Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Труба вместо резонатора


Труба вместо резонатора

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Кто нить не пробовал вместо резонатора ставить прямую трубу . больно уж задевает об низ

0

2

А ты попку подними проставками или пружинами OBK и не будет задевать....

0

3

будет чучуть гудеть сильнее! да и в нем как бы искры гасятся что полезно для глушителей

0

4

Уберёшь резонатор уменьшишь КПД двигателя. Он там не искорки тушить стоит и не шум глушить. Шум то он глушит конечно чуть чуть  но основная его задача ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ 
------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга. Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, расстояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого резонатора.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например, волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когда открывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощущает, что машина начинает "тупить".
Но если настроить таким образом, что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цилиндра, водитель ощущает прилив мощности.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите снять резонатор тогда нужно поставить настроенный паук именно для этого двигателя

Отредактировано Залётный (21.10.2011 14:14:45)

0

5

Резонатор. Принцип его работы является использование замкнутых полостей, расположенных рядом с трубопроводом и соединенных с ним множеством отверстий. В большинстве случаев в корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие, включая замкнутую полость, является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, поэтому она эффективно гасится за счет трения частиц газа в отверстии. Данный тип глушителя эффективно гасит низкие частоты, к тому же не создает для газов существенного сопротивления, так как не уменьшает сечение. Чаще всего используются в качестве среднего глушителя

0

6

Да-да эта мудня во всем интернете написана.
Выхлопная система от того и называется системой,что настроена . Выхлоп от одного цилиндра даёт разряжение на всасе :insane:   другого цилиндра в момент перекрытия клапанов,цилиндр лучьше очищается и более наполняется свежей смесью. Убери резонатор и всё это хозяйство нарушится :dontknow:
Не стоит туда лезть и что то менять без расчётов. Глушак последний можно хоть выкинуть а резонатор оставьте в покое от греха-подальше.

Отредактировано Залётный (21.10.2011 17:41:13)

0

7

может кто скажет диаметр трубы у резонатора и длину банки резонатора?

замял, порвал родной резонатор, вставил от газели чтоль или хз от чего , новый резонатор, через 5000км он прогорел и стал звонкой погремушкой. решил воткнуть пламегоситель (стронгер) на его место. не могу разобраться с размерами родного резонатора

Отредактировано LOMANI (15.09.2015 19:32:30)

0

8

Так что в итоге, кто нибудь вырезал резонатор? Есть проблемы с мощностью двс , или все в норме?

0

9

Вырезать конечно можно, но станет шумнее и глушитель начнет быстрее портиться. Проверено не раз. Может из нержавейки универсальный подберут.
А что касается мощности, то в гражданских авто это почти от лукавого. Посмотрите на коллектор, он короткий и ниразу не настроенный на низы.

0

10

Сегодня доломал свой резонатор до дыр, начал сефонить и издавать неприятные пердяжи.
Решил пока денег неохота тратить на новый резонатор, приобрёл в автомаге трубу от газели вроде, диаметр 50. И в гаражных условиях, при помощи правильных рук и сварки полуавтомат,  раздумья воплотились в реалии.
Итог, приятное мурлыканье на низах до 2-2,5 т/об, на высоких ни каких раздрожающих рыков аля супер таз, потери мощности не ощутил. Звук напомнил рычание финика Fx.
Цена вопроса 1050 р. Плюс трешка пива.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Труба вместо резонатора