Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/


У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/

Сообщений 91 страница 100 из 267

91

chungo написал(а):

ХоТТАв, насчет Хаки я не очень согласен, слишком уж она шумная.
Лето - штатный КонтиСпортКонтакт-2, зима Гилавед Норд Фрост-5 (тихая и цепкая)

Лучше финов в зимней резине никто не разбирается (даже при условии что её сейчас делают в России)! а чтобы не шумела нужно брать хаккапелиту 7 а не 5 - у нее перед шипами спец бороздки для снижения шума. Не шумность резины определяет её качество, а цепкость!

Luchkin написал(а):

При таком размере ничего не трет? если даже машина загружена? Подвеска намного жесче стала? я сейчас тоже мучуюсь с выбором дисков и резины на лето... хочется на 18" и чтобы ничего не переделывать...

про это уже писали и выше в теме и в других тоже. Ничто и ничего нигде не трет, не задевает и т.д. размер J7,5 ET40 - идеально. колесо получается один в один (разница на 100 км/ч составляет 0,15%)
+ огромное преимущество резины шириной 245 перед штатной 215!!! кстати стоит которая на 1500-2000 (это максимум) больше. Хотите ездить на машине бизнес класса и экономить? - переходите на мазду или опель или ещё какое-нибудь г...

0

92

Прошу прощения, не смог просто удалить. Сообщение было с ошибками. См. ниже

Отредактировано gazik (07.04.2012 15:50:10)

0

93

XoTTaB написал(а):

огромное преимущество резины шириной 245 перед штатной 215!!! кстати стоит которая на 1500-2000 (это максимум) больше. Хотите ездить на машине бизнес класса и экономить? - переходите на мазду или опель или ещё какое-нибудь г...

Помножим на 4, и того.... Есть хорошая поговорка: "Богато живет не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит". И сразу же обозначу - "скупердяй" это не про меня, а вот деньги считать и разумно вкладывать, по крайней мере. стараюсь.

0

94

gazik написал(а):

Помножим на 4, и того.... Есть хорошая поговорка: "Богато живет не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит". И сразу же обозначу - "скупердяй" это не про меня, а вот деньги считать и разумно вкладывать, по крайней мере. стараюсь.


Тогда так : "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" широкая резина - это уверенность на дороге при маневрировании т.е. повышенная безопасность
Простая математика: резина 245 увеличивает пятно контакта с поверхностью на ~14% в сравнении с резиной ширина которой 215

0

95

И ещё раз повторюсь - Nissan Teana это автомобиль бизнес класса и я сейчас говорю не о опциях заложенных в данный автомобиль, не о его ходовых качествах, а исключительно о его цене. Глупо считать покупая Бугатти Верона что ТО на него будет стоить 2000 рублей или что замена форсунки обывателя ветрового стекла ( кстати которая мне сейчас предстоит  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif ) обойдется вам в 500 рублей. Нашли деньги купить данное авто? Найдите их и содержать его!

0

96

XoTTaB написал(а):

Тогда так : "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" широкая резина - это уверенность на дороге при маневрировании т.е. повышенная безопасность
Простая математика: резина 245 увеличивает пятно контакта с поверхностью на ~14% в сравнении с резиной ширина которой 215

Тогда мне интересно Ваше мнение. Почему производитель и, следовательно. диллер так жестко регламентирует размер резины? И ширины 245 там нет.
А про "скупой..." Вы правы. Поговорку эту не просто знаю, а руководствуюсь ею по жизни.

0

97

я кстати иногда её продляю и говорю так: скупать платит дважды, а тупой трижды!!  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-4.gif
думаю что задача производитель найти золотую середину в мягкости хода, динамике разгона, расхода топлива, устойчивости и т.д.
не секрет что меняя на больший радиус некотрые показатели ухудшаются (мягкость хода, расход и ещё что-нибудь наверное) зато повышаются по моему мнению более существенные показатели!
взять кстати говоря известнейшие тюнинг ателье такие как Хаманн, Брабус или АМГ - вы хоть раз видели чтобы из них машины выезжали на штатных колесах? а ведь задача этих ателье не украсить автомобиль, а повысить его производительность, мощь, устойчивость и т.д.

0

98

и ешё немного про дилера )))
недавно заморочился снятием блокировки с ДВД - чтобы показывало видео на ходу.
Официальный дилер "У сервис" говорит что это нарушение регламента и они такие услуги не предоставляют! Неофициалы говорят - что они не знают как правильно это делать!
объехал порядка 10 автосервисов - везде один и тот же ответ. и Вот чудо - как только у меня прошла гарантия ОД "У сервис" предложил мне совершить данную процедуру официально с выдачей документа, в котором значилось: "снятие блокировки штатного головного устройства - цена 3900"
это я всё к тому что сами японцы содавшие машину не знают Россию, (японцы делают машины с клиренсом в 135 мм, а Питер уже с клиренсом в 150) а ОД будут делать так как им говорят свыше, дабы не потерять лицензию
резюмируя мысль : вопросов что, как и почему много и наверно мы не найдем на них ответ, поскольку не знаем глобальных идей высшего руководства Ниссан. Просто каждый водитель должен выбрать для себя главное из тех показателей о которых я писал выше: мягкость хода, динамика, устойчивость...
вспомнил ещё одно ;) на теанах J31 как я понимаю раньше ставили вообще диски 16 радиуса - а теперь 17!!! видать ошиблись японцы в первый раз с выбором?

0

99

XoTTaB написал(а):

а чтобы не шумела нужно брать хаккапелиту 7

Шумит она из-за протэктора, а не из-за шипов!!

0

100

Ну не знаю. Ездил на Купере одну зиму - так после него хакка мне показалась намного лучше (по шуму). Про устойчивость вообще молчу

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/