Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Выбор автомобильного компрессора


Выбор автомобильного компрессора

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

компрессор Megapower M-22010

0

12

sh-wolf написал(а):

пакость, которая до 2.0 на морозе добегает минуты за полторы (компрессор не включен)

Как это перевести бы... :unsure:

sh-wolf написал(а):

Посоветуйте добротный манометр

USA, VIAIR 90056. Низкая погрешность.
http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_42bfbf58a02d6.jpg

0

13

Как это перевести бы...

Ну подключаю шланг к ниппелю, манометр начинает мееедленно-мееееедленно стрелкой шевелить до истинного давления в шине, минуты полторы-две проходит, пока стрелка добежит, скажем, до давления 2.0

0

14

Как интересно то! :writing:
Меня тоже заинтересовала тема компрессора(воздушного) в автомобиле.

sh-wolf

А вот этот насос велосипедный,он реально ВД?Ты пишешь,что он для очень малого обьема?Но ведь малый обьем с таким большим давлением(на манометре вроде как 20 Бар)-это намного больший обьем ....с более низким давлением.....?Т.е. 1л. под 20 Барами=10л. под 1 Атм.А 20литров/0,5 Бар...

Отредактировано Impala (30.01.2012 11:00:37)

0

15

Impala написал(а):

А вот этот насос велосипедный,он реально ВД?Ты пишешь,что он для очень малого обьема?

Относительно ВД, просто он маленький, длиной см 15-20 и объему воздуха в нем значительно меньше, чем у обычного велосипедного (и уж тем более автомобильного насоса), но способен держать давление куда большее, чем любой из перечисленных, так, если стандартный велонасос (как и автомобильный) держит до 4-5 атмосфер, то этот малыш до 16-18 Атм без проблем. Мой вариант со сменными головами - одна до 8 Атм, вторая до 20 Атм, но точность шкалы уже меньше, хотя на таком давлении вилки она особо точная и не нужна

Отредактировано sh-wolf (30.01.2012 11:43:49)

0

16

А што качать,допустим в велосипеде,давлением в 14-20 Бар?Аморт вилки и подвески?Так в автоаморте(газовом!) давление 4-6 Бар.Его невозможно продавить руками.А если в велосипедный дунуть 14-20 Бар...весь смысл ГАЗОВОГО аморта теряеца!
У стандартных автомобильных компрессоров,я слышал вроде бы,давление доходит до 10-14 Бар?И выражение ,,держать давление,, немного не понятно.Компрессоры(они же-насосы) предусмотрены на НАГНЕТАНИЕ а не как на СДЕРЖИВАНИЕ давления...по-моему.

0

17

Impala написал(а):

А што качать,допустим в велосипеде,давлением в 14-20 Бар?Аморт вилки и подвески?Так в автоаморте(газовом!) давление 4-6 Бар.

Ну при чем здесь автомобильный аморт? В велосипеде отношение перевозимого груза (60-90 кг) к весу самого велосипеда (12-16 кг) совершенно другое, сравнивать невозможно. Аморты велосипедов для даунхилла качают до 16-18 атмосфер, руками естественно никто не давит ничего, но там система рычагов, камеры на сжатие и на отбой (причем зачастую заполняются независимо, регулировка отскока, "пропедал" (он же платформа - то есть пока едешь по ровному - аморт как бы не работает, чтобы не давать паразитную раскачку от педалирования, а срабатывает от наезда на определенные неровности, то есть на плавных волнах как бы не работает, а вот на "гребенке" просыпается) и туева хуча других технологий, где нужно высокое давление при невысоком объеме воздуха. Для автомобиля нормальное давление в шинах - 2,2 а у велосипеда от 3 и выше, в зависимости от стиля езды и дисциплины (на BMX качают шины до "дуба", чтобы при наезде на брусок подскочить как можно выше - метра на полтора например, при правильной технике катания).

Отредактировано sh-wolf (31.01.2012 10:32:14)

0

18

Понял.Спасибо за подробное разяснение.Был не в курсе.

Щас на другом,профильном форуме,люди пробуют(теоретически) связать обьем подушки(давление5-6 бар) с газовым амортом,через допкамеру....

http://s018.radikal.ru/i503/1201/94/96e5bbd50987.jpg

типа такого.
Срабатывает подушка,и воздух подпирает аморт,для более жосткого отбоя.

0

19

Ну то что на картинке - это механическая пружина прогрессивного типа с амортом, дополнительный бачок - вещь интересная, даже на велосипедах его назначение может отличаться от конструкции к конструкции , смотря чего там производитель накуралесил с клапанами

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Выбор автомобильного компрессора