Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Проблемы после экстремального вождения


Проблемы после экстремального вождения

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

pioneer да встречается, но куда как меньше. При быстрой езде отлично справляется при наличии доп радиатора. Перегревается реже. Кто ездит быстро и в жару - ставит доп. радиаторы. Уже даже официалы это делают, если им проесть плешь....
Но ставят они штатный, в неудачное место - в левый подкрылок, где он быстро засирается дрянью с дороги и его надо мыть, а неудобно. Лучше поставить спереди и нештатный, благо вариантов множество.

0

22

Появился звук похожий на как гремит болт в металической банке! на холодную от 1000 оборотов до 2500тыс как на холостую так и в движении, чем больше оборотов тем чаще звук! При прогреве пропадает! В поведении машины ничего не поменялось как ездила так и едет, звук доносится из передней левой подкрылки! Что может быть!

0

23

Denis164177 написал(а):

Появился звук похожий на как гремит болт в металической банке! на холодную от 1000 оборотов до 2500тыс как на холостую так и в движении, чем больше оборотов тем чаще звук! При прогреве пропадает! В поведении машины ничего не поменялось как ездила так и едет, звук доносится из передней левой подкрылки! Что может быть!


Катализатор?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Проблемы после экстремального вождения