Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Проблемы после экстремального вождения


Проблемы после экстремального вождения

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Troha написал(а):

Здравствуйте! Помогите разобраться: имею Ниссан Тиана 2010 г, мотор 2.5, автомат! Машина после ДТП, была перевёрнута на крышу, сразу заглушена, теперь не заводится: не крутит стартер и не включается бензонасос! Помогите разобраться, почему не заводится авто!

Проверяем ВСЕ предохранители в салоне и под капотом. Там-же проверяем "посадку в гнездах" реле и разъемов.

0

12

Ребята всем привет! Есть проблема: ниссан теана элеганс 2012 г.в. Пробег 6500 км, при езде на маленькой скорости есть подергивания при плавном наборе, как на механике. Обстоит дело так: еду 60 км/ч отпускаю педаль газа , плавно идет сброс скорости перед пробкой до 25-35 км/ч, затем плавно нажимаю на газ, происходит легкое а иногда и сильное подергивание как на вазовской шестерке блин на механике. Что может быть? В чем причина? В коробке? На других скоростях не замечал такой проблемы....

0

13

CVT: про наш вариатор
JATCO JF011E (Belt CVT for medium FWD vehicles) - jatco.co.jp

Применяется также на:
NISSAN Lafesta, Serena, Bluebird Sylphy, Dualis (Qashqai), X-Trail
MITSUBISHI OutlanderXL, Galant Fortis (Lancer), RVR (ASX)
SUZUKI Kizashi, Landy (Nissan Serena)
RENAULT Koleos
CHRYSLER Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

"Лёгкий и компактный.
Расширенный диапазон передаточных отношений для лучшей тяги и экономичности.
Один из лидеров по эффективности и экономичности в своём классе."
Агрегируется с моторами вплоть до 2,5 л (Момент на входе 200-250 Нм - современные бензиновые атмосферники).

Новость с сайта JATCO от 2007.01.31:
Mitsubishi DELICA D:5 equipped with our CVT
The new model DELICA D:5 released by Mitsubishi Motors on January 31, 2007, is equipped with our CVT for medium FWD vehicles.

Почему на сайте производителя наш вариатор относится к группе Belt CVT for medium FWD vehicles (Ременной вариатор для среднеразмерных переднеприводных авто)?.. Ну, возможно JATCO просто не знает, что некоторые ушлые автопроизводители колхозят в трансмиссию раздатку, чтобы впарить покупанам полный привод… :)

Как работает этот вариатор, рассказал Чиптюнер.ру: http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
Оригинал статьи:  JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007).
ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Умеющий читать поймёт, какую жидкость можно и нужно лить в вариатор (хотя в статье ошибка: 05191184AA – это кварта, 946 мл)

Взято от сюда http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/48735/    и заглянем сюда http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=4513&st=0  большинство ??? по теме отпадет

Отредактировано 1MadMax1 (06.09.2013 18:11:22)

0

14

После определенного времени езды "рывками" (порядка 10-15 минут) - скажем резкий разгон до 180, торможение до 100 и опять до 180
Уважаемые "драйверы!" - желание иногда "зажечь" на своем авто должно соизмеряться с пониманием класса своего автомобиля и осознанием пределов "универсальности". Авто бизнес-класса не предназначено КОНСТРУКТИВНО ездить в таких режимах!

+1

15

На вариаторах такое делать запрещено,если не хотите его менять в скором времени,лучше езжайте аккуратно. Многие говорят про запас в 200 тыс,но это не правда. средняя жизнь вар. 120-150.

0

16

Nissan Teana с пробегом 240 тысяч

https://www.youtube.com/watch?v=eHEV9OcXu4Y

0

17

У меня впринципе проблема такая же. Недавно пришлось ехать по трассе М4, ехать по ней одно удовольствие, если бы не одно но. После 20-30 минут езды со скоростью 140-160 ( без особых рывков, если только при обгоне) двигатель при нажатии педали газа переставал крутить обороты больше 3000. Проблема решалась методом полной остановки и стоянки около 15-20 минут. Далее опять выезд на трассу, набираю скорость 140-160, еду 20-30 минут с этой скоростью и опять двигатель не крутит больше 3000.

Я так понимаю проблема в перегреве вариатора. Как устранить данную проблему.

0

18

Александр Данцев написал(а):

Я так понимаю проблема в перегреве вариатора. Как устранить данную проблему.


Это был аварийный режим. Возникает при Tмасла>129 градусов

1. Промыть (очень тщательно) радиаторы охлаждения. Делать это два раза в год (можно один раз промыть, потом продувать воздухом)
2. Поменять масло в варике - одного раза перегреть хватает, чтобы масло сильно "подсело"
3. Поставить доп. радиатор и термостат (а то зимой будет переохлаждать) - после этого про перегревы можно забыть. Коллеги по цеху из Америки именно так и делают. У них есть понятие "машина для Мексики" - читай для жаркого климата. Там сразу идет доп. радиатор с завода. А у нас ведь не холоднее.....

0

19

У меня тоже самое. А тем кто пишет про бизнес класс и вариатор для этого не предназначен, отвечу следующее:  Вариатор не терпит резких стартов а при быстрой езде тоже не справляется. Вопрос зачем на машине нужен двигатель 2.5л 182 л.с. Для плавных разгонов и скорости 120-130 км/ч. вполне хватило бы 1.8 и 120 сил
Ещё вопрос а на 3.5 по моему тоже вариатор. Какой там стоит?

0

20

А кто нибудь знает на 3.5 такая проблема встречается?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Проблемы после экстремального вождения