Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)


Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)

Сообщений 101 страница 110 из 161

101

Толку от твоей стеклянной полировки коли ржавчина прет изнутри. Красят на грязное железо скорее всего

0

102

Йозеф
Лишь твое предположение.

0

103

aldermg609 написал(а):

Машина приобретена (черт дернул) 21 01 2010 года у официального дилера. Особенно не задавался ее состоянием и внешним видом до одного прекрасного момента. 04 01 2011 нам с друзьями делать было не чего и поехали мы на мойку. Форд фокус 2005 года, Хонда Аккаорл 2007 года , Хундай НФ 2008 года, и Тиана 2009 года (т е моя). После мойки конечно начали пристально изучать авто друг друга. Так вот на моем авто обнаружились следующие дефекты: Многочисленные образования очагов коррозии на капоте, крышке багажника , двери передней левой (под молдингом стекла), Хромированные детали кузова (молдинги и накладки) покрылись пятнами, а местами (на кр багажника) хром осыпался кусками (где подсветка гос номера). Приехав в Москву после НГ, сразу обратился с ПИСЬМЕННОЙ притензией к ОФ Дилеру с просьбой устранить данные дефекты кузова, но наверное как и многие ВЫ услышал от ДЕВУШКИ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ, что виноват я сам, а это все сколы и нечего ездить зимой, когда дороги не понятно чем поливают. Далее отправил письмо официальному представителю Ниссан в России Ниссан Мотор Рус, от них получил письмо о снисхождении ко мне и одобрении окраски капота и кр багажника из некого благотворительного фонда Ниссан. По хрому отказ, по двери тоже. Оф дилер назначил экспертизу качества. При проведении экспертизы и разборке авто ежу стало ясно, что это бред а не покраска авто  (слой краски с грунтом 56-72 мкм) это меньше чем на корейских и китайских авто. Ржавчина под молдингами и накладками. На территории Оф Дилера находилось еще ТРИ ТИАНЫ , ВСЕ ОНИ БЫЛИ С ПОХОЖИМИ ДЕФЕКТАМИ. На мой вопрос руководителю тех центра Оф Дилера Ниссан "Вы не видите сходства с повреждениями ? Это же закономерность, а не исключение " Представитель ответил "Людям нравится. Они покупают" Так вот я о чем собственно. По роду своей деятельности я являюсь экспертом в области транспорта , судебным экспертом и трасологом. И я уверен в том что все эти дефекты являются следствием некачественного производства Ниссан ТИАНА 2. И мне очень жаль что я купил это брах..0 и что официальный дилер с порога ведет себя по хамски за мои уплаченные денежки. Если вы встретите на дороге Ниссан Тиана который пережил эту зиму Вы увидете следующее (капот цветет, крышка багажника цветет с вероятностью 50/50 , хром потускнел и покрылся пятнами - скоро начнет отваливаться, далее у всех по разному ищите и найдете все очаги своей коррозии). Так собственно я о чем . Раз здесь в клубе нас так много , предлагаю провести комплексный осмотр всех машин, которые не готовы к подобному обращению Официального дилера, для тех кто знает о своих правах и готов о них заявить. Осмотр ЭКСПЕРТА ДЛЯ ВСЕХ КТО ОТЗОВЕТСЯ БЕСПЛАТНО. Далее написать коллективную жалобу в Ниссан Моторс Рус, далее , по результатам ответа, в СУД. И пусть они перекрашивают наши с вами авто за свой счет, а дурачков ищут в зеркале.  Уважаемая администрации сайта, Прошу помочь Тиановодам , разместить это письмо в похожих темах и все таки, я уверен, что мы решим проблему многих и заставим Ниссан признать данные дефекты заводским браком  и научим уважать потребителя.  Если у Вас подобные проблемы, давайте бороться за свои права и за свое имущество. Осмотр предлагаю провести в оговоренную дату по адресу: "Ниссан Мотор Рус"  г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 3. Жду сообщений если надо дам более подробные консультации по тел.

Так епт! смотри передачу среда обитанияЕсли лень, то в краце, что 2из 10 привезенных авто имеют дефекты и перекрашены. Там же рекомендую и толщиномер приобрести. Нашел такой же как на видео, только дешевле.
Очень пригодился перед покупкой, причем нужен обязательно! ИМХО

0

104

vlad715 написал(а):

а проблемы лкп у второго поколения только нашей сборки или 2008-х годов которые из япы пригнаны тоже будут???????
поделитесь у кого не нашей сборки как авто цветет или нет.

Тeana 2 декабрь 2008 г. японской сборки, Оренбург: с лакокр покрытием никаких проблем, коррозии нет. Месяца три назад обнаружил несколько маленьких пузырьков на хроме одного элемента под номером сзади. Пока не прогрессируют и не лопаются, но на долго ли, не знаю.Как-то после зимы на молдингах задних появились пятна, но на мойке протерли жидкостью для обработки хрома и они исчезли. Кожа (черная) на сиденьях пока тоже в норме. В целом машина радует, лью 92 бензин, масло не ест. Летом прошел ТО, уровень масла сейчас в норме.

0

105

Хотел завтра ехать покупать Теану в базе белого цвета, но почитал про ЛКП сегодня и пропало желание. Как считаете, может для Краснодара это не критично?

0

106

bej747 написал(а):

Хотел завтра ехать покупать Теану в базе белого цвета, но почитал про ЛКП сегодня и пропало желание. Как считаете, может для Краснодара это не критично?

Для солнечного теплого города без реагентов это не критично... Мой по чаще... И желательно обработать жидким стеклом например Willson (гораздо меньше шансов появления ржи)...

0

107

Итак, после перекраски летом капота, крыши, багажника и накладки бокового зеркала, опять пошёл вспучиваться капот, повыше верхней горизонтальной хромированной полосы радиаторной решетки... сегодня был у ОД, засняли, нашли еще к тому же сами ржавчину на внутренней стороне крышки багажника... буду ждать вызова на перекраску.
Вот так.

0

108

Я взял всё-так, откатал пока 1100 км, пока доволен. Есть рекомендации новичку? По обкатке, например, и т.д.

0

109

bej747

General написал(а):

желательно обработать жидким стеклом например Willson

0

110

В автомагазинах есть оно без проблем? Левака не бывает? Любое с таким названием берёшь и всё? Как обрабатывать наверное там расписано на упаковке или в инструкции, полагаю. Проехал 1500 км. При круиз-контроле на 110 км показывает расход 8 литров, в городе в пробках 16. Такая большая разница? Обороты стараюсь держать до 3000 пока обкатка. На холостых почти не слышно движок(Камри 7 у меня была до этого, по сравнению с Теаной по уровню шума двигателя на холостых трактор), но больше 2000 начинает урчать громко. Это норма? А так доволен, вроде хорошая машинка. Радует то что по сравнению с Теаной в базе кнопка Старт-стоп и круиз-контроль и что подняли её, наконец, до 15 см. Также шумка лучше чем у Кампри 7(V40), н.с. V50 не могу сказать, т.к. не владел её. Слышал получше уже там.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)