Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/


У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/

Сообщений 101 страница 110 из 267

101

У меня БРИДЖ, да шумит но  меня устраевает,(про устойчивость могу сказать что нужен полный привод.)

Отредактировано sirota (08.04.2012 20:00:39)

0

102

XoTTaB

XoTTaB написал(а):

Нашли деньги купить данное авто? Найдите их и содержать его!

Да мы купили и содержим успешно, просто мы люди практичные не очень паримся по поводу не очень дешевых и не очень нужных понтов!!!
Раз пошел такой разговор - давайте тогда уж скажем, что раз авто бизнес-класса, его надо в ноль затонировать, в салоне постелить персидские ковры, вместо габаритных лампочек вставить синие "китайки" - о как будет афто смотреться, апупеть всем!!!

XoTTaB написал(а):

огромное преимущество резины шириной 245 перед штатной 215!!! кстати стоит которая на 1500-2000 (это максимум) больше. Хотите ездить на машине бизнес класса и экономить? - переходите на мазду или опель или ещё какое-нибудь г...

Уважаемый ХоТТаВ, Вы еще про диски чуток забыли, 18 катки отнюдь не как 17 стоят... И где Вы видели у Мазды или Опеля авто бизнес-класса? Там только седаны D-класса. Здесь многие поэтому и взяли себе Таню, что у нее идеальное соотношение класс-цена-качество-начинка. НО - уверен, что 99% владельцев Теан отнюдь не Ротшильды и экономят, как нормальные умные (а не ТУПЫЕ) люди, на многих вещах.
Динамика, устойчивость - на 18 катках да, есть. Но плавность хода - откуда??? По нашим ямам на низкопрофильной резине - какая уж здесь плавность хода...
По поводу ДВД - как раз ОД У-Сервис на Башиловке 2 недели назад сам предложил мне разблокировать. Авто на гарантии, новое еще.

Я лично ездил и буду ездить на 17 катках. Оптимальный размер. А понты - оставим другим, я это проходил лет 10 назад.

+2

103

chungo
Наши мнения совпадают и я присоединяюсь к Вашему крайнему посту. Но, похоже, в большенстве народ здесь зрелый и переубеждать в чем-либо друг друга бесперспективно. Не стоит ломать копья, все равно каждый останется при своем мнении и дальнейший спор непродуктивен. Полезно, может быть, почитать тем, кто еще не определился в своих пристрастиях.
Хотя, если бы попала статейка, где в наш обмен мнениями можно было добавить сухой и доказательный язык цифр, то с удовольствикм бы почитал.

0

104

gazik
Согласен  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif
Спорить  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-5.gif  бесполезно, у всех своя голова на плечах...

0

105

gazik
chungo
Присоединяюсь.
Зима 17" Ultra Grip Ice+ (штатный размер)
Лето 17" штатка, как по мне, больше и не надо.

0

106

Зима 215/55 R17 Nokian Hakkapellita 7 - вполне устраивает, тока малость шумновата.
Лето 215/55 R17 Michelin Pilot Exalto pe2 - ещё не пробовал (новая лежит)

0

107

The astral
Пилот Экзальто классная резина. Реально.
По поовду Хаки уже высказался - шумновата.

0

108

chungo написал(а):

Раз пошел такой разговор - давайте тогда уж скажем, что раз авто бизнес-класса, его надо в ноль затонировать, в салоне постелить персидские ковры, вместо габаритных лампочек вставить синие "китайки" - о как будет афто смотреться, апупеть всем

1. по поводу тонировки - уменя действительно машина тонирована в 0 (кроме лобового так как на нем полоска)
2. персидскими коврами не машины а залы устилаеют, ну и ещё при СССР стены, чтобы теплее было и чтобы за ними обои не клеить ))
3. а про синие китайские лампочки и говорить не хочу - это удел чурок на своих "шестерках" и БМВ 80-х годов выпуска

кстати про мягкость/плавность хода я как раз писал обратное -

XoTTaB написал(а):

не секрет что меняя на больший радиус некотрые показатели ухудшаются (мягкость хода, расход и ещё что-нибудь наверное) зато повышаются по моему мнению более существенные показатели!

поэтому фразу

chungo написал(а):

Динамика, устойчивость - на 18 катках да, есть. Но плавность хода - откуда??? По нашим ямам на низкопрофильной резине - какая уж здесь плавность хода...

посчитаю Вашей ошибкой

и ещё: соимость катков 18 размера варьируется от 3,5-12 тысяч рублей в зависимости от производительности. лично мне были предложены диски реплика Ниссан Мурано NS41 за 5,5 тысяч рублей. не думаю что 17 размер НАМНОГО дешевле. Искать просто нужно. Хотя оригинальные диски ценами наверняка разняться!

Отредактировано XoTTaB (09.04.2012 22:11:40)

0

109

XoTTaB написал(а):

1. по поводу тонировки - уменя действительно машина тонирована в 0 (кроме лобового так как на нем полоска)

Ну это диагноз. Без обид (имхо), но тонировка в круг как раз

XoTTaB написал(а):

это удел чурок на своих "шестерках" и БМВ 80-х годов выпуска

и у нас еще "реальных пацанов" а-ля 90-х на темных девятках. И добавлю, что еще людей не уважащих других участноков движения.
Приношу извинения коллегам, что не по теме ветки.

0

110

Я же говорил, каждый остался при своем мнении...
Засим, дискуссию по размерности колес-дисков закрываем и продолжаем обсуждать именно марки резины.
ОК, камрады?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/