Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Кардинальное решение проблемы тормозов (отчет об установке)


Кардинальное решение проблемы тормозов (отчет об установке)

Сообщений 21 страница 30 из 38

21

Итак наконец после обкатки произвел замеры тормозного пути

Результаты родных тормозов:

60-0 км/ч от 11.3 метров до 13.00
90-0 км/ч от 40 метров до 42
120-0 км/ч от 50 до 53

Результаты новых тормозов GP:
60-0 км/ч от 8.5 метров до 9.5
90-0 км/ч от 24 метров до 25.5
120-0 км/ч от 42 до 45

Особенно впечатлила разница с 90 до 0

0

22

50 тысяч за тормоза на авто стоимостью 450 как то жалко если на новый 32 кузов подойдут тогда +

0

23

Конечно подойдут - точнее есть такие же на Т2

0

24

4 колёсных диска -доставка 400 USD тормоза доставка-400USD можно на тайвань слетать самому привезти багажом заодно и новые места посмотреть ЕСЛИ САМ ПРИЛЕЧУ ТО ГДЕ НА ТАЙВАНЕ ЗАБРАТЬ ДИСКИ?

0

25

когда летите дорогой друг? - всего то 12 часов лету и 2 пересадки - как соберетесь - пиши в личку дам адрес где забрать - заодно может обвесы или юбки привезете?
а еще забыл сказать нужно будет там пожить дней пять пока с завода придут тормозные комплекты конкретно на ваш авто.
да и доставка не 400 а 325 долларов

P.S в международных перелетах в бизнесе можно бесплатно только 20 кг провозить - все что свыше 10 долларов кг.

Отредактировано root (27.07.2010 04:09:00)

0

26

Доброго времени суток! Интересно, а от ская подходят 4-ех поршневые суппорта на передок и 2 ух поршневые на задние? Куда бы дешевле вышло, чем брать новые из-за бугра...

0

27

grinya написал(а):

Доброго времени суток! Интересно, а от ская подходят 4-ех поршневые суппорта на передок и 2 ух поршневые на задние? Куда бы дешевле вышло, чем брать новые из-за бугра...


нет, у нас места куда крепятся суппорта разные. Нужны переходные базы.

0

28

root написал(а):

нет, у нас места куда крепятся суппорта разные. Нужны переходные базы.

Спасибо! а то чуть было не купил уже )))

0

29

дя ребят мне вас жаль =(

в данной доработке абсолютно не вижу смысла:
- установка другой скобы, в счет другого суппорта
- установка проставок
- армированные шланги

вы мне скажите нафига?
то, что есть лишние деньги - не ответ, а отсутствие головы - да =))

ставьте хорошие тормозные перфорированные диски, ставьте добротные колодки, прогоняйте и чистите тормозную систему и получите подобные результаты

а если действительно хотите реально изменить тормозные характеристики вашего а\м - устанавливайте все идентичное на все 4 колеса!

ппсс: когда строил кольцевую приору у меня разница в тормозном пути (сравнение со стоком) изменилась в 3 раза

поэтому не тратьте лишние деньги если вы их считаете

0

30

Жалеть нас не надо - пожалейте себя.
Если вы ни разу больше 180 не ездили на теане, и если вы ни разу в пол не оттормаживались  - вы нас не поймете.  Я уже не говорю про обычную езду по городу, где бывает метр тормозного пути решает будет у тебя авария или нет.
4 поршня тормозных + увеличенная площадь сцепления за счет большего размера тормозного диска никогда не сравняться со стоковым суппортом с одним вялым поршнем и маленьким размером тормозного диска какой бы он суперский не был.
Сначала поставьте, сравните, поплачьте -  а потом жалейте.

Отредактировано root (23.12.2012 06:24:22)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Кардинальное решение проблемы тормозов (отчет об установке)