Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » косяки Т1 и Т2, профилактика, устранение


косяки Т1 и Т2, профилактика, устранение

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Предлагаю в этой теме писать о недостатках, свойственных не конкретно вашей машине, а большинству Тиан первого и второго поколений, профилактике таких косяков (если это возможно), способах устранения.

0

2

1 косяк для обеих Тиан - слабое ЛКП. Слой краски и лака тонкий, нет грунтовки. Результат - сколы, которые быстро начинают ржаветь, следовательно, их нужно сразу обрабатывать. Сколы - негарантийный случай. Далее, бывает начинает пузыриться краска на капоте и багажнике. Это - гарантийный случай, требуйте у дилера ремонта (обычно покраска). Бывает, что краска начинает пузыриться и пузырьки лопаются, появляется ржавчина. Это похоже на скол и дилеры пытаются отмазаться от гарантийного ремонта, мотивируя это тем, что это обычный скол, а он не гарантийный. Убедитесь, что скол из-за пузырения, а это видно, и давите на пузырение, приведшее к сколу и ржавчине - пусть делают.

2 косяк для обеих Тиан - плохой хром. Он начинает темнеть, ржаветь, пузыриться буквально с первых месяцев эксплуатации новой машины. Проблема особенно актуальна для Москвы и Питера. Это - гарантийный случай, но часто дилеры пытаются сослаться на реагенты и отмазаться. Добивайтесь! Не факт, что письмо в Ниссан поможет, могут послать. Если свой дилер отказывает наотрез - обращайтесь к другим. Неоднократно бывало, что один откажет, а другой сделает. Чтобы продлить жизнь хрома - буквально с первых дней и далее регулярно обрабатывайте его специальными защитными пастами.

0

3

Teanka

Teanka написал(а):

плохой хром.

У меня Таня 1 в хроме, брал беганную 4 года нет такого ну ваще нет такого)))

0

4

MAX написал(а):

нет такого ну ваще нет такого)))

тебе повезло)))) такая проблема через одну Таню и, еще раз повторяю, преимущественно в Москве и Питере. У меня пошел после 1 зимы эксплуатации, так что я много информации по разным форумам на эту тему перелопатила

0

5

Teanka
Чую дело в реагентах... хотя...
Опять же у правых тоже не встречал такой проблемы. НО у меня лично хром стал пузыриться на ручках(((

0

6

с женщиной как обычно не согласен. Все жутко импульсивно.

Хотя у самого на одной ручке после помывки зимой вздулся хром. На капоте - обычные сколы. Все же дело пожалуй в образе мышления владельцев авто на западе и на востоке  ;-)

0

7

zveRR написал(а):

Хотя у самого на одной ручке после помывки зимой вздулся хром

НО

zveRR написал(а):

с женщиной как обычно не согласен

:jumping:

а вот у меня на капоте малюсенькие сколы, а уже ржавчиной пошли, хорошо, что хоть капот скоро поменяют.
Что касается того, что описывала - это не только описание моих проблем, но и результат длительного качественного и количественного анализа жалоб на других форумах.....кстати, жаловались 99% мужчины (это к вопросу о недоверии к женщинам  :rolleyes: ). У всех европеек первого и второго поколения рано или поздно возникают  проблемы с хромом и ЛКП. Огромный процент жалоб приходится на новые машины - от месяца эксплуатации (у меня через 3 месяца хром зацвел). И как я уже писала, в основном, это Москва и Питер  :glasses:

0

8

Сколы есть но они не ржавеют, наверно у меня НЕРЖАВЕЙКА  http://s13.rimg.info/9781e0f3897759764b52a602cf1cf369.gif

0

9

Helg написал(а):

Сколы есть но они не ржавеют, наверно у меня НЕРЖАВЕЙКА

а у меня труба просто....машинке и полутора лет нет, и сколы махонькие, а все абсолютно ржавые, и не у меня одной. Насколько я поняла, либо европейские и японские экспортные варианты явно отличаются по качеству, либо, действительно, в Москве такие реагенты, что жрут все без разбора  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif Хотя, я уже где-то писала, что на моей прошлой Шкодке детки камнем капот до железа пробили, глубокая царапина осталась и за год с этой царапиной ничего не стало, даже без обработки.

0

10

Teanka

У них лопатка была продезинфицированная.... :rofl:
У меня европейка, просто у нас провинция и химию так безбожно (что дождевые черви мрут, в инете читал) не пользуют! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-3.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » косяки Т1 и Т2, профилактика, устранение