Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Пинок вариатора при сбросе скорости.. И вообще здравствуйте!!


Пинок вариатора при сбросе скорости.. И вообще здравствуйте!!

Сообщений 11 страница 20 из 44

11

Тьфу-тьфу сегодня несколько раз проверял, ничего такого не заметил. Уклон был, ну уж оооочень небольшой, может просто большой вес машины сказался,
но думал, что при 249 л.с. в положении Drive по-хорошему и без нажатия на педаль газа должна начать движение вперед, а при небольшом уклоне хотя бы
не скатываться назад. Значит ошибался, зато теперь буду внимательнее, особенно если сзади будут машины.
Насторожило оттого, что на предыдущей машине (с автоматом) даже при 160 л.с. такого не было, уж за годы эксплуатации ни один уклон встречался, а такой
неожиданности не наблюдалось. Буду повнимательней теперь, чтоб ненароком кого не припечатать на скатывании :-)

0

12

Автомат другая тема ))) Привыйкай заново теперь как и я )))

0

13

Будем стараться, тем более, что в своих же интересах.
Сегодня вот и жена стала свидетелем "неожиданно неправильного" направления движения после переключения с R на D!
Ну значит я не схожу с ума, ну или это массовый психоз в семье :-) !!!

0

14

вариатор... хммм :sceptic:
нарыл на аудюшном форуме...
.
.
.

    Добавлено: Mon Jun 29, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения:

Нашел хорошую ветку по 01J!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

там есть про адаптацию, цитирую:

"по многочисленным просьбам пишу про адаптацию
Адаптация коробки происходит самостоятельно,каждый день в каждый момент когда вы на прогретой машине останавливаетесь например на светофора,держа ногу на педали тормоза.Каждое утро после первой заводки авто,коробка не адаптирована,она лишь помнит и использует цифры предыдущей адаптации, но при нормальной работе,при нагреве коробки и первом удобной случае, она подтверждает предыдущие цифры.Происходит это абколютно не заметно.В процессе езды,при отсутствии неполадок,цифры адаптации не меняются или меняются очень незначительно(0.005 А).
адаптация под контролем,принудительная адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(0,нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все"

.

вывод один, вариатор адаптивная коробка,под владельца и подстраивается под ваш стиль езды ..............
админ, плиз не удаляй моё сообщение, это пример адаптации вариатора http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-3.gif

0

15

У меня тоже толчок сначала был, потом пару месяцев поездил и все ок, может привык?))

0

16

и у меня такая же ситуация происходит..
но я заметил, что только тогда, когда по вваливаешь по городу, а потом на спокойный стиль езды переходишь, вот тогда этот толчок на 30 км/ч и появляется, видать вариатор своей жизнью живет..

0

17

Забрал Теану новую 24 марта, сразу же по дороге из салона отметил эти рывки. Списал на притирку деталей и (или) особенности варика. Оказалось второе. В общем не заморачиваюсь.

0

18

У меня такая же проблема. Пробег 4 тысячи. Появилась проблема со дня покупки.
Попробую описать более подробно...про рывки/дергания
Замечаю 3 "бага":
1. на низких скоростях в пробке дергается один раз при сбросе педали газа и затем нажатии на педаль газа...
2. как у вас описано выше...иногда при низких скоростях при ненажатой педали газа двигатель сам тормозит машину...и даже чувствуется "переключение" скорости
3. при резвом "торможении" со скорости, например 60-80, до 0-20 чувствуется "пинок"...как и во втором пункте ощущение "переключения" скорости на пониженную

Что касается 2 и 3 пп. то со слов официальных сервисменов это "обтирка" каких-то колец вариатора...там мол ремень переходит с кольцо на кольцо...принцип вариатора. Грят пройдет. Посмотрим.

Первый пункт мы с "гарантийщиком" не смогли уловить...не смог я им доказать что у меня есть такая проблема. Покатался он...ничего не почувствовал. Даже не знаю как им продемонстрировать.

Обсудил первый пункт с одним товарищем. Он грит, что это проблема возникает когда двигатель хорошо прогрет и какая-то штука не успевает что-то охладить. От этого такая проблема с дерганием при "снятия и последующего нажатия" на педаль газа на низких скоростях 15-30.

0

19

машине 2 месяца как забирал из "овода" в феврале, на летней резине погода была лед сплошной ни одного рывка или что то в этом роде! все отлично!

0

20

Готовлюсь к ТО-4 "Пинок"и все перечисленные симптомы наблюдались с начала и по сей день. Прав zeus
вариатор своей жизнью живет..
дело привычки!!!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Пинок вариатора при сбросе скорости.. И вообще здравствуйте!!