Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Проблемы после экстремального вождения


Проблемы после экстремального вождения

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Добрый день!
Заметил вот какую особенность у своего авто.
После определенного времени езды "рывками" (порядка 10-15 минут) - скажем резкий разгон до 180, торможение до 100 и опять до 180   --- машина начинает тупить...т.е. меняется звук двигателя - он становится не рычащим, а больше свистящим, и  плюс ко всему падает мощность... педаль акселератора как бы проваливается в пол, но былого ускорения машина не получает, обороты растут очень медленно, скорость останавливается на отметкке 120-130, SPORT режим не помогает.
Если остановиться и заглушить/завести двигатель - то все ок.
Также все возвращается в норму при "спокойной" езде без резких нажатий на газ в течении 10-15 минут.
Что сие может быть?

Отредактировано Lanser (20.09.2011 10:10:29)

0

2

Вариатор просто в шоке от такой езды. И пытается отдохнуть видимо.

0

3

Cefirovod256 написал(а):

Вариатор просто в шоке от такой езды. И пытается отдохнуть видимо.

Думаю примерно в том же направлении, но тогда почему меняется звук двигателя?

0

4

Учите устройство автомобиля КПП Вариатор это два конусных вала и по ним бегает трос при такой езде просто трос растягивается и не успевает остывать потому что масло в КПП перегревается а масло перегревается потому что наши уроды на наших заводах экономят на нас и не ставят радиаторы охлаждения масла на КПП.

0

5

она скоро вообще начнет останавливаться масло остынет поедете дальше

0

6

Однажды ехал 160 выбежала большая собака экстренно оттормаживался, после этого педал не реагировала машина еле набирала обороты. Остановился, заглушил, завел и все ок, возможно после экстремального торможения машина преходит в аварийный режим или что-то подобное.

0

7

14 Июл 12, 11:47
Анатолий: Здравствуйте ниссановоды!!! У меня тена 2 2.5 182 л.с. , так вот после Т.О.2 появилось следуещее: при нажати на педаль газ (часто после резвых обгонах) с набором оборотов пявляется постиронний свист что это?а потом и вообще тахометр выше 3000 не набирал , через 15 мин. всё ок

0

8

Хм... может не гонять как на порше? все таки бизнес-класс, не скайлайн же)) я вот уже вторую Таню катаю, на первой 120 000 откатал и проблем вообще никаких не было,хоть и ездил и 180 и 200 разок было... Если над техникой не издеваться,она и не подведет... А так, и вейрон задрать можно...

0

9

Всем привет, была такая же фигня, вылечил заменой масла в вариаторе.

0

10

Здравствуйте! Помогите разобраться: имею Ниссан Тиана 2010 г, мотор 2.5, автомат! Машина после ДТП, была перевёрнута на крышу, сразу заглушена, теперь не заводится: не крутит стартер и не включается бензонасос! Помогите разобраться, почему не заводится авто!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Проблемы после экстремального вождения