Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/


У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/

Сообщений 211 страница 220 из 267

211

chungo написал(а):

Вот просто как корова на коньках катился и НИЧЕГО не мог сделать.

И у меня анологичный случай был. Только на шипах. После этого стараюсь чтобы была постояно включена система автомобиля "мозги водителя". И Вы знаете! Помогает! Что на шипах, что на "липучке"

0

212

chungo написал(а):

Я, например, себе в жизни больше не поставлю "липучку", потому что один раз по тоненькому льду несло меня, несло - потом встречка на повороте дороги и лобовой удар. Вот просто как корова на коньках катился и НИЧЕГО не мог сделать. А были бы шипы в той ситуации - они бы этот тоненький ледок пробили и оттормозили машину 100%.
Поэтому уже лет 10 езжу на шипах на всех машинах, что у меня за это время были.

Меня несло на шипах, аналогично, по тонкому льду (Hakkapeliitta 5), автомобиль был опель астра, несло при торможении, укатился на встерчку в Газель, дорога имела правый поворот.
Соответственно, тот из-за кого я начал торможение, автобот справа, укатил восвояси.
Сейчас на Теане стоят Goodyear UltraGrip Ice+, лично мне нравится резина и управляемость на дорогах мск.

0

213

УЭФ
Давеча в Москвабаде сракопад был(дождь\снег\наледь и т.д.), так вот ты знаешь - разница видна сразу между шипами и фрикционами.... вторые держат дистанцию минимум вдвое большую (а, естественно, "грамотеи" пытаются тут же влезть в этот промежуток)... и хотя говорят, что для города "однозначно липучки", но ради вот этих 2\3\7 дней в году я все-таки предпочитаю шипы...
И на тему шипы\скандинавки... Hakka R - скандинавка?? Audi Q5 - толковая машина?? Но вот на ней мне эти самые скандинавки ни фига не понравились.... Все-таки ЛИЧНО МОЙ выбор - это шипы...

0

214

Север написал(а):

но ради вот этих 2\3\7 дней в году я все-таки предпочитаю шипы...

Ну если только ради этого, то каждый вправе сам для себя решать.
А

Север написал(а):

Давеча в Москвабаде сракопад был(дождь\снег\наледь и т.д.)

- это не тема зимы. Зима это то что давеча у нас -35*.
Для Москвы шип актуален, это уже не раз подтверждалось. Но на сильном морозе шип - это ужас. Машина превращантся в бестолково летящий снаряд. Не тронишься нормально, и тем более тормозишь оставляя перед собой большой запас.

0

215

УЭФ написал(а):

10 лет назад действительно были некие зимние колёса именуемые липучками, но 10 лет назад ещё не было настоящих фрикционных шин скандинавок.

Я написал несколько иное - за 10 лет владения машинами, а не пользования липучками!!! Не переиначивайте! Все эти годы я как раз пользовался шипами, но лет 6 назад чёрт дёрнул приобрести нешиповку, Гуд Ер, насколько помню... катки стояли на Хонде Аккорд, резина НЕ ПОНРАВИЛАСЬ - на льду беспомощна, при торможении по снежному укатанному насту или по частичной наледи - кашмар, ездил всю зиму по Мск и области "тише воды-ниже травы". На след. сезон купил шипы, а это барахло подарил кому-то.
Мой выбор именно по Мск и области - ШИПЫ!!!

0

216

gazik

gazik написал(а):

стараюсь чтобы была постояно включена система автомобиля "мозги водителя". И Вы знаете! Помогает! Что на шипах, что на "липучке"

Я вообще на мозги не жалуюсь, благо и стаж вождения большой, и опыта тоже немало, причем по вождению не только в Мск. Я не блондинка, чтобы мне тут такое заявлять... чтобы Вы на будущее знали, ваши "мозги водителя" в аварийной ситуации могут действовать хоть с удесятеренной скоростью, и руки-ноги будут крутить-давить что только можно чисто автоматически, но толка от этого будет 0, особенно когда машина фактически неуправляема и ее тупо несет вперед на скорости. В этой ситуации мозг у всех резко скукоживается, особенно перед самым ударом.

0

217

УЭФ написал(а):

Машина превращантся в бестолково летящий снаряд. Не тронишься нормально, и тем более тормозишь оставляя перед собой большой запас.

Все-таки.... Повторюсь... Прошлая зима... Audi и Opel, Hakkapeliita R и Hakkapeliita 7... Разные погодные условия, разные дорожные условия и т.д.... Полный спектр всего... МОЙ однозначный выбор - шипы... Иначе - быть беде...

УЭФ написал(а):

Для Москвы шип актуален, это уже не раз подтверждалось

Увы, тут вынужден  констатировать, что Вы глубочайше заблуждаетесь.. Все, абсолютно все эксперты в один голос признают, что для Москвы лучше липучка.. Но, опять же, встает вопрос 2\3\7 дней...

0

218

chungo написал(а):

Я написал несколько иное - за 10 лет владения машинами, а не пользования липучками!!! Не переиначивайте!

Интересные дела! Это я переиначиваю или Вы??? Вы написали - "за 10 лет пользования шипами".
Это чьи слова?:

chungo написал(а):

Поэтому уже лет 10 езжу на шипах на всех машинах, что у меня за это время были.

_________________________________________________________________

chungo написал(а):

Я не блондинка, чтобы мне тут такое заявлять... чтобы Вы на будущее знали, ваши "мозги водителя" в аварийной ситуации могут действовать хоть с удесятеренной скоростью, и руки-ноги будут крутить-давить что только можно чисто автоматически, но толка от этого будет 0

chungo, по моему gazik не сказал ни чего оскорбительного, а вот Вы явно начали грубить. Я понимаю, после московских пробок трудно оставаться сдержанным, но всё же форум для общения, а не для выяснения отношений.
_________________________________________________________________

Север написал(а):

Увы, тут вынужден  констатировать, что Вы глубочайше заблуждаетесь.. Все, абсолютно все эксперты в один голос признают, что для Москвы лучше липучка..

Наверное всё же лучше такой спор решать москвичам с москвичами. Одни москвичи упорно твердят в пользу шипов для Москвы, другие - против.
Я по себе скажу, так как сам москвич и каждый год приезжаю домой в Москву зимой:
Работаю на Севере, здесь понятие шип-нешип абсолютно иное чем в тёплой Москве. Всегда, вот уже много лет через пол страны, каждый год ездил в Москву на шипах, и как-то сильно не парился. Правда когда однажды ехал через страну в паре с другом-не профессионалом, а водителем-любителем, у которого стояли какие-то простецкие липучки, то никак не мог за ним угнаться, ибо трудно было удержать машину от слёта с дороги, и несколько раз чуть не впечатал ему взадок. Друг говорил, что едит спокойно и тормозит плавно, но я на шипованой Хакке перед ним выглядел как начинающий чайник-автомобилист.
Последние три года езжу в Москву на фрикционках. Чтобы ощутить какую-то особую разницу в сцеплении с дорогой между прославленной шиповкой Хаккой и далеко не идеальной фрикционной шиной Йокогамой, в разъездах по Москве, не получается. Ощущения в цепкости примерно одинаковые, но вот в комфорте - тишине, мягкости, шиповка проигрывает на все 100. Гул от шипованой Хаки на асфальте досаждает так, что иной раз даже невольно подумываешь: "лучше ездить на летних, но аккуратно". А по шумовому комфорту Теана превращается из иномарки бизнес класса в какую-то малолитражку эконом класса, особенно если едешь с приоткрытым окном.
Здесь на Плюке у меня в постоянном пользовании 3 машины. На одной без шипов ездит жена, на двух других с шиповаными Нокиями езжу я. Езжу, мирюсь с тем что есть, но когда беру у жены Теану, чтобы обслужить её и заправить, то восторг от отсутствия шипов ощущается огромный. Машина цепкая, тормоза на мёрзлом асфальте такие, что лбом норовлю влететь в лобовуху. И хотя раньше я пятнадцать лет подряд ездил только на шипованых Нокиях и прозондировал почву перед людьми о преимуществах шипов, то теперь за последние три года, мои мнения полностью изменились.
Доезжу свои шиповки и больше к ним никогда бы не хотелось возвращаться.
Так что господа москвичи, вы наверное в спорах шип-нешип, выделяйте отдельной рамкой, о каких условиях, местности и регионе идёт речь.
А я подводя итог личным ощущениям, могу сказать, что есть регионы, проезжая через которые понимаешь, что шип бы очень даже не помешал, но по большей части страны, зимой дороги всё же имеют асфальтовое покрытие и без шипов по таким дорогам ехать гораздо комфортней и увереннее.

0

219

chungo написал(а):

на мозги не жалуюсь, благо и стаж вождения большой, и опыта тоже немало

Ну вот... Пипи...ми начали меряться.

chungo написал(а):

Я не блондинка, чтобы мне тут такое заявлять


Ну зачем так? Даже в мыслях не было уколоть кого-либо. Извините, но это Ваши "тараканы".
Коллеги, мне кажется, что наша полемика непродуктивна. Отталкиваемся от личных ощущений и опыта, а здесь обязательно надо учитывать

УЭФ написал(а):

в спорах шип-нешип, выделяйте отдельной рамкой, о каких условиях, местности и регионе идёт речь


Нет фактологического материала, и здесь я целиком согласен с Йозефом, когда он требовал цифры в студию

Отредактировано gazik (14.12.2012 15:32:34)

0

220

Все верно главное какая  у тебя потребность. Если безопасность то шипы- они удержат там где не удержит фрикционнка. Если комфорт то без шипов. Все эти размышления про то что при минус 25 шипы не колят лед, что они подобно конькам едут по асфальту- все это самоуспокоение владельцев фрикционок. Мол я супер водитель я справлюсь если что.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/