Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » во время ЕЗДЫ села АКБ, педаль газа не слушалась.. дальше больше...


во время ЕЗДЫ села АКБ, педаль газа не слушалась.. дальше больше...

Сообщений 1 страница 10 из 43

1

Всем привет! случай такой -  ехал себе нормально, бац! машина не едет, педаль газа не слушается, вообще ноль... ничего не мигает не моргает, все нормально, только не едет.. остановился, выключил... хотел завести, не заводится. АКБ сел! друзей вызвал, прикурили, машина не заводиться, на буксир взяли, домой пригнал. клемму сбросил, прикурил. завелась родная! все слушается, работает, радости не было предела! через пару минут загорелись аккум и ручник, причем как то вяло светяться, тускло вобщем.. простояла минуту, загорелась лампа ЧЕК! потом погасли монохром, спидометр, тахометр и т д... педаль газа не слушается, но акб и ручник горят.. выключил, акб опять сел.. клемму сбросил, прикурил завелась но чек горит и акб с ручником тоже.. были подозрения на иммобилайзер. Потом эту версию откинул! с ключа тоже пробовал. каждый раз садиться аккум. причем когда завел, снимал клемму, машина простояла некторое время (секунд 10) обратно поставил, после на генератор не грешил..
          После всего этого,СЕГОДНЯ, опять после рабочего времени вышел к своей машине с листочком, там записал способы самодиагностики, вызвал друга, прикурил. (АКБ села полностью) но не завел, а произвел самодиагностику... вроде все нормально, показал код 32! правда нигде не нашел код 32! потом с помощью педаля газа сбросил ошибки.. мигало на ноль, завел, ЗАВЕЛАСЬ родная, ничего не моргает не мигает чек пропал! опять таки, радости не было предела, снял прикуриватели, стояла стояла, потом БАЦ! загорелись АКБ и ручник! чек не горела, так стояла несколько минут, погалси спидометр, тахометр и т д но педаль газа работает.. выключил, АКБ села!
          Сейчас сижу... в панике вобщем.. Помогите! живу в якутии, далеко в районе, был здесь один диагностик, но куда то уехал!  БОЛЬШЕ ИХ НЕТУ! Вобщем один на один со своей проблемой! сейчас, когда при заведенном снимаю клемму, авто глохнет!
           у меня есть одна версия - Сдох генератор... точнее диодная лампа, где то мелькала в форумах такая проблема... когда завожу на холодную, все работало прекрасно, но когда греется диодная лампа, контакт пропадает (вот почему она не глохла когда срывал клемму на заведенном, потому что я срывал на холодный движок), авто начинает глотать энергию с акб, а акб поскольку у меня дохлая, полностью поглощает энергию и при недостатке начинают браковать отдельные датчики, соответственно Чек загорается, спидометр и тахометр гаснут 100 % из за нехватки энергии и машина начинает тупить!
          Была версия с 0 проводом (массой) но она отпала, сегодня тоже это проверил.. подсоединил к минусовой клемме один конец прикуривателя, а другой конец к кузову и отсоединил клемму, авто глохнет.. в моеи случае надо удостовериться на 120 %, потому что если закажу генератор, то придет через 2-3 недели, а если промахнусь??? начнется распутиться (по обе стороны города реки) лед встанет, дороги на месяц  не будет!  S.O.S  одноклубники, споджвиженцы!

0

2

Спроси у zveRR

0

3

симпотмы неисправного  генера.

0

4

Николай (Якут)

Вообщем наша Teana без аккумулятора и не должна работать, т.е. если ты заводишь и потом снимаешь клейму с аккумулятора, то она просто обязана заглохнуть, так как это инжектор и компьютор.
В первую очередь проверь тестером напряжение на аккумуляторе, когда машина работает. Тестер в электротоварах и автомагазинах продают, пойдет даже самый дешевый рублей за 300 и по дому потом пригодится и для машины незаменимая вещ. Если генератор работает и зарядка идет, то напряжение должно быть примерно 13,7 вольт, если аккумулятор совсем мертвый, то на заведенном двигателе все равно будет не меньше 13 вольт так как он, аккумулятор, будет сосать в себя - это если с генератором все в порядке.

У меня у знакомой такая херня была - аккумулятор умер за пол часа, причем до того как умер, не разу даже признаков не было, что он на подходе, и с габаритами на всю ночь оставляли и музыку по пол дня слушали, и в морозы всегда четко заводился, а в один прекрасный день заглушили машину и через 3 минуты она уже не завелась. Прикурили и началось шоу с лампочками, да еще и гидрачь временами переставал работать, все моргало - светилось. Поменяли аккумулятор и все стало на свои места.

Так что ты не торопись с генератором, а для начало убедись, что аккумулятор живой.  Кстати мой знакомый электрик, мне сказал, что оригинальные аккумуляторы, те, которые завод ставит на иномарки, чаще всего так и умирают - в один момент но ходят гораздо дольше тех, что у нас в РФ продают, которые уже через год - полтора начинают потихоньку, медленно, здыхать.

Потом обязательно отпишись.
Удачи.

Отредактировано Admaevs (09.09.2011 16:03:15)

0

5

спасибо ВСЕМ! генератор почти  заказал, только ценник еще не объявили. Завтра же поставлю новый аккум. потом все равно пригодиться. если замена акб не поможет можно и заказать генератор, правда он, что т слишком далековато находиться..:) по ходу радиатор придется снимать... обязательно отпишусь!

0

6

Сегодня напрочь рухнула версия со сдохшим аккумлятором... поставил другой акб, завел, завелась.. все нормально, простояла минут 3 и опять загорелись лампа акб и лампа ручника (опять как то тускло).. ну вот и все. видимо генератор.. у кого какие версии?

0

7

Ставлю на генератор

0

8

генератор стоит 10 500 (контрактный во Владивостоке) + доставка до Якутска 1500 итого 12 000 руб. сегодня созванивался.. требуют 100 % предоплату, скинули № карты Сбербанка по СМС! фото генератора на почту (это тоже фуфло) как вы думаете? проканает или кинут?? при желании могу сказать ФИО владельца карты, если интересно конечно..

0

9

У вас есть представительство exist.ru в городе?

0

10

Сними гену- почисть контакты (в нутри) , коллектор ,щётки глянь , протяни мост диодный.  И ВСЁ

Отредактировано Залётный (15.09.2011 07:34:09)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » во время ЕЗДЫ села АКБ, педаль газа не слушалась.. дальше больше...