Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Ошибка "ЧЕК" при замене подушки / опоры двигателя


Ошибка "ЧЕК" при замене подушки / опоры двигателя

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

На праворукую 2.3 поставил переднюю подушку без моторчика - 11270-9Y005. Вибрация ушла, но.... вылезла проблема.
Появилась ошибка двигателя - загорелся "ЧЕК". Верхнюю фишку моторчика отсоединять не стали. Оставили ее прикрепленной к фишке основного жгута и просто перерезали провода между фишкой и моторчиком. Провода заизалировали каждый по отдельности.

У кого нибудь возникали подобные проблемы? Кто что делал?
- Может просто замкнуть обрезанные провода между собой? (только не известно какой с каким)
- Или все таки разъединить фишки моторчика и жгута? (хотя логика подсказывает что это ни на что не влияет)))))))
- Выковырять моторчик из старой подушки (хорошо что не выкинул))) и укоротив провода подключить его обратно примотав к чему нибудь что бы не болтался...

0

2

Ставил переднюю подушку без моторчика, провода не резал, просто отстединол фишку от моторчика. "Чек" не загорался. Тебе надо для начала считать код ошибки, а потом только думать, что делать дальше. Может эта ошибка не из-за подушки вылезла.

0

3

))) Кстати именно ты и подсказал мне номерок подушки без моторчика. Я на форуме раньше спрашивал))) Все сделал как ты мне написал... но вылезла проблема.
Я с помощью зажигания и педали газа считал ошибку (она вымаргивалась "чеком"). Потом обнулил. Еще раз считал - ошибок не было.
После этого поехал спокойно - ошибок не было. Потом на газ топнул и сразу выдало ошибку. По ходу мозги при резком ускорении отправили сигнал на моторчик - а его на подушке и нет....
Попробую подключить моторчик обратно проводке и примотать к чему то. Замыкать провода я чет очкую - плюс на минус и п....
Отсоединять фишку или нет я думаю без разницы. Я оставил фишки сомкнутыми только что бы контакты не засерались.
Че получится отпишусь.

0

4

Таки а шо за ошибка то высветилась?

0

5

Пиз.......ц))) Примотали моторчик к проводке обратно. Выехал из сервиса - не горит. Тапку в пол - не горит. Ну думаю..... все!!! Глушу машину... Через пару часов завожу снова, и......... ГОРИТ бл.......!!!!!!!!

На следующий день подергал проводку, по колесу постучал))))) перекрепил моторчик к другому проводу..... И все то же - сначала не горит (хоть обгазуйся). Через пару часов заводишь и горит епт...

Считал ошибку еще раз. В итоге:

- zveRR
P0057 HO2S Heater Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 2.
низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (вторая банка второй датчик)

Как это интересно кислородный датчик связан с опорой двигателя???))))))))))) Или это я везучий такой???)))))))))))

0

6

Напишите номерок этого воздушного датчика, чет не могу найти (в Экзисте закажу) или номер не оригинального, если такой вообще есть...
Буду очень признателен!

0

7

dkinko написал(а):

- zveRR


это вопрос или предложение выпить?  -))

ошибка выскакивает при достижении оборотов 3600, подушка тут не при чем.
Возможно повредили провод кислородника, когда меняли подушку.

Цепь нагревателя датчика кислорода измеряется по следующему алгоритму:

1.Check resistance between HO2S2 terminals as follows.
Terminal No.      Resistance
2 and 3              5.0 - 7.0 Ω [at 25°C (77°F)]
1 and 2, 3, 4      ∞Ω(Continuity should not exist)
4 and 1, 2, 3      ∞Ω(Continuity should not exist)

2.If NG, replace heated oxygen sensor 2.

CAUTION:
 Discard any heated oxygen sensor which has been dropped
from a height of more than 0.5 m (19.7 in) onto a hard sur-
face such as a concrete floor; use a new one.
 Before installing new oxygen sensor, clean exhaust system
threads using Oxygen Sensor Thread Cleaner and
approved anti-seize lubricant.

датчик вроде можно заменять на БОШ или NGK

0

8

))) Можно и выпить))) но я в Москве... Это я твой ответ из какой то темы скопировал)))

- Если ошибка выскакивает при 3600об. то почему у меня "чек" загорается не сразу после перегазовки, а спустя пару часов после того как машина постоит не заведенной?

- Как могли повредить проводку датчика, если она никак не пересекается с проводкой моторчика опоры? У них же цепи я так понимаю разные? Провода просто в одном пучке идут... а сверху провод моторчика в фишку уходит.... хз??? Вроде мастер особо проводку не трогал...

- Про "Цепь нагревателя датчика кислорода измеряется по следующему алгоритму:" СПАСИБО!!! Но но я в этом совсем не разбираюсь))) Я так понял это способ проверить целостность проводки или самого датчика? С переводом этого текста нет? ... мастерам показать...

- Посмотрел в Экзисте на схеме и так и не понял какай именно из датчиков - "вторая банка второй датчик"???
1) 226A1 AR210
2) 22690-2A010
Если не сложно уточните каталожный номер этого датчика и ГДЕ ИМЕННО на двигателе он находится?

- Еще вопрос - воздушные датчики на правом и левом руле вроде по номерам одинаковы. Может поставить б/у с леворукой и не парится?

0

9

Кстати номер ошибки я определил "педальным" способом. Там соответственно просто вымаргивало - 0057. На сколько это точный метод? Может еще на сканере проверить или результат 100% будет тот же? хз...

0

10

если аларм выдала самодиагностика, сканер увидет то же самое. Сканер может посмотреть неявные ошибки, так называемые "ошибки первого запуска", которые при повторном пуске дрыгателя гаснут.
Сканером возможно посмотреть, какое напряжение идет на нагреватель.

Если сам не хочешь лезть, то алгоритм на англицком не мучь и не показывай мастерам. Каждый из них работает по своим методикам. Главное, чтобы по итогам их работы был РЕЗУЛЬТАТ, а не просто кассовый чек.

Второй банк второй датчик означает ближняя бамперу половинка и датчик кислорода, который стоит ПОСЛЕ катализатора. В схемы лезть лень, сам позырь.  Какие бы там ни были номера, у Боша и НЖК идут универсальные.

РЕЗЮМЕ: езжай к диагностам, которым доверяешь. Это их хлеб, если сам не понимаешь куда применять руки и знания.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Ошибка "ЧЕК" при замене подушки / опоры двигателя