Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с АКПП или я придираюсь


Проблемы с АКПП или я придираюсь

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Всем добрый вечер

Подскажите правельно ли работает автомат. Так как офицалы говорят одно, сервисы другое, на других марках попробовал автомат - это третие.

И так:

Стоим на месте на ровной поверхности машина прогрета до этого двигалась

Переключаем с P на R происходит толчок машины ощутимый (как будто пытается тронутся но ей это не удается так как держиш тормоз), дальше переводиш селектор в положение N толчков нет, далее в положение D чуть заметный ели ощутимый толчок. В обратном порядке с D на N толчков нет, с N на R происходит толчок машины ощутимый (как будто пытается тронутся) c R на P толчков нет. Если все тоже самое делать быстро то толчков вобше нет. При движении в пробке на малнькой скорости ощущается едва заметно правда переключение с 1 на 2.

Ускоряется нормально, вроде не пробуксовывает, если разгонятся то переключение вобще не ощутимо

Помогите советом

P.S. У матери на новом 308 Пежо работает точно также

0

2

У меня  работает также бывало с 1 на 2 толчёк по сильнее потом всё прошло мне кажется всё зависит от меры вождения.

0

3

Добрый день! в коробке находятся крутящиеся механизмы, в момент переключения вполне нормально ощущать небольшои толчок включения передачи, если ездили на ручной коробке там принцип такой же. А что касается рывка при переключении с 1 на 2-ю, то это помоему у всех ниссанов такая ситуация. Езжу еже 1.5 года с коробкой ничего не случилось, так что не переживайте!

0

4

FordMo
у меня при не прогретом движке толчки есть, когда прогреешь толчки при переключении в любое положение ели ощютимы. вопрос к тебе такой, обороты Х.Х. какие, и  состояние подушек двигателя.

0

5

подушки все в норме, обороты порядка 750 при прогретом двигателе, на прогреве на старте 1500-1400 оборотов

0

6

У меня все также,но на прогретом двигателе толчки ощущаются только при резком наборе оборотов двигателя.

0

7

ррр написал(а):

вопрос к тебе такой, обороты Х.Х. какие, и  состояние подушек двигателя

Обороты в роде в норме 750 подушки смотрел не рваные и без трещин правда есть небольшая вибрация руля на х.х.

Всем спасибо за помощь

0

8

У меня возник такой воепрос! На непрогретой машине (1000-1200об) перевожу селектор в R или D то на тахометре наблюдаю скачек примерно на 200об потом обороты падают гдето до 800об! На прогретом мотороне такого ненаблюдается! Скажите это нормальная работа?
И еще когда по трассе едешь в одном ритме потом даешь  немножко газу, то обороты резко поднимаются на 300-500об Так и должно быть или это сильная пробуксовка!

0

9

на сколько знаю ДА

0

10

ioxim написал(а):

А что касается рывка при переключении с 1 на 2-ю, то это помоему у всех ниссанов такая ситуация. Езжу еже 1.5 года с коробкой ничего не случилось, так что не переживайте!

Это норма!!! И не проблема.
Ситуация применима к многим маркам автомобилей. Дело в том, что так устроена гидро -плита: проходные диаметры в данном отсеке играющие роль при переключении 1-2 сделаны с большим радиусом.....
Так как автомобиль имеет не малый вес и АТФ необходима возможность как можно динамичней разогнать авто на пониженных передачах 1-2.
Вот когда толчки при переключениях обретут неприятный лязгающий удар: тогда готовте АКПП на ремонт или замену, что в большинстве случаев выгоднее.

NickDan написал(а):

На непрогретой машине (1000-1200об) перевожу селектор в R или D то на тахометре наблюдаю скачек примерно на 200об потом обороты падают гдето до 800об! На прогретом мотороне такого ненаблюдается! Скажите это нормальная работа?

Это нормально:
Повышение оборотов происходит из за нажатой педали тормоза (идет дополнительная вакуумная подача)
Понижение оборотов происходит из за того, что двигатель обретает гидравлическую связь с АКПП с помощью ГТР-гидротрансформатора и его лопасти так сказать уже приготовились к тому, что вы отпустите "тормоз" и  АТФ устремиться и стронет с места все планетарки и пакеты с фриками....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с АКПП или я придираюсь