Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/


У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/

Сообщений 151 страница 160 из 267

151

Север написал(а):

Народ, хорош флудить
По поводу конкретно зимней резины без шипов и Toyo в частности... Отъездил на ней три года (на Opel Vectra C).. Toyo Garit G4 (вроде так пишется).. Убожество - словами не передать.. Она не тормозит, не разгонятеся, в первую же неделю чуть не убился.. Сколько ездил, столько и плевался от нее.. Потом купил Hakkapeliita7... Господи!! Земля и небо!! Убеждать никого не буду, но... ТОЛЬКО ШИПЫ!!! Причем условия езды на "липучке" были самые разные (жил в дальнем Подмосковье и постоянно мотался в Москву)... Да еще и кучу времени накатал на Q5 тоже на "липучке" Hakkapeliita.. Вроде R что ли.. не помню точно.. лично для себя сделал вывод - только шипы...


ты как насчет на встречу пойти?))
там и резину обсудим)

0

152

А я уже к следующему лету готовлюсь:)
Как говорится (только на оборот), готовь сани летом.
От старой машинки диски сменил на ниссановское литье на 17 - почти даром;))
Ну резину прикупил, опять же размер 225/55 17.
http://s1.uploads.ru/t/a9LYX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9Lspe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/v13qP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eMhV0.jpg

0

153

хорошие сани)

0

154

Север написал(а):

Toyo в частности... Отъездил на ней три года .... Убожество - словами не передать.. Она не тормозит, не разгонятеся, в первую же неделю чуть не убился..

А когда Тойо была нормальной резиной? Погоняло "Липучка" к ней ещё можно прилепить, но к семейству Скандинавок она не относится.

Север написал(а):

купил Hakkapeliita7... Господи!! Земля и небо!! Убеждать никого не буду, но... ТОЛЬКО ШИПЫ!!!

Вся заслуга Хакки7 в резине, а не в шипах, как и во всех других колёсах. Люди никак не могут понять, что все ощущения от цепкости в дорогу - это только благодаря резине, а именно её составу, её рисунку протектора, а не от шипов. Шипы - это всего лишь вспомогательное средство, включающееся в эффективную работу, лишь в некоторых не частых случаях, как то при езде по мягкому льду в слабоморозные дни, по укатанному снегу маневрируя на больших скоростях. Ну и всё почти. Трудно найти примеры для чего ещё нужны шипы.
На морозах ниже -15, -20 градусов эфективность шипов сходит на нет. К тому же у шипованых колёс ламели состоят из твёрдых сортов резины, которые на морозе твердея, теряют свои свойства цепкости.
Всё правильно, если автомобиль эксплуатируется в регионах с мягкими зимами, где преимущественно днём на дорогах лужи, а по утрам -5* и дороги покрыты коркой льда, если человек регулярно ездит по укатанной, снежной, лесной извилистой дороге, на скоростях, пробираясь из своей деревни, дачи, к трассе, то ездить на шипованной резине вполне актуально.
Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на асфальтовых городских дорогах, которые регулярно чистятся, а температура воздуха редко поднимается выше -20*, то шиповка в таких условиях - далеко не Айс, даже Хакка 7. Но стоит даже в Хакке 7, с её твёрдыми ламелями, выдернуть все шипы и поведение автомобиля сразу преображается. В тестах на асфальтовых покрытиях, у Хакки7 - одни из самых худших показателей, впрочем у всех шиповок показатели на зимнем асфальте - не удовлетворительные.
У нас на Плюке зимы холодные, и уже не раз слышал не лестные отзывы о Хакке7. У меня 2-е машины на шипованой Хакке и одна на нешипованой Ёкагаме , разница в повседневной эксплуатации - грандиозная , это небо и земля. Шипы - это коньки на зимнем асфальте. На одной машине, я выдернул шипы из Нокии и наконец начал более-менее нормально ездить, нормально оттормаживаться и нормально разгоняться со светофоров, а об улучшевшемся комфорте вообще молчу.
Возможно для Москвы шипы в чём-то более актуальны, чем для северных, сибирских регионов. Но я, регулярно курсируя от полярного круга, через Москву и до самого Чёрного моря, в самый разгар зим, обычно в районе Нового года, могу для себя делать выводы - по дорогам шипы мешают ездить и себе и другим.

0

155

Север написал(а):

(на Opel Vectra C).. Toyo Garit G4

Есть ещё одна немаловажная деталь. В зависимости от веса машины, ширины, диаметра и веса колёс, наличия АБС и различных систем активной безопасности к каждой определённой модели могут подходить те или иные колеса различного Брэнда, а так же шиповки или нешипуемые колёса.
Теане с её весом, колёсной базой, умной электроникой в системе активной безопасности, лучше подходят нешипуемые зимние колёса "Скандинавки" топовых серий.

0

156

Далтон написал(а):

а фоток нет колес глянуть как смотриться?)))

Есть конечно.

http://s017.radikal.ru/i416/1210/1c/33c5024fbd01.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1210/15/e2ad785bd056.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1210/4b/1d90ac2b48aa.jpg

0

157

УЭФ написал(а):

Есть ещё одна немаловажная деталь. В зависимости от веса машины, ширины, диаметра и веса колёс, наличия АБС и различных систем активной безопасности к каждой определённой модели могут подходить те или иные колеса различного Брэнда, а так же шиповки или нешипуемые колёса.
Теане с её весом, колёсной базой, умной электроникой в системе активной безопасности, лучше подходят нешипуемые зимние колёса "Скандинавки" топовых серий.


что такое скандинавки?)

0

158

респект)

кстати вопрос увеличение радиуса колес
я так понимаю машина станет жестче

а зимой это вообще вредит?

0

159

Далтон написал(а):

что такое скандинавки?)

Это понятие не так давно зародилось в Европе. Так как практически во всей Европе, а так же Японии и ряде многих стран применение шипованой резины запрещено, то крупнейшие мировые производители колёс озадачились вопросом "как создать шины с характеристиками превосходящими шипованые аналоги". Были изобретены новые сорта резины, применены различные новые приёмы в создании новых видов зимних нешипуемых шин. В результате производителям удалось достичь успехов. Теперь производители выпускающие шипованые колёса, открыто на весь мир заявляют, что их нешипованые модели колёс, по качеству, характеристикам и комфорту лучше шиповок. 
Такие, по настоящему классные, зимние, нешипованные шины, не боящиеся морозов, те самые, которые превосходят шипуемых собратьев, стало принято называть "Скандинавками".
К их группе относится не так много достойных моделей. Назову пару-тройку из них: Данлоп Граспик2 и Граспик3, Нокиан Хакка R, Бриджстоун Близак 50 и 60, Йокогама Айс Гуард 30, есть ещё у мишлена, пирели, и у континенталя холодная резина, но для мягких зим.

0

160

Далтон написал(а):

я так понимаю машина станет жестче

Как бы не так.
Во первых на 18" дисках у меня установлена зимняя нешипованая резина. Нешиповка очень мягкая.
А во вторых колесо на много шире штатного, что тоже играет немалую роль в комфорте пятой точки.
На резине 245/45R18 машина комфортней и заметно мягче чем на штатной 215/55R17, к тому же в крутых поворотах на скоростях и упражнении "переставка", ловишь каф из за отсутствия кренов и от отменной управляемости.
Далтон, а ты что, раньше мало слышал о том, что народ повально применяет резину такого размера на Теану?
На всех Теановских форумах народ только и отчитывается об установке таких типоразмерностей резины. Так же в популяре 20" и 19", но они дороги и более труднодоступны.
А среди 18" для Теаны, 245/45R18 - самый популярный и самый идеально встающий в арки, размер.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/