L-9302 перепаен на родные после чего искра так же била не постоянно то раз то три но один раз после переброски акума (отсоединил постояла присоединил) далее куплен датчик коленвала оригинал заменен изменение нет все так же то 1 то 2 начали разбираться с иммо и сигнализацией nats разобрал коробобушку рулевой бороды сняли кольцо иммо прозвонили все в норме контакты поджимал питание так же приходит после чего я сиди в машин с отключенным аккумулятором сидел и думал что это может быть еще так почитал посмотрел и увидел что есть родная сигнализация NATS вытащил предохранитель почистил контакты проверил все в норме поставил и она она почти запустилась на 3-4 цилиндрах после чего проверив искру оказалось все в норме поставив все обратно собрал и поехал проверят покатался где то час все в норме приехал домой поставил счастливый и пошел
сегодня выхожу заводить она отлично завелась я прогрелся у нас где то-25 по ехал прокатиться проверить перед выездом в город, в итоге покатавшись после прогрева минут 30-40 при развороте и включении задней передачи авто заглохла и стала заводиться буквально на 1-2 и ее как обрубает или глушит раз 5-7 пробывал так и акум скинул и пред НАТС подскажите что может быть ?? очень нужна помощь))) Пожалуйста.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Жирная точка в вопросах intelligent key