Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Как сделать чтобы лампочка в бампере мигала?


Как сделать чтобы лампочка в бампере мигала?

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Объясняю: в заднем бампере, посередине есть лампочка, которая отдельно включается и постоянно горит. Хотелось бы сделать, чтоб при включении лампочка мигала пока не выключишь. Как на пейс карах в формуле один :)

0

2

Без обид, но я бы за такой тюнинг руки бы оторвал. Лампочка горит очень ярко, а когда она будет все время мигать, то будет только раздражать и отвлекать.
А как сделать. Ну я не электрик, но подозреваю, что надо в электрическую цепь прерыватель впаять. Можно спросить в магазине радиотоваров.

0

3

Cefirovod256 написал(а):

Без обид, но я бы за такой тюнинг руки бы оторвал.

Тоже такого мнения!

0

4

Я туда диодную лампочку вставил на 48 диодов - аж слепит!

0

5

А с какой целью ты это собираешься сделать?

0

6

аж слепит!

Ну вот... а теперь представь как сзади едущему водителю будет? Зад же твоей машины пострадает. За очень ярким миганием он тупо просмотрит, как ты тормозишь и всё. Не будет лампочки вместе с бампером.

0

7

Можно поставить реле от поворотников, но со стороны будет выглядеть как глюк, и будет раздражать сзадиедущих. На трассе это может и хорошо (чтобы не пристраивались как за маячком ночью), а вот в городе это признак дурного вкуса и манер.

AntoNesT написал(а):

А с какой целью ты это собираешься сделать?

Тоже интересно. В чем тайный, неведомый нам смысл?

0

8

Маяк 2Н или пробовать схемы с реле и конденсаторами

0

9

Вопрос был не в том хорошо это или плохо. Спортить ни с кем не буду.
STORM, спасибо.

0

10