Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hyundai Genesis

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Это пожалуй первый Hyundai, который привлек мое внимание. До этого все что создавалось не имело своей индивидуальности ИМХО у этого призводителя. И хоть здесь все также угадываются общие мотивы от Lexus, Mercedes тем не менее он привлек внимание на страницах инета у меня и вот делюсь фотографиями с Вами.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/my_sel/_MG_0227_750.jpg

0

2

Сбоку правда напоминает GS?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/my_sel/Genesis_044_750.jpg

0

3

Кнопка запуска, почти как у Лексуса опять же. Но все же другая немного. Видел такие же на тюнинг TEANA в корейских магазинах.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0549_1024.jpg

0

4

Обивка потолка простецкая, но стильный блок потолочного света — почти как у Мерседесов

увеличить

0

5

Корейцы не скрывают, что создавали Genesis и с оглядкой на BMW пятой серии, хотя в качестве «референса» служили все немецкие и японские автомобили премиум-брендов.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/my_sel/_MG_0252_750.jpg

0

6

Салон
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0514_1024.jpg

У кресел, обтянутых перфорированной кожей, есть вентиляция.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0627_1024.jpg

«Бардачок» обклеен бархатом. Мелочи, но приятно, когда ничего не гремит.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0543_1024.jpg

Металлическая рукоятка корейского «ай-драйва»
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0530_1024.jpg

Задний диван перемещается сервоприводом вперед-назад примерно на 100 мм — угол наклона спинки при этом не меняется
Сзади — простор! Без малого трехметровая колесная база (самая большая в классе Е!) дает пассажиру Дженезиса невероятную свободу. Вдобавок задний диван снабжен электрорегулировкой! И если с помощью кнопок, спрятанных в подлокотнике, отодвинуть сиденье до упора назад, а правое кресло — до упора вперед, то даже рослый европеец вытянет ноги. Вдобавок сзади собственный музыкальный пульт, блок климат-контроля, дефлекторы на средних стойках… И мощная аудиосистема Lexicon.
Настоящий бизнес-класс!
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0624_1024.jpg

0

7

Заднеприводная платформа — инженерный прорыв для корейского концерна. Многорычажная задняя подвеска с подруливающей эластокинематикой, электронноуправляемые амортизаторы…
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/AR561_1024.jpg

0

8

Четкие оптитронные шкалы — ни дать ни взять Lexus!
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0574_1024.jpg

0

9

Управление климатом
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0521_1024.jpg

0

10

Кнопкой слева от селектора «автомата» можно «надуть» пневмоподвеску на 30 мм (до скорости 70 км/ч), а кнопкой справа — «ужесточить» амортизаторы.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0563_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/genesis/sel/_MG_0547_1024.jpg

0