Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)


Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)

Сообщений 1 страница 10 из 161

1

Машина приобретена (черт дернул) 21 01 2010 года у официального дилера. Особенно не задавался ее состоянием и внешним видом до одного прекрасного момента. 04 01 2011 нам с друзьями делать было не чего и поехали мы на мойку. Форд фокус 2005 года, Хонда Аккаорл 2007 года , Хундай НФ 2008 года, и Тиана 2009 года (т е моя). После мойки конечно начали пристально изучать авто друг друга. Так вот на моем авто обнаружились следующие дефекты: Многочисленные образования очагов коррозии на капоте, крышке багажника , двери передней левой (под молдингом стекла), Хромированные детали кузова (молдинги и накладки) покрылись пятнами, а местами (на кр багажника) хром осыпался кусками (где подсветка гос номера). Приехав в Москву после НГ, сразу обратился с ПИСЬМЕННОЙ притензией к ОФ Дилеру с просьбой устранить данные дефекты кузова, но наверное как и многие ВЫ услышал от ДЕВУШКИ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ, что виноват я сам, а это все сколы и нечего ездить зимой, когда дороги не понятно чем поливают. Далее отправил письмо официальному представителю Ниссан в России Ниссан Мотор Рус, от них получил письмо о снисхождении ко мне и одобрении окраски капота и кр багажника из некого благотворительного фонда Ниссан. По хрому отказ, по двери тоже. Оф дилер назначил экспертизу качества. При проведении экспертизы и разборке авто ежу стало ясно, что это бред а не покраска авто  (слой краски с грунтом 56-72 мкм) это меньше чем на корейских и китайских авто. Ржавчина под молдингами и накладками. На территории Оф Дилера находилось еще ТРИ ТИАНЫ , ВСЕ ОНИ БЫЛИ С ПОХОЖИМИ ДЕФЕКТАМИ. На мой вопрос руководителю тех центра Оф Дилера Ниссан "Вы не видите сходства с повреждениями ? Это же закономерность, а не исключение " Представитель ответил "Людям нравится. Они покупают" Так вот я о чем собственно. По роду своей деятельности я являюсь экспертом в области транспорта , судебным экспертом и трасологом. И я уверен в том что все эти дефекты являются следствием некачественного производства Ниссан ТИАНА 2. И мне очень жаль что я купил это брах..0 и что официальный дилер с порога ведет себя по хамски за мои уплаченные денежки. Если вы встретите на дороге Ниссан Тиана который пережил эту зиму Вы увидете следующее (капот цветет, крышка багажника цветет с вероятностью 50/50 , хром потускнел и покрылся пятнами - скоро начнет отваливаться, далее у всех по разному ищите и найдете все очаги своей коррозии). Так собственно я о чем . Раз здесь в клубе нас так много , предлагаю провести комплексный осмотр всех машин, которые не готовы к подобному обращению Официального дилера, для тех кто знает о своих правах и готов о них заявить. Осмотр ЭКСПЕРТА ДЛЯ ВСЕХ КТО ОТЗОВЕТСЯ БЕСПЛАТНО. Далее написать коллективную жалобу в Ниссан Моторс Рус, далее , по результатам ответа, в СУД. И пусть они перекрашивают наши с вами авто за свой счет, а дурачков ищут в зеркале.  Уважаемая администрации сайта, Прошу помочь Тиановодам , разместить это письмо в похожих темах и все таки, я уверен, что мы решим проблему многих и заставим Ниссан признать данные дефекты заводским браком  и научим уважать потребителя.  Если у Вас подобные проблемы, давайте бороться за свои права и за свое имущество. Осмотр предлагаю провести в оговоренную дату по адресу: "Ниссан Мотор Рус"  г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 3. Жду сообщений если надо дам более подробные консультации по тел.

0

2

Не, японцы у нас Курилы хотят, если я попрошу покрасить свой капот у своей Теаны 1, они меня не правильно поймут :( Я пас... :)

0

3

Как я понял, проблемы ЛКП существуют там, где смачно пользуются реагентами. К примеру, много нареканий из двух столиц. У нас никогда и ничего не сыпят, поэтому никогда не слышал о таких проблемах на Юге.
Но это, конечно, ничего не меняет. Юг, Север - какая разница!? ЛКП должно соответствовать хоть марсианским условиям, раз Ниссан, завод-изготовитель и ОД предлагают покупать машины (Е-сегмента, замечу!) с существующими и явными недочётами. И мы, пользователи, выступаем в роли кроликов. Хотя именно от потребителей, вернее, от их активности, зависит в том числе и гарантийное обслуживание. Смог же Ниссан решить проблемки кожи - ведь в последнее время почти не слышно негатива по этому вопросу.
В общем, думаю что нужно писать коллективную маляву, но не к ОД, а к головной компании. Нужно добиться, чтобы вопрос о гарантийном случае с ЛКП вошёл в норму, и ОД не парили мозги по этому поводу. Завод-изготовитель нужно мочить финансово! Лучше будет и нам, потребителям, и, возможно, заставит производителя максимально ответственно отнестись к имеющей место проблеме и исключить её - хотя бы для будущих поколений :-)
aldermg609, если ты разбираешься, думай как действовать. Собрать подписи можно и виртуально. Только тогось, не называй нехорошими словами то, что для многих дОрого. Я могу много написать про косяки (в том числе и массовые) тачил, ценой в 2-3 раза выше Теаны. Всего пару дней назад утешали хозяина 300-го Лексуса, купленного в конце сентября. Боже, помоги моему другу разрешить вопрос с посыпавшейся нах кожей, не доведя его до суицида!..

0

4

во-во.машина 2003 года и ничего не цвело.первая зима в Питере ещё не закончилась,а капот уже зацвел :(

0

5

BOOMbastikSPB написал(а):

капот уже зацвел

кариозные монстры o.O

0

6

Сват23 написал(а):

Как я понял, проблемы ЛКП существуют там, где смачно пользуются реагентами. К примеру, много нареканий из двух столиц. У нас никогда и ничего не сыпят, поэтому никогда не слышал о таких проблемах на Юге.
Но это, конечно, ничего не меняет. Юг, Север - какая разница!? ЛКП должно соответствовать хоть марсианским условиям, раз Ниссан, завод-изготовитель и ОД предлагают покупать машины (Е-сегмента, замечу!) с существующими и явными недочётами. И мы, пользователи, выступаем в роли кроликов. Хотя именно от потребителей, вернее, от их активности, зависит в том числе и гарантийное обслуживание. Смог же Ниссан решить проблемки кожи - ведь в последнее время почти не слышно негатива по этому вопросу.

Вечер добрый!

Юг - не юг, а взял я 2 недели назад в Модус-Краснодар автомобиль с пробегом 35 т.км, так хром на решётке радиатора облуплен, в глаза бросается,
в салоне говорят "Кёрхером" ободрали негодяи!!! :-)
Весь передний бампер белый от сколов, а ведь машина была в эксплуатации всего 1 год и 4 месяца до момента возвращения в салон по Trade-in!
У меня Алтезза была 99 года, так там такого не было, я на ней 3 года проездил, бампер не красил. Это к вопросу о толщине лако-красочного покрытия.
Поехал к полировщикам, сделал защитную полировку как в "букваре Тиановском" рекомендовано, на следующий день получил 2 новых смачных скола
на правой двери!
Ну что за б...тсво такое! Чем их красят то?

Теперь о коже. Салон светлый, за 2 недели моя спинка сиденья приобрела синий оттенок, причём конкретный! Ездил на химчистку салона, говорят такое
только от кожаной куртки могло получится, а у меня куртец из "тряпки" :-) ну и что же в результате... после химчистки стало чуть светлее, но синий цвет
не ушёл (куртка кстати чёрная) - чудеса!!! Деньги выкинул - удовлетворения не получил. Предложили подобрать кремовую краску для кожи,
пока отказался. От официалов чего-нибудь можно добиться? Просто инересно...

0

7

Мы ЗА всеми руками, уже прошли 7 кругов ада, 2 раза красились, толку ноль капот как "цвел" так и "цветет",теперь инженер по гарантии пишет что виноваты песчинки и камушки. Так что теперь из гаража не выезжать? Решили подавать в суд. Если можно сообщите свой телефон. kalina555508@rambler.ru aldermg609

0

8

Проблемы те же, что и на J31,  и хром лупится и капот с крышкой багажника да и торец крыши цветут....вот я подумал , посмотрел и после продажи J31 отказался от новой уже забронированной в салоне J32 и купил Volvo S80...надоело малярным ремеслом заниматься....

0

9

Теана 2008 г. Пробег 10000 км.! "Зацвел" весь хром! В 2009 г. по гарантии заменили пару молдингов, сказали: ближе к концу гарантийного срока приезжайте - заменим все остальное. Грубо говоря - хрен! Ссылаясь на условия гарантии, отказали. Обратился в представительство "Ниссан" в Москве. Результат тот же. Замена всех деталей, включая ручки дверей, стоит 2 (две!) тыс. американских денег. Вывод: Ниссан Теана, укомплектованная хромом, изготовленным в китайской подворотне, не может считаться автомобилем бизнес-класса. Позор компании "Ниссан"! Готов к сотрудничеству в деле отстаивания своих прав!

0

10

Сегодня забираю свою Теану из салона, живу в Москве, и прочитав эту тему немного расстроился. Однако я вообще не люблю хром, в особенности боковые молдинги на дверях/клыльях и бамперах. На прошлой машине (Астра) с хромом был порядок, но я не задумываясь перекрасил все детяли в цвет кузова, получилось в сто раз красивее. На Теане при возникновении похожей проблемы поступлю скорее всего точно так-же, по крайней мере с молдингами, с решеткой радиатора сложнее - ей идет хромированная, в цвет кузова думаю смотреться будет нелепо, однако что-нибудь придумать можно.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)