Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Выбор автомобиля » Брать или не брать


Брать или не брать

Сообщений 51 страница 60 из 86

51

Здравствуйте, уважаемые теановоды ! 
Назрел такой вопрос : потихонько начал присматриваться к этому без сомнения великолепному автомобилю и, начитавшись форумов, отзывов и т.д. понял, что надо брать, но на данный момент располагаю суммой не более 650 - 670 тыр, а хотелось бы приобрести II танюшу, так вот в чём и вопрос, сколько на ваш взгляд придётся подождать, чтобы за эти относительно скромные деньги можно было бы взять копмлектацию Premium, и имеет ли смысл вообще ждать или всё таки брать таньку в предыдущем кузове ?

0

52

Ну ты чудак.
Если не смущает налог и расход то бери 3,5. Не ошибешься.
А вообще лучше брать ту, у которой состояние лучше и комплектация.
Ухоженую машину в хорошей комплектации всегда несложно продать.

0

53

Нашел отзывы на теану. http://vsezaiprotiv.ru/review/Ниссан_Тиана Не особо хвалят машину, говорят плохая покраска, в остальном нормально вроде. Думаю сперва нужно просмотреть все отзывы на всех сайтах, и уже потом делать выбор на данную модель.

0

54

Admaevs написал(а):

Если не смущает налог и расход то бери 3,5.

да и 2.3 пуляет тоже будь здоров)))

+1

55

Наверное новичкам, таким как я, не дано создавать тем. Готов был поделиться впечатлениями от покупки авто.
Конечно это не агитация, те кто зарегистрирован на форуме, уже сделали выбор, даже если еще не купили машину.
Но может быть кому-то будет интересно мое мнение

С 1996 года последовательно садился в 4 машины. 01, 99, 21102. в 2011 году появилась Теана. ВАЗ хорошая машина. Потому что каждый кто ездит на ВАЗ тоже делает свой выбор и причины известны только владельцу, а ситуации в жизни бывают разные. Но попробуй сказать владельцу Мерседеса, что ВАЗ хорошая машина? Просто разные весовые категории. Но истина точно между этими точками отсчета. 21102 оказалась самой живучей, 9 лет в моих руках, но каждый раз садясь за руль мысленно вел отсчет дням когда я сяду за руль иномарки. Поэтому выбором не мучался - новая иномарка. Запах заводского салона невозможно подделать. По деньгам, по внешнему виду, по простору в салоне и комфорту, который ощущаешь внутри салона выбор остановился на Теане. Собственно он был сделан давно, и взгляд в сторону VW CC были только для уверенности в правильно сделанном выборе. Лексус даже не рассматривался - он реально меньше и дороже. Долго присматривался к Accord. Спортивный, и тоже с заявкой на бизнес. Теана победила. Еще ни разу еще не пожалел.

Комплектация выбиралась исходя из денег. Кожанный салон, пожалуй единственное что ощущает водитель на себе. Навороты остальных комплектаций никак не влияют на скорость движения. Возможно ксенон и светит лучше, но встречные машины с ксеноном готов расстрелять - слепят. Поэтому отсутствием ксенона не заморачиваюсь. V6 - тихий зверь. Ездить быстро без необходимости просто не хочется - я знаю, что машина это легко сумеет. Поэтому так приятно слышать ровный едва заметный звук мотора, двигаясь неспеша. А звук при ускорении, "рычание" - BMV позавидует. Обгоны, даже самые рискованные машина прощает и вывозит. Двигатель 2,5 литра, лично мне больше не надо, да и налог уже будет кусаться (за 180 л.с. сейчас в год придется заплатить 5000). С удивлением обнаружил читая в документе на машину, что 3,5 литра - рядная четверка.

Двигатель, тормоза, подвеска, шумоизоляция, управляемость и маневренность моя оценка - твердая "5". Никакого дискомфорта от управления я не ощущаю. Чуть сомнительна планка поддержки спины водительского кресла, слишком твердая, просто не выдвигаю ее. Оттоманки на переднем сиденьи нет, но это проблема пассажира :)

Были сомнения про кнопку включения двигателя. А как же "в морозную погоду покрутите стартером 10-20 секунд"?.. - Пока она сама заводится! Рекорд мороза этого года -20, машина даже не заметила. Новичкам будет интересно: марка масла, которую требуется заливать, просто "Ниссан".

К моему сожалению, спидометр уже за полгода ушел за 20000. Потому что она реально - возит. Первое ТО прошел у Дилера. Денег 7 тыс, только ради сохранения гарантии. про 15 тыс второго ТО очень большие сомнения - вряд ли регламентные детали стоят так дорого. Но мысль о том, что дилер за машину несут ответственность - такая сладкая. 200 км от любого дилера бесплатная эвакуация  - дай бог не воспользоваться никогда, но как спокойно в дороге, зная, что по телефонному звонку за тобой бесплатно приедет эвакуатор.

Единственный косяк Ниссан - монохромный дисплей в консоли. Да собственно и не дисплей это, а два отдельных информационных табло - CD и Климатконтроль. Достаточно было просто цветного дисплея, камеру заднего вида и DVD были бы уже доп функциями. Но - маркетинг. К своему сожалению пока не нашел варианта "дооснащения" до цвета и навигации, в штатном месте . По типоразмеру проблем выбора нет, вопрос только как оставить отображение климатконтроля. Советовался с Дилерами - "успокоили" - что вопрос не решен еще никем, пытаться снять исправные устройства с разборки высших комплектация бесполезны, не сходится проводка и как я сам подозреваю, САМ шина.
Возможно что то уже изменилось, полгода прошло с момента покупки.

0

56

Во многом согласен, кроме только отношения к ТАЗу (ВАЗу). Храни меня и моих близких от любой продукции под маркой ВАЗ.

Однако кое-что уточню.
С удивлением обнаружил читая в документе на машину, что 3,5 литра - рядная четверка.
Рядная 4-ка - это 2,5 литра от Х-Триала, применяется только для полноприводных версий. Переднеприводная 2,5 и 3,5 исключительно V-образные.

Были сомнения про кнопку включения двигателя.
Ни разу не удалось вхолостую покрутить. Заводится, как часики. :-)

про 15 тыс второго ТО очень большие сомнения - вряд ли регламентные детали стоят так дорого.
Будет отлично, если вы пройдёте ТО-2 за 20-22 тыщи, да и это вряд ли. Сколько консультировался, сэкономить на з/частях можно максимум 2-3 тысячи. Стоит ли овчинка выделки? Зато у Ниссана плюс - 15 тысяч от ТО до ТО. На Камри, к примеру, 10.

Единственный косяк Ниссан - монохромный дисплей в консоли.
А вот тут не согласен. Это Ваш косяк, владелец. У меня тоже денег только на Элеганс хватало. Однако подумал, занял, кредитнулся и взял почти по максимуму. Зато теперь есть всё, или почти всё, что нужно для машины бизнес-класса.

К своему сожалению пока не нашел варианта "дооснащения" до цвета и навигации, в штатном месте
Если у вас Теана2 дорестайл, проблем быть не должно - есть полные аналоги головы. Не хочу создавать рекламу другому ресурсу, Гугл Вам в помощь. Однако возвращаюсь к верхнему вопросу: а не проще ли было сразу взять комплектацию повыше, чтобы потом не кулибиничать с авто? Эта штука будет не из дешёвых. И в Вашем пепелаце она будет работать урезано, типа обычной "балалайки". Так как у вас нет BOSE 5.1 и 10-канального усилка. А вместе с ними и 11-ти динамиков.

0

57

Рядная 4-ка - это 2,5 литра от Х-Триала, применяется только для полноприводных версий. Переднеприводная 2,5 и 3,5 исключительно V-образные.
Возможно, покажусь снобом, но для меня "четверка" уже не мотор.

Много читал про споры чем заправлять. Я до 15 тыс. ТО лил 92. Никаких проблем не выявил. Но эта запись в сервисной книжке - "бензин не ниже 95"...
Пока заправляюсь Лукойлом, 95 экто. Расход выше, на литр-полтора чем 92. Честно признаться, так и не определился до сих пор в правильном выборе топлива.

Будет отлично, если вы пройдёте ТО-2 за 20-22 тыщи, да и это вряд ли. Сколько консультировался, сэкономить на з/частях можно максимум 2-3 тысячи. Стоит ли овчинка выделки? Зато у Ниссана плюс - 15 тысяч от ТО до ТО. На Камри, к примеру, 10.[i]

доводы убедительные. И наверное, пока гарантия - обоснованные. Но все равно хочется найти надежный автосервис, в стороне от дилера, где цена не за нормочас, а за проведенные работы. Заменна ГРМ смена масла, регламент вариатора, тормозные колодки - операции для любого водителя понятные, надеюсь найти таких же понятливых слесарей

[i]перекредитовался... Зато теперь есть всё, или почти всё, что нужно для машины бизнес-класса.
В Теану влюбился лет 5 назад, когда впервые увидел "шахматку" на стоп-сигналах. Вот на это и рассчитывают менеджеры, формируя бизнес-план производства машин. Еще чуть-чуть и люк. Еще чуть чуть и камера заднего вида. Еще чуть чуть... А снаружи они обсолютно одинаковые :) На любителя, наверное и правда приятно когда снизу поддувает, и когда пассажиру ноги массирует, но честное слово, я и без этого доволен машиной. Цветной дисплей единственное что хотелось бы дополнить - но платить за это свыше 200 тыс (следующая комплектация) - как-то "слишком" по деньгам.

Если у вас Теана2 дорестайл, проблем быть не должно - есть полные аналоги головы.
Именно ресталинговая.

Не хочу создавать рекламу другому ресурсу, Гугл Вам в помощь.
А это вы зря. Это не реклама сайта, а информация. Иногда ее продают, но тут то все добровольно. Мы не спорим чья машина круче, делимся информацией, рассуждаем для пользы тех, кто свой выбор еще только собирается сделать.

Однако возвращаюсь к верхнему вопросу: а не проще ли было сразу взять комплектацию повыше, чтобы потом не кулибиничать с авто? Эта штука будет не из дешёвых. И в Вашем пепелаце она будет работать урезано, типа обычной "балалайки". Так как у вас нет BOSE 5.1 и 10-канального усилка. А вместе с ними и 11-ти динамиков.
Не уверен что заводская аудиоподготовка даст тот самый звук на который рассчитаны 11 динамиков, "кулибничать" наверняка все-таки придется для звука. Но это будет в следующем моем автомобиле, а в этом очень хочется цветной дисплей и Навител в штатном месте.
Внизу размещение навигатора - нормально, но управлять им все-таки не очень удобно, да и смотреть в пол нельзя в движении - дорога впереди.

0

58

tcts написал(а):

Возможно, покажусь снобом, но для меня "четверка" уже не мотор

именно Хитриловская или вообще любой четырёхцилиндровый мотор?

tcts написал(а):

Не уверен что заводская аудиоподготовка даст тот самый звук на который рассчитаны 11 динамиков

ну так-то Bose делает очень качественную аудиопродукцию и ей комплектуются довольно-таки серьёзные бизнес-седаны. Приведу небольшую выдержку по этому поводу:

Более десяти производителей автомобилей, включая General Motors, Honda, Mazda, Mercedes, Audi, Porsche, Nissan, используют акустические системы Bose для установки в своих самых высококлассных автомобилях. Системы Bose установлены на судах "Queen Elizabeth 2" и президентской яхте Буша. Качеству Bose отдала предпочтение NASA. В трех космических кораблях — "Колумбия", "Индэвер" и "Атлантис" — установлены распределенные звуковые системы Bose

0

59

Всем привет, забронил себе машину в базе 2011 года дороже, думаю нет смысла и не потяну, живу в Москве:
В голове несколько неукладок:
1. Машина без ESP - как это, склонна ли она к разворачиванию, сносам, насколько прогнозируема сама по себе?
2. Резина штатная 205 55 16 радиус - очень толстая - на зиму думаю липучку ставить...Есть рекомендации???
3. К чему с машиной готовиться, читаю форум, вроде надежная и всем нравиться, но на самом деле, есть ли подводные камни, которые сразу стоит  предусмотреть?
4. Угоняемая ли Теана сама по себе?
5. Где кто покупал коврики и допы, есть ли специализированный магазин, так как у  дилера очень уж дорого все ставить.
6. Музыка в базе, как она, мне не показалась прям достойной, а весьма средней.

Буду признателен за ответ!!!!

Катался вчера, тачка по ощущениям ОГОНЬ! за такие-то деньги 2.5, за 900 штук С класс уже корейский можно купить - Elantra, например с двигателем 1.6

0

60

1. не могу подсказать.
2. езжу с января на липучке - Goodyear Ultra Grip Ice+, вчера позволил себе разогнаться до 170км/ч по мкад - очень приятные ощущения (машина с ESP)
3. сам пока не заменил, в эксплуатации ~месяц, говорят не очень ЛКП. Я затянул капот защитной пленкой сразу.
4. тиана очень популярна, но для своего класса не в той ценовой категории, чтобы быть угоняемой, как мне кажется.
5. все зависит от города проживания, да и по рунету очень много предложений.
6. не могу подсказать.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Выбор автомобиля » Брать или не брать