Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » ПРОГРЕВ Тианы в мороз -35 -40


ПРОГРЕВ Тианы в мороз -35 -40

Сообщений 1 страница 10 из 36

1

Добрый времени суток всем! Живу я в новосибирске, а у нас тут полная Ж...! Морозы давят под -40. Читал про прогрев авто на самых разных форумах,люди пишут сказать мягко,что попало! Вот и решил посоветоваться с вами уважаемые "тиановоды". Как же все таки нужно прогревать нашу милую девушку ТАНЮ????

Вопрос: 1. Как правильно запустить двигатель при стоянке авто 4-5 часов на морозе?
            2. Стоит ли включать печку во время прогрева на холостых оборотах?
            3. Как прогревать коробку,двигатель прогрелся, она еще тугая и переключает плохо, а ехать нужно?
            4. Если прогреть двигатель,а потом включить печку-дует прохладный воздух, почему?

Заранее всем СПАСИБО!

P.S сгорел блок сигнализации,пока хожу прогревать с ключа,автозапуска пока нет.

Отредактировано ioxim (21.12.2010 14:34:57)

0

2

Ответ:
1 Сел в машину(можешь не садится)а стоя повернул ключ завёл,в мороз -40 -30 думаю промежуток 4 часа самый раз
2 Я лично включаю в режим авто,по мере прогрева машины она сама увеличивает обороты...вообще с печкой конечно дольше греется.
3 Непонимаю вопроса...у тебя механика?что есть плохо переключаетя?у себя не замечал,хотя морозы у нас тож сейчас...а вообще когда масло в коробке менял?
4 Как вариант термостат,забился радиатор печки,глючит электрика т.е. кран отопителя...

0

3

Bazhenin написал(а):

в мороз -40 -30 думаю промежуток 4 часа самый раз

Для утепленного двигателя может быть достаточным и причем даже по 10 минут, но в топливных шлангах из-за малого кол-ва бензина в определенном объеме возможно перемораживание и как следствие закупорка подачи топлива при таких морозах. Если же каждые 2 часа прогревать то вероятность что шланги перемерзнут значительно меньше за счет более частого движения топлива в них.
Лучше прогревать каждые 2 часа по 10 минут. Так и для двигателя также приятнее (холодный запуск мягче).

+1

4

хотелось бы подметить, если прогревать каждые два часа, есть вероятность перемерзания конденсата в выхлопе и как следствие невозможность запуска. Тут на форуме писали, что необходимо просверлить отверстия, чтобы накопившийся конденсат сливался. За 4 часа простоя машина охлождается очень сильно (в такие морозы как у Вас), поэтому каждый такой запуск очень вреден, лучше уж вообще не прогревать или прогревать, как написал Шторм, каждые 2 часа, чтобы машина сильно остыть не успела, хотя за 2 часа она остывает тоже прилично =). В нете много пишут, что частая работа двигателя на холостых вредит ему, не знаю правда или нет, т.к. Одни пишут вредно, другие - ничего страшного. Я бы на Вашем месте сделал сигу и поставил бы прогрев по температуре двигателя, либо установил вебасту, либо нашел теплый бокс =). Если не прав - поправьте =)

0

5

у нас минимально было -34.

1) разогнать электролит в аккумуляторе. Я делаю так: сервисной кнопкой сиги включаю подсветку габаритами (выключаются автоматически через 30 сек) 4*5Вт=20Вт (1,7А). После этого включаю дальний свет считая до 10. (2*55Вт+2*35Вт=180Вт (15А)). Жду еще секунд 10. Стартую двигатель. Исправный двигатель запускается через 1-1,5 сек прокручивания стартером вплоть до -40. Дальше все зависит от масла:если масло чрезмерно густое, то обороты резко падают на всосе масла.
2) печку на прогреве включать по ступеням (1-2-3 через пару минут), дабы не пожечь вертилятор
3) после погашения лампы холодного двигателя включать поочередно заднюю-нейтраль-драйв задерживая по 30-60 секунд. Нога НА ТОРМОЗЕ.
4) патамушто 1400 кг промороженного металла и пластика. Воздухом температурой 40-50 градусов необходимо прогреть все дефлекторы и трубы (достигшие температуры -40!!!), пока не пойдет ощутимо теплый воздух.

0

6

Вчера было у нас -30 завёл, сегодня ночью под 40 давило. С утра вышел - крутить крутит, но не схватывает. Пришлось на работу на такси ехать. В пятницу обещают жару: -10, буду пробовать:) Эх.....Сибирь

0

7

Runn3r написал(а):

хотелось бы подметить, если прогревать каждые два часа, есть вероятность перемерзания конденсата в выхлопе и как следствие невозможность запуска.

Согласен :yep: . Не реже чем раз в сутки надо прогревать как следует в движении на высоких оборотах, чтобы прочистить выпуск.

FOX_DRUG написал(а):

С утра вышел - крутить крутит, но не схватывает

Вот скорее всего бензин и прихватило, где то в шланге образовалась пробка. Температура замерзания бензина от - 60гр., но качество бензина оставляет желать лучшего, где в примеси часто попадается и вода. Где заправляешься? Не на "25 часов" ;)?
http://ekabu.ru/uploads/posts/2010-12/1292913294_b_33edc37609819ffb7f2433fb0f762a25.jpg

0

8

STORM написал(а):

Где заправляешься? Не на "25 часов" ?

Именно на 25 часов! Но последний раз на ГАЗПРОМе заправился 40 литров. А на 25 часов предыдущую машину год заправлял, прошлогодние морозы все на машине отъездил :crazy:

0

9

Я на Затонской "25 часов" заправляюсь тоже, к качеству бензина претензий нет и небыло, да еще и заливают на 5 литров плюс 100гр ^^ . (замерял канистрой на разных заправках города). Но в мороз лучше другую выбрать заправку.

0

10

STORM написал(а):

Но в мороз лучше другую выбрать заправку.

Например? КНП?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » ПРОГРЕВ Тианы в мороз -35 -40