Здравствуйте всем!Есть идея (теоретическая) поднять уровень громкости тифона.Для этого на выходе дудки нужно сделать мини сетку из вольфрама (или другого нагревательного элемента) и подключить к источнику тока.По идее(принцип Рэлея) это должно повысить уровень громкости.Кто,что об этом думает?
Паровозный сигнал (part 4)
Сообщений 211 страница 220 из 222
Поделиться21203.07.2014 16:13:17
Принцип Рэлея гласит: «Если к газу в момент наибольшего сжатия подвести тепло, а в момент наибольшего разряжения тепло отобрать, то это усиливает колебания».
Поделиться21303.07.2014 16:14:04
Пишите кто,что думает об этом?
Поделиться21430.11.2014 11:48:46
У тифона не нуна поднимать уровень громкости.Тифону нужно увеличить обьем ресиверов и приподнять Мах давку.
Поделиться21501.07.2017 10:24:22
Есть ли у кого-нибудь информация о сроке службы ресивера КамАЗ?
Поделиться21601.07.2017 20:55:07
Если в сухом климате, и перед ним стоит осушитель, и сварен по человечески, то будет слухить очень долго.
а если изначально внутри ржавый, и всё время с водой внутри, то проржавеет быстро.
На КАМАЗах, обычно, по несколько лет стоят. до 10 лет.
Поделиться21702.07.2017 04:36:12
алекса
Спасибо за ответ.
Моему ресиверу юбилей 10 лет. Ресивер был куплен новый. 10 лет стоит сигнал - просто обалдеть если задуматься на мгновение как время бежит. Ни осушитель, ни спускной клапан не ставил. Хотя клапан спускной стоял первое время, но через полгода убрал. Считаю что так надежнее система, ну а ресивер не такой уж дорогой, чтобы с него пылинки да росинки сдувать . Через первые 3 года первый раз слил примерно полстакана кефира из ржавчины и тогда установил Т-37М. И с этого момента ни разу не осушал систему, т.к. ни разу не было утечек воздуха. Система закрыта, работает и решил не мешать ей. Но сейчас задумался, что делать, т.к. теперь очкую больше 8 атм. закачивать в него. Либо ресивер под замену, либо обслужить и отложить на 1 год замену ресивера, т.к. много запланировано на этот год по модернизации пневмосистемы.
К слову обслуживание делал так: Слив кефира, заливка воды 1 литр, ездить не менее 50 км, затем слив и заливка 1л качественной японскойохлаждающей жидкости(она имеет сильные антикоррозийные свойства). Далее снова ездить не менее 50 км, чтобы жидкость смазала как следует внутренности ресивера, затем слив и заново повторить заливку охлаждающей жидкости со сливом через 50 км. 7 лет назад сделал также, вот думаю и сейчас повторить. Интересно что будет внутри и сколько .
Поделиться21807.07.2017 03:12:18
Снял ресивер вчера, приволок домой для основательной чистки.
Воды в нем небыло вообще ! Когда снимал подставил бутылку, чтобы замерить объем и ни капли не капнуло! . Это за 7 лет и абсолютной 100% герметичности системы! Это к вопросу о необходимости ставить всякие влагоуловители и осушители за 3500 на ресивер за рубль ))).
В жару по всей видимости (а в Красноярске жара под 30 стояла больше 3-х недель) вода в ресивере очень летуча и выдывается под давлением из сигнала.
Думаю сейчас что делать, скорее всего куплю новый ресивер, т.к. у моего есть налет коррозии по 1/3 в нижней части ресивера. Промывка под сильной струей воды вымыла ржавых хлопьев с полстакана, но налет остался.
Поделиться21907.07.2017 05:48:08
Если будешь ставить новый, прокрась его изнутри, как следует.
При покупке, смотри на качество сварки., и чтобы не был, кривой\косой.
Поделиться22007.07.2017 09:58:49
Если будешь ставить новый, прокрась его изнутри, как следует.
А как красить его? Залить банку краски в него взболтать и слить? И какую краску лучше? И наконец, а стоит ли его красить? Под давлением в 145psi вода думаю проникнет через микропоры краски и тогда будет отслаиваться краска еще вместе с ржавчиной. ИМХО конечно. Я знаю что ты красил. Внутрь своих баллонов заглядывал? Impala писал, что внутри ресивер камаза уже покрыт чем-то, какой то пленкой. Так и есть кстати, видно что пленочка частично отвалилась на верхней чистой части ресивера.
При покупке, смотри на качество сварки., и чтобы не был, кривой\косой.
Это само собой.