Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Кардинальное решение проблемы тормозов (отчет об установке)


Кардинальное решение проблемы тормозов (отчет об установке)

Сообщений 1 страница 10 из 38

1

На мой взгляд у Теаны есть два существенных недостатка это плохой свет(на дорестайлинге) и плохие тормоза.

Я решил обе проблемы - вот решение одной из них

Тормозная система GP
Комплект:
1. Тормозные диски диаметром 330 mm c керамическим напылением - 2 шт.
2. 4-ех поршневые суппорта - 2 шт.
3. Набор томрозных колодок  - 2 шт. коэффициент трения 0,4, температура работы до 600 градусов.
4. Тормозные армированные шланги - 2шт.
5. Переходник  для установки суппортов - 2 шт.
6. Расширитель колеи - 4 шт.
Установка возможна на размерность диска 17 дюймов и больше.

--
--
--
--
--

Отредактировано root (10.06.2010 17:45:10)

0

2

круто конечно...но почему тебя тормоза не устраивают ? Меня даже очень устраивают  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-2.gif

0

3

jackie написал(а):

круто конечно...но почему тебя тормоза не устраивают ? Меня даже очень устраивают

я очень быстро езжу

0

4

root написал(а):

я очень быстро езжу

Я тоже, сегодня тормоза вообще так воняли сильно и пригорели чутка (не тормозили как надо) но это редко случается, в основном меня устраивают они.
Вот вопрос, как я понял, то чтоб ставить эти тормоза, нужно и литьё брать от 17 и выше??? и ещё момент, как-то на другом форуме слышал, что у нас задние диски полу барабанные, мол в них колодки для ручника (ножник) стоят, а вот на этих нет такого, значит и ручника не будет? а вообще, данный комплект(если реально можно поставить) на 3.5 таню в самый раз.

0

5

Да для данного комплекта от 17 и выше, можно поставить и на 16 - но при этом будет использоваться тормозной диск меньшего диаметра - например 296
Это доработка на передние колеса, на задние можно поставить аналогичные, насчет полу-барабана - открути заднее колесо и поймешь что это не так

Отредактировано root (22.05.2010 16:39:19)

0

6

root написал(а):

насчет полу-барабана - открути заднее колесо и поймешь что это не так

и ты думаешь я не откручивал? сзади идёт диск с барабаном в середине, про который я говорил, вот аргументированная ссылка http://www.japancats.ru/Nissan/Unit.asp … ;FigId=441

0

7

Беру свои слова обратно, но в данном случае меняется тормозной диск и суппорта - так что процедура осуществимая - одно другому не мешает диск и барабан - мы меняем только диск.

0

8

Перед заменой тормозной системы решил замерить тормозной путь штатных тормозов
Итак исходные данные:
Колодки оригинал япония
Диски оригинал
АБС EPS все включено
Диски 17 оригинал
Температура за бортом +28
Дорога ровный асфальт

Результаты:

60-0 км/ч от 11.3 метров до 13.00
90-0 км/ч от 40 метров до 42
120-0 км/ч от 50 до 53

Замеры проводил по три раза на каждую скорость, могу сказать чем дальше - тем хуже результаты из-за нагрева

0

9

Итак наконец то все части тормозной системы пришли
--
--
--

Переходные базы
--
--

Расширители
--

0

10

Переходим к процессу установки - весь процесс занял 1,5 часа и 1000 рублей денег.

1.Сначала снимаем родной диск и суппорт
2. Устанавливаем переходную базу, база специально для Теаны - крепиться на родные болты которые удерживали суппорта
--

3. Далее ставим диск

4. Устанавливаем суппорт

--

5. Добавляем колодки

--

--

6. Для установки расширителя пришлось немного укоротить установочные шпильки на ступице ибо они торчали и не давали плотно прилегать диску

--

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Кардинальное решение проблемы тормозов (отчет об установке)