Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)


Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)

Сообщений 91 страница 100 из 161

91

у нас в России любая тачка заржавеет не от московской химии так от камней (со временем) из под колес фуры на трассе. Так что париться особо не надо- Россия...

0

92

Кстати, на самых проблемных местах на капоте ОД наклеил прозрачную плёнку.

0

93

alexeysibalakov написал(а):

у нас в России любая тачка заржавеет не от московской химии так от камней (со временем) из под колес фуры на трассе. Так что париться особо не надо- Россия...

У меня когда-то была примера прульная, в 11 кузове, отъездил на ней 4 года, когда продавал на спидометре было 360тыс. Весь капот был оббит камнями, и не только капот и не одного ржавого пятна не выступило. Машине было 12 лет.

0

94

Господа Теановоды и Теановеды, насладитесь перепиской с ниссан по поводу хрома:
1.Вопрос от 23.08.12:
Уважаемые дамы и господа! Настоящим письмом имею честь свидетельствовать ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свое почтение и прошу Вас рассмотреть следующую претензию:

04 мая 2012г. я обратился в дилерский центр по поводу гарантийной замены проржавевших хромированных накладок (запрос прилагаю - см. приложенный файл "ЗапросТеана".pdf, фотографии деталей имеются в дилерском центре) и получил письменный отказ ( см. приложенный файл "Ответ дилера".pdf).

Все рекомендации НИССАН по уходу за хромированными деталями (см.раздел 7 стр.3 "Руководство по эксплуатации") мною соблюдены, пробег автомобиля составляет всего 16.000 км, все рекомендованные НИССАН работы проводятся в срок. Эксплуатация автомобиля в лабораторных условиях (см. п.2.8 стр.5 "Гарантийной книжки") не представляется возможной!

С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки". Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок по гарантии.

2.Ответ от 28.08.12 : Настоящим ООО «НИССАН МОНУФЭКЧУРИНГ РУС» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения от 24/08/2012 г.

Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан », VIN # _______________.

На основании информации полученной от дилерского центра ***********, причиной Вашего обращения послужила коррозия хромированных деталей.

После проведенной диагностики автомобиля дилерским центром были сделаны выводы, что изменение первоначального вида произошло в результате воздействия внешней окружающей среды. Причиной отказа дилерского центра ********* в проведении гарантийного ремонта послужил тот факт, что данное повреждение не является следствием дефекта материала и дефектом производства, а возникло в результате внешнего воздействия химически активных веществ.

На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.

Таким образом, отказ технических специалистов сервисного центра ********** выполнить работы по гарантии представляется правомерным
3.ОТвет на это письмо от 28.08.12.: Уважаемый координатор центра по работе с клиентами Е.Л.Кирильчук!
Настоящим имею честь засвидетельствовать ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»!
По сути присланного Вами ответа:
"Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. "
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%F0%EE%E7%E8%FF )

В данном рассматриваемом нами случае в качестве защиты накладок  от коррози применен метод хромирования накладок. Также предусмотрены резиновые уплотнители дверей, защищающие от проникнающего воздействия окружающей среды.

Следую из вышеизложенного возможны две причины для коррозии:
1.Некачественное хромирование детали - дефект материала.
(мне кажется это наиболее вероятным)
2.Неполное  прилегание резинового уплотнителя - дефект производства, либо дефект материала уплотнителя.

Целенаправленные действия типа поливания накладок кислотой, натирание соляным раствором и тому подобное я не рассматриваю.

А также не будете ли Вы любезны подсказать мне, в каких условиях предполагается эксплуатация автомобиля, учитывая условия п.2.8.4. Гарантийной книжки?

С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки".

Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок либо уплотнителей дверей  по гарантии.

Оставляю за собой право на обращение в соответствующие инстанции в случае получения от Вас отрицательного решения по вышеизложенной претензии.
4.Сегодняшний ответ Ниссана : Пошел нах... (буквальный перевод,  конечно утрировано!), типа в независ.экспертизу ( правда я выступаю как юр.лицо).

Что скажете, господа? Надеюсь всех повеселил?

0

95

Перекрасили мне по гарантии капот и крышку багажника в ОД Автопродикс. забрал машину 15 июня 2012г и пленкой чуть оклеили,НО.... на сегодняшний день:http://s1.uploads.ru/i/mSqLi.jpgвот так на месте скола поползла краска. И продолжает слезать вниз- снимку три недели.
А еще слез хром с ручек- меняю по гарантии 09.09.12, и вот так выглядит на сварных швах железо под фарами (фото июль 2012года)
http://s1.uploads.ru/i/DM4zE.jpg
http://s1.uploads.ru/i/mA82s.jpg
Кстати крышка багажника тоже обкалывается по контур, хоть и перекрашена. А машине то и года нет)

0

96

Доброго времени суток после долгих приреканий покрасили по гарантии капот и крышку багажника по страховке передний бампер который просто начал облезать и продал слава богу. Есть еще люди которые не читают данный форум. А вообще конечно грустно что автомобиль за такие деньги по потребительским свойствам оказался хуже сраных жигулей те хоть пару лет держались здесь год и пипец. Да красил на автопродексе на московском шоссе у них с лета начались проблемы с подбором краски, серебристую краску попали с третьего раза.

0

97

У меня на девятке цвела задняя дверь где замок, но не так как капот на теане!!!!!!Ну эт просто жесть! Завтра еду в сервис записываться на перекраску.

0

98

Машине три месяца , вчерась обнаружил вспученное пятнышко на крышке багажника. Видимо первая ласточка.

0

99

Капот еще внимательно осмотрите и крышу.

Отредактировано chungo (21.01.2013 22:52:58)

0

100

Себе сделал и другим советую Программа "Минимум 4" Защитная полировка Жидкое стекло "Willson - Body Glass Guard".
Делали ребята из автополировки.ру. Сделали отлично.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)