Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/


У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/

Сообщений 191 страница 200 из 267

191

Обоснуй!

0

192

Йозеф написал(а):

Обоснуй!

Можно я попробую обосновать?
Вполне здравое мнение выражает Юрий(Amur). Увеличив радиус до 18" и установив более широкую 245/45R18-ю, обязательно нешипованую, фрикционную зимнюю резину, комфорт не только не ухудшится, а даже заметно улучшится по сравнению с 205/65R16-й резиной, не смотря что у 16-й профиль выше. 
Вот мои обоснования, начну с шипов и продолжу о профиле:
Подвеска Теаны и так достаточно мягкая и комфортая. На 16-и дюймовой, высокопрофильной резине, она избыточно мягкая и напрягает при движении на скоростях. Машина на трассе превращается в некую колыбель.
Установив на Теану настоящую зимнюю не шипованую резину, машина получает ряд качеств и преимуществ по отношению к шипованым колёсам:
1.лучшие тормозные и динамические качества практически по всем параметрам и особенно на сильных морозах.
2.гораздо более лучший аккустический комфорт. Теана - автомобиль бизнес класса и должен радовать тишиной. Шиповка сводит это качество на нет.
3.Не шипованое колесо изготавливается из мягких сортов резины и ощущения пятой точки при езде на нешиповке на много приятней, чем ощущения от твёрдых, жёстких, шипованых колёс. Особенно это заметно в сильные морозы.
4.При температурах ниже -15 -20 градусов, шип уже не работает, ему легче вминаться в ламель, чем протыкать лёд. Зато на асфальтовом покрытии, шип - это конёк для конькобежца, колесо из за него пробуксовывает при трогании и срывается на юз при торможении.
5.Потеряв 2-3 шипа, колесо нужно балансировать.
6.Двухграмовый шип на раскрученном до 200км/ч колесе, весит - 2 кг. Жор топлива на шипах заметно выше.
_______________________
Если установить на Теану зимние, мягкие, не шипованые колеса размерностью 245/45R18, то за счёт гораздо большей ширины, чем у колес 205/65R16, покрышка хорошо держит удары о ямы, распределяя силы удара по всей ширине колеса. Главное держать правильное давление в таких низкопрофильных колёсах, а это 2,7 для передка и 2,5 для задних колёс. Ямы, широкое колесо ловит меньше, чем узкое. Площадь контакта у широкого колеса больше, чем у узкого и тормозной путь короче, хотя динамика чуть по хуже. Но зимой в приоритете не динамика, а торможение.
На колёсах 245/45R18 машина рулится лучше, нету кренов и доставляет удовольствие при входе в повороты на больших скоростях. За счёт гораздо большей ширины, колесо достаточно мягкое, а применение мягкой нешиповки - ещё усиливает комфорт.
О внешности вообще молчу. 16-и дюймовые колёса на Теане даже не заслуживают того, чтобы о них говорили как о красивых или не красивых.
_______________________
Системы активной безопасности Теаны работают прекрасно и какого-то недостатка шипов с помощью этих самых систем - не ощущается.
Можно взять к примеру авторитетное издание "За рулём" и как всегда, ежегодно в октябрьском номере по ближе познакомиться с тестами шипованых и нешипованых колёс. Результат из года в год предсказуемый и практически один и тот же: шиповки проигрывают нешиповкам практически по всем параметрам.
А главное, человек подсознательно представляет шип, как некий коготь, впивающийся в дорогу. На деле же все сцепные свойства - это заслуга не шипов, а резины. Именно состав и мягкость резины играют главную роль в качестве сцепления с дорожным покрытием, а шип - это всего лишь вспомогательный элемент, помогающий в отдельных случаях. Отдельные случаи - это в основном мягкое покрытие вне дорог и при умеренно низких температурах.  Шипованые колеса имеют твёрдый состав резины, для того чтобы надёжно удерживать шип в ламели, а на сильных морозах твёрдая, шипованая резина становится ещё твёрже, ухудшая сцепные характеристики колеса.
Многие считают, что у них на машине стоят мягкие шипованые колёса, нажимая пальцами на боковину покрышки. Мягкость покрышки оценивается нажатием не на боковину, а на ламели колёс. Именитые производители нынче всё больше стали изготавливать ламели шиповок из мягкой резины, а ту часть, где сидит шип - из твёрдой. Но это не спасает положение, ибо при таком подходе протектор не в состоянии вытеснить воду из под пятна контакта так, как способно вытеснять её, фрикционное колесо. А вода в пятне контакта образуется всегда, независимо какой силы стоит мороз.
Ну и последнее: В наше время производители шин открыто заявляют, что современные нешипованые колёса по характеристикам превосходят шиповок. Но так как российский рынок имеет спрос на шип, то шип для россиянина поставляется. Ну а все инженерные мысли именитых компаний нынче сосредоточены на разработки нешипуемых шин, ибо в большей части мира шиповки либо запрещены, либо просто не продаются и не применяются.

0

193

УЭФ написал(а):

1.лучшие тормозные и динамические качества практически по всем параметрам и особенно на сильных морозах.

Заблуждение номер один. У фрикционной шины только один плюс- комфорт. И ничего более.

УЭФ написал(а):

2.гораздо более лучший аккустический комфорт. Теана - автомобиль бизнес класса и должен радовать тишиной. Шиповка сводит это качество на нет.

- здесь согласен

УЭФ написал(а):

3.Не шипованое колесо изготавливается из мягких сортов резины и ощущения пятой точки при езде на нешиповке на много приятней, чем ощущения от твёрдых, жёстких, шипованых колёс. Особенно это заметно в сильные морозы.

И здесь плюс в сторону комфорта

УЭФ написал(а):

4.При температурах ниже -15 -20 градусов, шип уже не работает, ему легче вминаться в ламель, чем протыкать лёд. Зато на асфальтовом покрытии, шип - это конёк для конькобежца, колесо из за него пробуксовывает при трогании и срывается на юз при торможении.

Заблуждение номер два. Шип ни куда не вминается . выступ у шипа над резиной есть всегда. У тебя что асфальт гладкий как яйцо? ,  на афальте шип цепляет неровности, кроме этого боле твердая резина тормозит лучше именно на асфальте- возьми любые объективные тесты на торможение и увидишь своё заблуждение

УЭФ написал(а):

5.Потеряв 2-3 шипа, колесо нужно балансировать.

Заблуждение номер 3. Вес одного шипа - 1 грамм. Погрешность балансировочного станка 5 грамм. Хоть забалансируйся. А теперь посчитай те камешки которые сидят в резине в ламелях. Ну что не появилось желание перебалансироваться?

УЭФ написал(а):

6.Двухграмовый шип на раскрученном до 200км/ч колесе, весит - 2 кг. Жор топлива на шипах заметно выше.

Может быть там чего то на 200 км в час и  весит бешенные килограммы только в общей массе колеса это не заметно. А сопротивление качению у шипованного колеса больше тут и к бабке не ходить. Поэтому выдумывать страшилки в стиле ТВ не стоит
_______________________

УЭФ написал(а):

Если установить на Теану зимние, мягкие, не шипованые колеса размерностью 245/45R18, то за счёт гораздо большей ширины, чем у колес 205/65R16, покрышка хорошо держит удары о ямы, распределяя силы удара по всей ширине колеса.

Может на планете плюк так и есть а вот на планете Земля низкопрофильные шины самые незащищенные в отношении грыж. Это вам скажет любой шинник.

УЭФ написал(а):

Главное держать правильное давление в таких низкопрофильных колёсах, а это 2,7 для передка и 2,5 для задних колёс. Ямы, широкое колесо ловит меньше, чем узкое. Площадь контакта у широкого колеса больше, чем у узкого и тормозной путь короче, хотя динамика чуть по хуже. Но зимой в приоритете не динамика, а торможение.

Так вот то самое давление и сводит на нет всю мягкость. Низкопрофильную резину применяют именно из-за  твердости - она нужна для спортивной езды - но никак не для комфортной. И второе площадь контакта больше, давление на грунт меньше- следовательно срыв в занос -вероятней.

УЭФ написал(а):

На колёсах 245/45R18 машина рулится лучше, нету кренов и доставляет удовольствие при входе в повороты на больших скоростях. За счёт гораздо большей ширины, колесо достаточно мягкое, а применение мягкой нешиповки - ещё усиливает комфорт.

Заблуждение номер ...уже не помню какое . Рулится именно лучше, на узких шинах а не на широких

УЭФ написал(а):

О внешности вообще молчу. 16-и дюймовые колёса на Теане даже не заслуживают того, чтобы о них говорили как о красивых или не красивых.

Вот! Вот главная причина из-за которой нужно стремиться к повышению радиуса. Но извините - с красоты воды не напьешься.
_______________________

УЭФ написал(а):

Системы активной безопасности Теаны работают прекрасно и какого-то недостатка шипов с помощью этих самых систем - не ощущается.

- Лично я не заметил безупречности работы систем безопасности

УЭФ написал(а):

Можно взять к примеру авторитетное издание "За рулём"

  Господит Уэф вы шутите?

УЭФ написал(а):

и как всегда, ежегодно в октябрьском номере по ближе познакомиться с тестами шипованых и нешипованых колёс. Результат из года в год предсказуемый и практически один и тот же: шиповки проигрывают нешиповкам практически по всем параметрам.

Вы лучше посмотрите "менее авторитетное издание " Авторевю- признанное как независимое премиальными производителями шин. Чтото там не заметно чтоб шиповки проиграли по всем параметрам http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7083 - как раз наша любимая размерность 215/55/17

УЭФ написал(а):

Многие считают, что у них на машине стоят мягкие шипованые колёса, нажимая пальцами на боковину покрышки. Мягкость покрышки оценивается нажатием не на боковину, а на ламели колёс.


Твердость(или мягкость) шины определяют не пальцем, а прибором твердости по Шору.

0

194

Не приятное дело конечно - спор, но чтобы не ввести форумчан-клабберов в заблуждения и не дать им возможности уверовать во всемогущества шипованых колёс, я вынужден продолжить тему.

Йозеф написал(а):

У фрикционной шины только один плюс- комфорт. И ничего более.

Даже если бы у фрикционной шины достоинств было на равне с шипованой, а их больше однозначно, то недостатков у неё точно меньше чем у шиповок.

Йозеф написал(а):

Шип ни куда не вминается . выступ у шипа над резиной есть всегда. У тебя что асфальт гладкий как яйцо? ,  на афальте шип цепляет неровности, кроме этого боле твердая резина тормозит лучше именно на асфальте- возьми любые объективные тесты на торможение и увидишь своё заблуждение.

Хорошо. Даже если мы возьмём любые объективные тесты шин, то всегда можем наглядно лицезреть то, на сколько хуже работает на асфальте шипованое колесо.
Шип за асфальт не цепляется. За асфальт цепляется именно резина. И чем сильней мороз, тем лучше цепляется за асфальт именно колесо, изготовленное из мягких сортов резины. Шип на асфальте способствует пробуксовыванию, проскальзыванию колеса при трогании и срыву колеса на юз при торможении. При езде же по льду на сильном морозе, шип не колет лёд, ему легче вмяться в ламель, чем проткнуть лёд. 

Йозеф написал(а):

3. Вес одного шипа - 1 грамм. Погрешность балансировочного станка 5 грамм. Хоть забалансируйся. А теперь посчитай те камешки которые сидят в резине в ламелях. Ну что не появилось желание перебалансироваться?

Вес алюминиевого шипа 1грамм. Но не на всех колёсах шипы алюминиевые. Стальной шип тяжелее вдвое. К примеру: я покупал себе на Ниссан 4 шипованых колеса Нокии, и только через некоторое время заметил, что на трёх колёсах установлены алюминиевые шипы, а на одном - стальные. Алюминиевые за три года заметно поистёрлись, а стальные не истёрлись, заметно выступали из ламелей и покрылись ржой. Моя аплошность была в том, что не сообразил сразу проверить материал шипов. Но всего в жизни не предусмотришь.
Когда колесо балансируется, то груз вывешивается к ободу диска, шип же находится на большем радиальном расстоянии от центра колеса, чем балансирный груз, и его инерционный вес при возрастании оборотов колеса растёт в квадратной прогрессии.
Камушки в протекторе - это тоже своеобразный дисбаланс, но он не постоянен, так как происходит постепенное самоочищение протектора, да и камушки как правило застревают в протектор не с одной стороны колеса, а по всей окружности, создавая как бы своеобразный баланс. А вот вылетевших 3-4 рядом стоящих в ламелях шипа, создадут заметный дисбаланс колеса. Если не веришь, отбалансируй на стенде колесо, вытащи из него 3-4 шипа и проверь на станке балансировку. Я много работаю с колёсами и перепробовал кучу вариантов балансировки и расбалансировки.

Йозеф написал(а):

Может быть там чего то на 200 км в час и  весит бешенные килограммы только в общей массе колеса это не заметно. А сопротивление качению у шипованного колеса больше тут и к бабке не ходить. Поэтому выдумывать страшилки в стиле ТВ не стоит

Увы, это страшилки не в стиле ТВ, а цифры результатов тестов испытаний шипованых колёс Нокиан на автомобиле Бентли.

Йозеф написал(а):

Может на планете плюк так и есть а вот на планете Земля низкопрофильные шины самые незащищенные в отношении грыж. Это вам скажет любой шинник....Так вот то самое давление и сводит на нет всю мягкость. Низкопрофильную резину применяют именно из-за  твердости - она нужна для спортивной езды - но никак не для комфортной.

Я и есть шинник. И общаюсь с шинниками. Легко определяю опытных шинников и простых малограмотных работяг, умеющих всего лишь работать на балансировочном станке и осуществлять монтаж покрышек.
Да низкопрофильные шины менее защищены в отношении грыж. Но здесь палка о двух концах - Это смотря как правильно подобрать размерность колеса к определённой марке автомобиля, для чего необходимо учитывать полную массу авто, ширину колеса и правильное давление в колесе. Всё это необходимо сопоставить со штатным колесом, и тогда можно будет правильно увеличить диаметр дисков колёс, чтобы хорошо защитить покрышки от грыж, и даже защитить эти самые низкопрофильные покрышки против воздейстия ударов лучше, чем штатные высокопрофильные. Если сравнить два колеса одной модели, высокопрофильное и низкопрофильное, то корд низкопрофильной - крепче, а колесо в целом, понятное дело - жёстче.

Йозеф написал(а):

Так вот то самое давление и сводит на нет всю мягкость. Низкопрофильную резину применяют именно из-за  твердости - она нужна для спортивной езды - но никак не для комфортной.

Повторюсь ещё раз. У Теаны, а мы здесь обсуждаем именно Теаны, подвеска достаточно мягкая и даже с излишком мягкая. Чтобы добавить себе и своей пятой точке комфорта, то лучше чуть добавить жёсткости подвеске, чем наоборот. Ощущения от управления в таком случае только улучшаться. Я сужу так, потому что одновременно езжу на Мерседесе и за много лет понял, что жесткость имеет больше плюсов чем мягкость, и настоящие удовольствия от управления автомобилем, от его послушности получаешь именно на жёстких подвесках, а не на сонных мягких....особенно в дальних, скоростных, междугородних поездках.

Йозеф написал(а):

И второе у широкого колеса площадь контакта больше, давление на грунт меньше- следовательно срыв в занос -вероятней.

Законы физики не обманешь. Приобретая качества в одном упражнении, теряешь их в другом. Возможно срыв в занос и будет вероятней на широком колесе, для борьбы с чем предназначены системы активной безопасности Теаны, а вот тормозной путь, благодаря большей площади контакта, будет короче. Не стоит забывать, что зима - это не время когда машину нужно использовать как спортивный снаряд, это время года, когда необходимо по унять свой пыл и акцентироваться на аккуратности управления автомобилем и постоянно думать о безопасности. Главное требование к колёсам в зимнее время года - это умение хорошо тормозить, а умение хорошо разгоняться и маневрировать, уходят на второй план.

Йозеф написал(а):

Заблуждение номер ...уже не помню какое . Рулится именно лучше, на узких шинах а не на широких

По поводу "РУЛИТСЯ", я может быть чуть-чуть не правильно выразился. Рулится на широких низкопрофильных шинах точно так же, как и на узких штатных, без заметной разницы, а вот кренится на много меньше, и машина более цепко и уверенно входит в повороты. Это факт, который легко ощутить установив широкие колёса с низким профилем. Когда я езжу на штатных колёсах Теаны, и на скоростях вхожу на ней в одни и те же повороты, что и на широких низкопрофильных колёсах - это две огромных разницы и ощущения при прохождении поворотов на скоростях на широкой низкопрофильной резине, сродни ощущениям некой эйфории и восторга, а это и есть одна из важнейших деталей комфорта, когда машина заставляет водителя балдеть.

Йозеф написал(а):

- Лично я не заметил безупречности работы систем безопасности

Без шуток. Вполне серьёзно говорю, установи на Теану фрикционные зимние шины, но только настоящие, типа ХаккиR, МишленаX-Ice, Бридж Близак и тогда заметишь безупречность. На шипах действительно будет не мало замечаний к работе систем активной безопасности.

Йозеф написал(а):

Вы лучше посмотрите "менее авторитетное издание " Авторевю- признанное как независимое премиальными производителями шин. Чтото там не заметно чтоб шиповки проиграли по всем параметрам http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7083 - как раз наша любимая размерность 215/55/17

Мой совет, не относитесь доверительно к слову "НЕЗАВИСИМОСТЬ". В нашей стране именно независимость привела к разгулу коррупции, воровства и продажничества. Если газета независимая, то вполне свободно, за выставленную сумму может не правильно продавать свою информацию.
Издание "За Рулём" - самое многотиражное издание во всей Евро-Азиатской части мира, и куда более серьёзно контролируется соответствующими органами.
На сколько актуальней тесты журнала "За рулём", чем газеты "Авторевю", мы можем наблюдать по нескольким факторам:
"За Рулем" проводил тесты в Российских условиях и при зимних температурах -20*! В условиях более реально приближенных к тем, в которых большая часть россиян эксплуатируют свои Теаны.
"Авторевю" проводило тесты в Америке и в условиях, которые у нас в России называются - ВЕСНА. Те упражнения, в которых шипы выступили особенно успешно - это езда по снежному полю с мягким снегом и по гладкому речному мягкому льду. Скажите кто-нибудь: Вы на своих Теанах много ездите по снежным полям и по речным льдам? Я например как-то до сего времени считал, что как минимум 90% всего ресурсного пробега Теаны должно проходить по городским, междугородним асфальтовым трассам и дорогам. Ну а если кто-то купил себе Теану для поездок на рыбалки и охоты, то тем людям даже могу помочь и порекомендовать, как правильно подобрать себе 16-и дюймовые колёса.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7083 - что это за тесты, если они проводятся при температурах от -9* до +10* !!!??? Это что? Зима?
Ещё раз хочу повторить: Шип колет лёд и эффективен на температурах воздуха до -15, максимум -20 градусов, и то в зависимости от состава резины колеса на некоторых моделях шин максимум до -10*. Чем ниже температура воздуха, тем хуже эффективность шипованных колёс и тем лучше эффективность фрикционок, скандинавок. Тест проводимый газетой "Авторевю" может быть полезен для жителей Краснодарского края, но для тех людей, кто живёт в средней полосе России и выше, он не актуален.
Можно спорить о подкупности и продажности того или иного издания бесконечно, но если внимательно изучить тесты обоих изданий, то по таблицам результатов можно убедиться, что шипованые шины выступили на обоих тестах, разделив между собой одинаковые места, что в "Авторевю", что в "За рулём". Только при понижении температуры воздуха, характеристики шиповок всё ухудшаются и ухудшаются. Тогда же как при -20* результаты не шипованых колёс заметно лучшие.

Йозеф написал(а):

Твердость(или мягкость) шины определяют не пальцем, а прибором твердости по Шору.

Да. Я всю жизнь наблюдаю, как покупатели зимней резины, подходят к стеллажам шинного магазина и с помощью прибора твёрдости проверяют и выбирают себе колёса. Только вот приборы у них уж очень больно похожи на кисти человеческих рук.
Простому автолюбителю не объяснить, как проверяется твёрдость резины. Он как мял её пальцами, так всегда и будет мять. Единственное, что я пытаюсь людям объяснить: - Раз уж мнёшь, для самоудовлетворения, то дави не на боковину колеса, а на ламели.
______________________________________________________________________

Автомобили - это основное моё занятие, и на работе и на отдыхе. В частности с Теаной, я за эти годы перепробовал все варианты и размерности колёс и дисков. Посадил уже много людей-Теановодов на различные колёса и диски. Могу в точности до миллиметра указать, как будет выглядеть то или иное колесо, на том или ином диске, будет ли цеплять и будут ли проблемы при эксплуатации. Не редко отговариваю людей от применения низкопрофильных колёс, потому что не все низкопрофильные шины способны справляться с работой на Теане. Кроме благодарностей ещё ничего не слышал. Что приятно, но люди не мало пишут свои отзывы и благодарности на различных форумах Теан. По этому я не пытаюсь пустословить, а высказываю только те точки зрения, которые опробовал лично и многократно.
______________________________________________________________________

P.S.

Сегодня на Плюке -33*. Сегодня я весь день ездил по городу и трассе, управлял в общей сложности тремя автомобилями -
Мерседесом на шипованой Хакке. Ездил аккуратно, постоянно пробуксовывая на светофорах при трогании и срываясь на юз при торможениях.
Алмерой на шипованой Хакке с выдернутыми шипами. Ездил по активней, но не чувствуя особой уверенности в цепкости, хотя с выдернутыми шипами Алмера уже трогается без пробуксовки и останавливается без блокировки колеса на юз, а тормозной путь стал заметно меньше, чем раньше на шипах.
Теаной на фрикционной не шипованой Йокогаме, которая по тестам далеко не в лидерах. Давил на педаль тормоза как угодно, машина встаёт как вкопанная и даже не разу не сработало, не затрещало АБС, и только при резких стартах со светофора иногда чуть-чуть срабатывал антибукс.
Можно говорить что угодно, но я рассказываю только о тех ощущениях, которые испытываю в реали, а не о тех которые можно услышать от кого-то или вычитать. Много лет я был ярым сторонником шипованых колёс, с начала 90-х ездил зимой только на шипах и хаял друзей и знакомых, которые не признавали шипы. Впервые на своей машине опробовал не шипованые колёса всего 4,5 года назад, и с того времени мои мировоззрения в корне перевернулись, а перед друзьями-лихачами, которые никогда не признавали шипы, пришлось извиниться.
По поводу изменения ширины и профиля колеса, увеличения диаметра дисков, тоже делюсь информацией, проверенной на личном опыте. Если бы ощущения и проблемы от использования более низкого профиля, меня не впечатляли, то я не стал бы навязывать людям своё мнение. А так, основной пробег моей Теаны - это пересечение нашей России-матушки вдоль, поперёк и регулярно на колёсах 18-го дюйма.

А шипы с моих колёс теперь надёжно хранятся здесь:

http://s004.radikal.ru/i205/1211/0b/6b3fe8a12f66.jpg

0

195

УЭФ
Прав почти по всем пунктам... да что там - по всем, кроме одного... у нешипованой резины основное - ее сцепные свойства.. прально глаголю?? так вот именно более узкая (по сравнению со штатной) резина обеспечивает оптимальное удельное давление на дорожное полотно.... Так что все-таки (при 17-м радиусе) 215 лучше, чем 225, а еще лучше - 205-я..... наиболее яркий пример - посмотрите на колеса на гоночных зимних машинах...

0

196

Север, по вопросу давления на дорожное полотно ты глаголишь абсолютно правильно. Почитай выше, я упоминал уже:
За счёт повышенного удельного давления  и меньшего пятна контакта о дорожное полотно, динамика автомобиля на узких колёсах выше. Именно по этому раллийные автомобили выступают на узкой резине. В спорте тормоза на втором плане, а на первом - динамика.
Я в первую очередь веду речь о зимних колёсах и об эксплуатации авто в зимнее время года. За счёт большего пятна контакта, широкое колесо лучше тормозит на льду. На льду не требуется повышенного удельного давления на дорожное полотно, так как из за этого колесо быстрей будет срываться на юз и чаще будет срабатывать АБС. Самая лучшая эффективность торможения - это зона до срабатывания АБС и тем более до блокировки на юз.
ЗИМОЙ КУДА ВАЖНЕЙ ТОРМОЗНЫЕ СПОСОБНОСТИ  РЕЗИНЫ, ЧЕМ ДИНАМИЧЕСКИЕ.
Безопасность превыше всего!

0

197

Лето штатный континенталь
Зима Континенталь шипованный, КонтиАйсКонтакт помоему

Обеими комплектами доволен как слон

Очень тихие, зимние вообще супер - вытаскивают по снегу, каше итд, срабатывания абс редкие.

Прошел одну зиму одно лето, зимой катался из москвы в финляндию с ее ледовыми дорогами в глубинке - вообще без нареканий.

Немного чувствуют колею зимние. Но не помешало на выборгской трассе устроить гонку зимой - до 170-180 разгонялся

0

198

Все определился!

Зима 215/55/17 - Nokian HAKA 7

Лето 215/55/17 - Toyo PROXES C1S

Имхо, цена-качество!

0

199

Шип на асфальте способствует пробуксовыванию, проскальзыванию колеса при трогании и срыву колеса на юз при торможении.


Да как не крути все таки в твоем понятии асфальт это гладкое яйцо.

При езде же по льду на сильном морозе, шип не колет лёд, ему легче вмяться в ламель, чем проткнуть лёд.

Таких исследований никто не проводил- это все домыслы.
   

А вот вылетевших 3-4 рядом стоящих в ламелях шипа, создадут заметный дисбаланс колеса. Если не веришь, отбалансируй на стенде колесо, вытащи из него 3-4 шипа и проверь на станке балансировку.

Не надо страшилок  ничего 3-4 шипа  не создают - проверено при балансировки неоднократно

   

а цифры результатов тестов испытаний шипованых колёс Нокиан на автомобиле Бентли.

Покажи ссыль- не видел таких результатов

-

Это смотря как правильно подобрать размерность колеса к определённой марке автомобиля, для чего необходимо учитывать полную массу авто, ширину колеса и правильное давление в колесе. Всё это необходимо сопоставить со штатным колесом, и тогда можно будет правильно увеличить диаметр дисков колёс, чтобы хорошо защитить покрышки от грыж, и даже защитить эти самые низкопрофильные покрышки против воздейстия ударов лучше, чем штатные высокопрофильные. Если сравнить два колеса одной модели, высокопрофильное и низкопрофильное, то корд низкопрофильной - крепче, а колесо в целом, понятное дело - жёстче.

Полная байда - ты сам то понял что написал? Т.е дифиринциальное уравнение нужно решить чем прежде обуть машину? А нить у  шин близких размерностей одинаковая -это так между  между прочим
   

У Теаны, а мы здесь обсуждаем именно Теаны, подвеска достаточно мягкая и даже с излишком мягкая.


Может для  солдата Урфин-Джюса подвеска и мягкая но лично для меня нет никакой нужды добавлять жесткости устанавливая деревянные низкопрофильные колеса

а вот тормозной путь, благодаря большей площади контакта, будет короче.

Читай физику 6-й класс в формуле силы -нет параметра площадь.

Главное требование к колёсам в зимнее время года - это умение хорошо тормозить, а умение хорошо разгоняться и маневрировать, уходят на второй план.

Это кто так определил главное требование к колесам? Никто и никогда не разделяет маневрирование и торможение. Система АБС и была придумана что бы можно было маневрировать во время торможения. Только блондинка будет тупо жать на тормоз в тот момент когд аможно припятствие объехать.

Рулится на широких низкопрофильных шинах точно так же, как и на узких штатных, без заметной разницы,

Раллистам это расскажи они посмеются.

а вот кренится на много меньше, и машина более цепко и уверенно входит в повороты.

Ты где эти выдумки находишь? Крениться машина меньше чем ниже профиль шины - ну никак не ширина покрышки. Ну дает.

Без шуток. Вполне серьёзно говорю, установи на Теану фрикционные зимние шины, но только настоящие, типа ХаккиR, МишленаX-Ice, Бридж Близак и тогда заметишь безупречность.

  У меня стоят настоящие - GY UG+  и что? от этого абс меньше на льду не срабатывает

Ещё раз хочу повторить: Шип колет лёд и эффективен на температурах воздуха до -15, максимум -20 градусов, и то в зависимости от состава резины колеса на некоторых моделях шин максимум до -10*. Чем ниже температура воздуха, тем хуже эффективность шипованных колёс и тем лучше эффективность фрикционок, скандинавок.


Еще раз повторю - про колку льда это твои фантазии

Можно спорить о подкупности и продажности того или иного издания бесконечно, но если внимательно изучить тесты обоих изданий, то по таблицам результатов можно убедиться, что шипованые шины выступили на обоих тестах, разделив между собой одинаковые места, что в "Авторевю", что в "За рулём". Только при понижении температуры воздуха, характеристики шиповок всё ухудшаются и ухудшаются. Тогда же как при -20* результаты не шипованых колёс заметно лучшие.

Ну как покажи на примерах как и  где это они в твоем За рулем ухудшаются я что- то не увидел. Интересно , а в тестах За рулем скорость начальная для шипованных шин  увеличена относительно скорости для фрикционных рассказать для чего?

Единственное, что я пытаюсь людям объяснить: - Раз уж мнёшь, для самоудовлетворения, то дави не на боковину колеса, а на ламели.

Советую им объяснять что даже помяв ламели  в комнатной температуре( или ты в контейнере шины продаешь?) человек не узнает истины ибо на ощупь кажущаяся твердой резина при плюс 20 будет гораздо мягче мягкой резины при минус 20 . В шине  главное  стабильность твердости/мягкости при изменении температуры

Автомобили - это основное моё занятие, и на работе и на отдыхе. В частности с Теаной, я за эти годы перепробовал все варианты и размерности колёс и дисков.

Пробывать это хорошо только, не всегда получаешь правильный вывод из-за недостаточности количества испытатний

а тормозной путь стал заметно меньше, чем раньше на шипах.

Что постоянно выходишь замеряешь тормозной путь что ли ? Ну ты Петросян.
.

Давил на педаль тормоза как угодно, машина встаёт как вкопанная и даже не разу не сработало, не затрещало АБС,


Вот фантазер- да заедь на лед услышышь как трещит твоё абс.

0

200

УЭФ написал(а):

ЗИМОЙ КУДА ВАЖНЕЙ ТОРМОЗНЫЕ СПОСОБНОСТИ  РЕЗИНЫ, ЧЕМ ДИНАМИЧЕСКИЕ.
Безопасность превыше всего!

Это только блондинки считают что безопасность - это торможение. Безопасность это еще маневр , управляемость и даже скорость. Не зависимо от времени года. Только все вместе дает полную безопасность, а не каждая в отдельности

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/